Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 19:44   Сообщение #821
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
это плоская прямоугольная шлыга приличного размера. Похоже, что слива жижи там действительно нет.
Да, она сзади коллектора и ниже. Как раз там заходит патрубок с клапана PCV. И слива там естественно нет, так же как и на банке перед ДЗ. Т.е. масло набралось - потекло своим ходом. Они видимо рассчитали, что при смене свечей это масло будут сливать, вот только не учли, что иридиевые, к примеру, ходят до 90-120тык. И все это, кстати, никак не вяжется с допустимым расходом масла: 0.5л на 1000км. За межсервисный интервал масло полностью сменится 2 раза. Жесть...
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.05.2013, 20:30   Сообщение #822
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Пожалуй можно и заказать маслопомойку... Хуже не будет, выбор девайсов есть, цены гуманные. Можно и самому слепить, при наличии материалов, но лениво и времени нет
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 23:24   Сообщение #823
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Да, если нормально все поставить, хуже точно не будет. А вот лучше - 100%. Может не сразу заметно будет, но со временем там соберется много чего. Кстати, gromozeka, у тебя же 1.6? Посмотри, есть ли у тебя слева вторая трубка с крышки клапанов на впуск после ДЗ? Просто интересно, на 1.6 так же сделано или нет. Я вот уже подумываю над второй банкой как раз на эту трубку.. Что-то мне кажется, что там масло тоже может быть, недаром ниссановоды пишут, что клапан этот забивается со временем.. Значит что-то туда летит..

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Можно и самому слепить,
Я кстати на drive2 видел народ из каких-то фильтров делает. То ли ваз, то ли газ. Там корпус прозрачный и штуцера удобно расположены. Они просто начинку вынимают и ставят.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 00:48   Сообщение #824
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

sba, ок, если доберусь, то обязательно гляну. Может быть кто нибудь раньше глянет, то же было бы не плохо...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 17:48   Сообщение #825
Oltim
Местный
 
Аватар для Oltim
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Курск
Авто: Флюэнс комфорт МКПП
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Ну вот приладил я стаканчик отстойник, выше всообщении давал ссылку, стоимость 120р. Первые впечтления холостые стали ровнее, движок меньше потряхивает.
Ну могет эффект плацебо кончно, будем наблюдать дальше.
Да и еше вибрации на кузов тоже помягче стали, практически не ощущую.

Последний раз редактировалось Nemo; 30.05.2013 в 17:48. Причина: убрал дублИ
Oltim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 15:29   Сообщение #826
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Почему так?
В сервисной книжке рено масло с вязкостью 10w30 входит в список рекомендованных для бензиновых атмосферных двигателей.
Да. При условии,что климат у вас не жаркий и летом температура +25+30. Дальше не очень полезно.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 15:33   Сообщение #827
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Да. При условии,что климат у вас не жаркий и летом температура +25+30. Дальше не очень полезно.
Это ещё почему? Не надо всякие глупости из инета копировать сюда.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 15:48   Сообщение #828
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
То же самое, если заливать SAE30 в горячий мотор - его вязкость при высоких температурах (120 и выше) будет ниже, чем у того же SAE40. Это я так понимаю. Может я не прав.
Прав. При высоких температурах с не той вязкостью,масло стекает,как вода и не образует масляной пленки. Как вода с жирной тарелки. Образно.

---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Кстати, современный мотор прекрасно работает на ХХ без смазки. Это неоднократно демонстрировали на различных автовыставках - стоит мотор со снятым поддоном и молотит целый день. И ничего ему не будет.
Да. Знаем. Это при условии,что в двигатель сперва зальют хорошее масло и оно на трущихся парах оставит пленку после сливания.

---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
ДЗ с внутренней стороны (та, что к двигателю).
Екарный бабай!! Вот говнище пипец.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 15:55   Сообщение #829
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

На таких выставках бывал, подходил и изучал вопрос. Добавляется специальная смазка, которая позволяет снизить трение. Она создана с целью ,в аварийной ситуации (пробит картер) доехать,в обычной же жизни лишь минизировать трение.постоянно без масла нельзя эксплуатировать
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 16:37   Сообщение #830
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Это ещё почему? Не надо всякие глупости из инета копировать сюда.
Потому что вы не разбираетесь в ситуации!!!! Потому что для жаркого климата в пробке,когда температура зашкаливает,это масло становится излишне жидким!!!! Как еще объяснить,я не знаю. Чем жарче климат,тем цифра после W должна быть больше!!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.