| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #291 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 24.03.2013 
				Адрес: Тамбов 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 389
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наступают холода. Как греть машину с вариатором? Сколько по времени, в каком режиме и общие рекомендации?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #292 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Запустил, включил заднюю на 20-30 сек. Включил "D" на 20 сек - отпустил тормоз - поехал. Пока не увидите первый закрашенный квадрат на датчике температуры - не давите на педаль больше 2000-2500 оборотов. Получите увеличенный расход топлива, далее едите как привыкли. Если сразу стартовать в пол, можно масло в варике загубить.... только если не признаваться в этом - всё равно 100 000 гарантия. Эти режимы ( кроме перегрева коробки) нигде не пишутся.... я не я что случилось не знаю....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #293 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 24.03.2013 
				Адрес: Тамбов 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 389
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а зачем тыркать режимы "R" и "D"? На "Р" нельзя греть? 
		
		
		
		
		
		
		
	Да и мало вроде как-то минуту всего греть...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #294 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.05.2010 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: † 
                                     
					Сообщений: 4,386
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 298 
	
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не греть, а разогнать масло по коробке.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #295 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 24.03.2013 
				Адрес: Тамбов 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 389
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот что нагуглил: 
		
		
		
		
		
		
		
	"....Еще одна особенность вариатора, это то, что не нужно перебирать режимы «D» «R» и так далее, на стоячем автомобиле. На автомате это делать желательно...." ссылка на полную статью http://avto-blogger.ru/poleznoe/variator-zimoj.html чет даже не знаю как лучше греть то  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #296 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Саныч 
                                Регистрация: 01.03.2012 
				Адрес: М.О. 
				
                                     Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный 
                                     
					Сообщений: 2,138
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 608 
	
		
			
				Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда лучше всего вымочить ветошь в солярке (Дизельном топливе либо это 93-й бензин на колонке с надписью ДТ) намотать на палку, поджечь и плавными движениями факела нежно и аккуратно прогревать нижнюю часть картера ДВС и АКПП вечерними языками пламени. Главное отслеживать температуру и степень прогрева. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() В качестве отопления салона, можно использовать сей девайс  
		Последний раз редактировалось Фартовый; 18.11.2013 в 14:20.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  leopard57rus (18.11.2013) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #297 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.05.2010 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: † 
                                     
					Сообщений: 4,386
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 298 
	
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ничем не обоснованное утверждение. И я бы посмотрел, как автор этого опуса будет вариатор двигателем греть. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	На форуме есть тема, про прогрев авто и коробки. Некоторые греют до упора, но это нехорошо для двигателя на холодную на холостом молотить. Быстрее прогревается в неспешном движении, под умеренной нагрузкой. Мой алгоритм: Завел; вышел, смахнул снег, покурил, сел; выжав тормоз, прошелся по передачам по секунд 15-20 - R->D; и потихоньку, сильно не газуя, 1-1,5 км едем, тут уже и прогрев пойдет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #298 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ---------- Такой же опыт эксплуат. 
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #299 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: ДМИТРИЙ 
                                Регистрация: 24.10.2013 
				Адрес: МОСКВА 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 113
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			добрый вечер. есть такое дело плохо греется на ходу иногда даже прыгает температура двигателя у кого еще кто замечал?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #300 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 17.05.2013 
				Адрес: Россия, Белгород 
				
                                     Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique 
                                     
					Сообщений: 341
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У меня сначала чисто, затем одно деление высвечивается (как на фото)IMG_20131117_121622.jpg, потом второе и все. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |