| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.06.2013, 19:45 | Сообщение #2911 | 
| Ветеран  Имя: Денис Регистрация: 23.09.2010 Адрес: Коммунарка Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня) 
					Сообщений: 1,836
				 Сказал(а) спасибо: 194 
		
			
				Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
			
		
	 |    Я уже попкорном обожрался!   
				__________________ Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя! | 
|   |   | 
|  01.06.2013, 19:53 | Сообщение #2912 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 iRoma, боитесь как чёрт ладана. И уже почуяли, что у вас земля начинает гореть под ногами, когда прямо в нос, через видио и цифры, формулы и рассчёты с полнейшей (уже сейчас, а не 2 года назад) доказательной базой, всю вашу контору по оболваниванию людей, скоро здесь прихлопнут медным тазом. А по сути, для многих кто более или менее разбирается в этих вопросах, вы уже труп, но надо спасать ещё тех, кто пока жив. Судя по вашей ГБЦ вы уже получили "результаты чип тюнинга", так не загоняйте других в эту ж....... 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |   | 
|  01.06.2013, 20:10 | Сообщение #2913 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Опоздал маленько... Провокатором тут другой персонаж выступал... А это всего лишь скромные цветочки.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |   | 
|  01.06.2013, 20:13 | Сообщение #2914 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну, это вполне возможно для размеренной езды за городом.
		 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |   | 
|  01.06.2013, 20:19 | Сообщение #2915 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не надо ломаться как девка на первом свидании и кокетничать тут с остальными.. Точно. Ушел с форума, залез под стол и боюсь.. Цитата: 
 Судя по моей ГБЦ, она у меня в идеальном состоянии. За своей следите. 
				__________________ /dev/null | |
|   |   | 
|  01.06.2013, 20:19 | Сообщение #2916 | ||||
| Местный Имя: regtw Регистрация: 04.04.2012 Адрес: ussr Авто: 11 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Он может попытаться сформировать. И ни какой клип тут не помощник. Для особо одарённых разъясняю: для проверки данного будильника нужно его проверять другим, заведомо правильным, "будильником". Тогда и будет правда. А то, что показывает клип - так это всего лишь желания, а вот результат - уже в выхлопной трубе. И, как видим, результат=11,3. Не очень. Цитата: 
 Я так понимаю, что у него есть узкий режим, раз его подключили вместо родной. В таком случае можно правильность определить по мс впрыска на хх. У vitna, как я понимаю, такая возможность есть. Если на родном ЛЗ было скажем, 2,8мс и столько же осталось при переходе на будильник, значит, по крайней мере 14,7 он отрабатывает чётко. Значит, и остальным цифрам можно верить. Нет? Цитата: 
 Это к Цитата: 
 | ||||
|   |   | 
|  01.06.2013, 20:41 | Сообщение #2917 | ||||||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 На самом деле не известно - может именно такой AFR был заложен в программу на этих оборотах. А может это будильник врет и там на самом деле 12.1 - что уже совсем другое дело. Для всех моторов этот AFR является max power. А коли педаль нажали, вот вам и результат. Все честно. ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ---------- Цитата: 
 Вообще, не понятно - заменили ДК или нет. Какой поставили? Или вообще его отключили (а как же тогда вообще это все работает?!). Надеюсь vitna прояснит ситуацию. ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ---------- И кстати: Цитата: 
 Там еще картинка хорошая:   
				__________________ /dev/null | ||||||
|   |   | 
|  01.06.2013, 20:43 | Сообщение #2918 | |||
| Местный Имя: regtw Регистрация: 04.04.2012 Адрес: ussr Авто: 11 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
   Чтобы задушить лошадей в угоду нормам евро?   Цитата: 
 Узкий режим - это я так назвал когда ШДК эмулирует УДК для ЭБУ. Т.е. нам показывает в реале, а в ЭБУ отправляет сигнал аналогичный обычной лямбде. Потому что Vitna, вкрутил эту приблуду вместо родного датчика. Последний раз редактировалось regtw; 01.06.2013 в 20:51. | |||
|   |   | 
|  01.06.2013, 21:03 | Сообщение #2919 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну во-первых, топливо не только горит, оно еще и охлаждает камеры сгорания. Именно поэтому на высоких нагрузках льют больше топлива. Почему именно 11.3 ? Не знаю, либо ошибка будильника, либо французы знают что-то об этом двигателе, чего не знаем мы. Кстати, интересный факт. Немцы на своих истребителях использовали форсированные моторы и что бы смесь не детонировала, распыляли воду во впускной коллектор (еще используют водно-метаноловую смесь). Вода, обладая высокой теплоемкостью, охлаждала смесь и впуск, предотвращая детонацию. В гражданских моторах для этого просто льют больше топлива  Был бы у меня клип, выложил бы результаты здесь. Скорее всего, поставил комплектный ДК на место родного. 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  01.06.2013, 22:13 | Сообщение #2920 | 
| Местный Имя: Виктор Регистрация: 21.03.2013 Адрес: Москва Авто: флюенс, 1,6, экспрес, автомат,климат, своб. руки, есп 
					Сообщений: 168
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На логан-клубе народ активно чиповался и я думаю чипуется, там прошивок много всяких, и конкретно под марку бензина и на газ и на стиль вождения. Я тоже чипанулся на логане под 92-й, вроде лучше стало, а потом забыл как было до чиповки. А тут читаю ветку и репу чешу.Чиповаться? Не чиповаться   | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |