|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2121 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
80/3+98*2/3=26,6(6)+65,3(3)=92
98*2/3+80/3=65,3(3)+26,6(6)=92 У кого с арифметикой проблемы? Уверен, что сразу?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2122 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Не знаю,но не у меня точно. Смотрите.
(ОЧ присадки * % содержание присадки)+(ОЧ базы*% содержание базы) ОЧ= ------------------------------------------------------------------------------------------------- 100 Имеем: 10 литров 80го - это база 20 литров 98го - это присадка ОЧ 80го= 78 ОЧ 98го= 93,5 Содержание 80го - 33.3% 98го - 66.7% ------------------------------------------------------- Теперь все подставляем и получаем ОЧ готовой смеси равное 88. Что Вас не устраивает?? И если не трудно,распишите ваше уравнение. Спасибо. ---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ---------- Да,уверен. ---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ---------- ОЧ у газа около 110. Не помню точно. Если УОЗ сразу не перестроится,то это будет не очень полезно для двигателя.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2123 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Откуда такие цифры??? ОЧ всех бензинов считаем по одной методике.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2124 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Определение октанового числа бензина.
Примерно определить октановое число можно, специализированным прибором - октанометром, он дает погрешность в октановых числах на 5-10 единиц. Поэтому, проще говоря, проверить качество бензина нет никакой возможности без лабараторных исследований. В лабаратории октановое число определяют двумя способами: - моторный (MON); - исследовательский (RON). После исследований получаются примерно следующие паказатели сведенные в таблице ниже Исследовательский Моторный Октановый индекс Торговое название метод метод А-80 A-76 78 Стандарт АИ-91 A-82,4 86,7 Регуляр АИ-92 A-83 87,5 Регуляр АИ-95 A-85 89 Регуляр АИ-93 A-87 91 Премиум АИ-98 A-89 93,5 Супер ---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ---------- Вопросы??[COLOR="Silver"] ---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ---------- ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ---------- Так,секундочку... ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ---------- Ха-ха-ха. Хо-хо-хо. Щас кому-то будет смешно,а кому-то не очень. Мы посчитали одно и то же. Я тут переставил пару цифр и у меня тоже получилось 92.006 Я просто подставил вместо RON MON. Накосячил короче. Вот. А ответы у нас сошлись. ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2125 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Ой, как все запущено...
Откуда ты взял это "торговое название"? У нас на заправках ВСЕ бензины маркируются по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ методу! И получается, что АИ с цифрами, оно же RON, оно же и торговое название. (Правда с одной оговоркой: почему-то вместо АИ-80 (бывший А-76) у нас большей частью пишут А-80.) Итого берем 80-ый (АИ) и 98-ой(АИ) и смешиваем их. И должны получить какой-то ... (тоже АИ).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2126 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь = капут катализатору.
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ---------- Извините не отредактировал. Это тут не главное. Не надо на этом акцентировать. Верно. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ---------- Вот почему. .......Существует два метода определения ОЧ для автомобильных бензинов: моторный и исследовательский. Принято, что первый характеризует работу двигателя в условиях больших нагрузок (движение по автостраде с высокой скоростью), второй - в условиях города (частые остановки, небольшая скорость). Исследовательский метод считается менее жестким, а значение ОЧ, определенное по нему (в обозначении бензина указывается буква "и"), выше, чем по моторному. Так, Аи-80 - это А-76, октановое число измерялось по моторному методу...... ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ---------- neo349, Вот тут очень неоднозначно написано,но по существу тут про форсированные двигатели,или двигатели с высокой степенью сжатия. Я клянусь. Щас до лампочки выжгу и буду лить 98й. Проблема только есть. У нас нет 98-го Лукойла,а БАШнефть мне как-то так. Ну ладно,посмотрим,через сколько УОЗ перенастроит свои мозги. Проверим Вашу теорию.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2127 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
" Щас до лампочки выжгу и буду лить 98й."-после этой лампочки ещё больше 100 километров проехать можно.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2128 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23371.html
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ---------- А что ты предлагаешь с канистрой кататься??? С горящей лампочкой вообще ездить вредно! Насос можно сжечь!! И не 100,а примерно 50-70.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2129 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
это ты 50 км проедешь,я больше 100 накатал,потом только на заправку заехал.никакой канистры не возил
![]() сгорит насос-новый поставлю,вот делов-то...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2130 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ---------- Я не могу себе позволить такого.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |