| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.06.2013, 00:57 | Сообщение #911 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так, уже и на 1.6 масло нашли. Ну-ну... TomCat, какой пробег? Какое масло и интервалы замены? Можно поставить любой удобный. Главное, что бы не создавал сопротивления потоку воздуха. И естественно, должен быть герметичен. Соединения и сам корпус. Это важно. Рекомендую прочитать эту тему с 80й страницы - мы там где-то обсуждали этот вопрос, заодно есть ссылка на мой фотоотчет об установке маслопомойки. На очереди вторая, после клапана PCV. ---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ---------- Цитата: 
 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  10.06.2013, 08:32 | Сообщение #912 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Товарищ слишком мало дал информации. Масло там скапливалось из за перелива уровня,который был выше отметки Макс.....
		 | 
|   |     | 
|  10.06.2013, 09:17 | Сообщение #913 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так ведь уже ранее кто-то из форумчан (по моему автолюбитель) говорил о наличии масла во впускном коллекторе и если "засирается" ДЗ на движках 1,6, то почему бы маслу не попадать во впускной коллектор.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  10.06.2013, 09:23 | Сообщение #914 | |||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Что то очень сомнительно, что бы оно ушло через вентеляцию картерных газов при испраной ЦПГ. ВСпомним убитые жигули и то такого расхода масла не было. Здесь, что то другое. Возможно создаётся слишком большое давление в картере, что и заставляет выталкивать масло по пути наименьшего сопротивления, то есть в вентиляционные каналы. Цитата: 
 30 000км. масло не упало по щупу даже на 0.5мм., проверяю каждую неделю. Уровень падал только на обкатке от 50км до 5000км., дальше замер на ТО1 приехал даже ещё с переливом по щупу. Теперь вопрос, что заставляет масло стремиться двигаться вместе с картерными газами? 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 10.06.2013 в 09:25. | |||
|   |     | 
|  10.06.2013, 10:41 | Сообщение #915 | ||||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Следует обратить внимание, на разрежение в картере. Цитата: 
 Цитата: 
 Ссылка на сервисе Туман это и есть те самые пары масла. Процесс постоянный и за определенный пробег туда много набегает. ---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ---------- Видимо я пропустил то сообщение.. 
				__________________ /dev/null | ||||
|   |     | 
|  10.06.2013, 11:16 | Сообщение #916 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 При покупке авто масло выше уровня, слили до максимума, после ТО уровень по максимуму, почему? Цитата: 
 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | ||
|   |     | 
|  10.06.2013, 11:35 | Сообщение #917 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  10.06.2013, 13:21 | Сообщение #918 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 А вытащить щуп и в живую посмотреть, что корона упадёт с головы или у ОД большая очередь на проверку масла по щупу. По большому счёту нет разнице где масло, одно настораживает. Все официальные дилеры, завод льют по максимуму, а тут .......масло не смотрел, помню было по середене. Почему по середине? Сам что ли слил или коряво залил? 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | ||
|   |     | 
|  10.06.2013, 13:24 | Сообщение #919 | 
| Местный Регистрация: 25.08.2011 Адрес: Арх.обл. Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique 
					Сообщений: 135
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  10.06.2013, 13:46 | Сообщение #920 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |