Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 11:52   Сообщение #291
epson
Знаток
 
Аватар для epson
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Наступают холода. Как греть машину с вариатором? Сколько по времени, в каком режиме и общие рекомендации?
epson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.11.2013, 12:08   Сообщение #292
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от epson Посмотреть сообщение
Как греть машину с вариатором? Сколько по времени, в каком режиме и общие рекомендации?
Никак....
Запустил, включил заднюю на 20-30 сек. Включил "D" на 20 сек - отпустил тормоз - поехал. Пока не увидите первый закрашенный квадрат на датчике температуры - не давите на педаль больше 2000-2500 оборотов. Получите увеличенный расход топлива, далее едите как привыкли. Если сразу стартовать в пол, можно масло в варике загубить.... только если не признаваться в этом - всё равно 100 000 гарантия. Эти режимы ( кроме перегрева коробки) нигде не пишутся.... я не я что случилось не знаю....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 12:12   Сообщение #293
epson
Знаток
 
Аватар для epson
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

а зачем тыркать режимы "R" и "D"? На "Р" нельзя греть?
Да и мало вроде как-то минуту всего греть...
epson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 12:16   Сообщение #294
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от epson Посмотреть сообщение
зачем тыркать режимы "R" и "D"? На "Р" нельзя греть?
Не греть, а разогнать масло по коробке.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 13:59   Сообщение #295
epson
Знаток
 
Аватар для epson
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Вот что нагуглил:
"....Еще одна особенность вариатора, это то, что не нужно перебирать режимы «D» «R» и так далее, на стоячем автомобиле. На автомате это делать желательно...."
ссылка на полную статью http://avto-blogger.ru/poleznoe/variator-zimoj.html
чет даже не знаю как лучше греть то
epson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 14:17   Сообщение #296
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от epson Посмотреть сообщение
чет даже не знаю как лучше греть то
Тогда лучше всего вымочить ветошь в солярке (Дизельном топливе либо это 93-й бензин на колонке с надписью ДТ) намотать на палку, поджечь и плавными движениями факела нежно и аккуратно прогревать нижнюю часть картера ДВС и АКПП вечерними языками пламени. Главное отслеживать температуру и степень прогрева.

В качестве отопления салона, можно использовать сей девайс

Последний раз редактировалось Фартовый; 18.11.2013 в 14:20.
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
leopard57rus (18.11.2013)
Старый 18.11.2013, 14:24   Сообщение #297
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от epson Посмотреть сообщение
Вот что нагуглил
Ничем не обоснованное утверждение. И я бы посмотрел, как автор этого опуса будет вариатор двигателем греть.

На форуме есть тема, про прогрев авто и коробки. Некоторые греют до упора, но это нехорошо для двигателя на холодную на холостом молотить. Быстрее прогревается в неспешном движении, под умеренной нагрузкой.
Мой алгоритм: Завел; вышел, смахнул снег, покурил, сел; выжав тормоз, прошелся по передачам по секунд 15-20 - R->D; и потихоньку, сильно не газуя, 1-1,5 км едем, тут уже и прогрев пойдет.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 16:13   Сообщение #298
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
Тогда лучше всего вымочить ветошь в солярке (Дизельном топливе либо это 93-й бензин на колонке с надписью ДТ) намотать на палку, поджечь и плавными движениями факела нежно и аккуратно прогревать нижнюю часть картера ДВС и АКПП вечерними языками пламени. Главное отслеживать температуру и степень прогрева.]
Классно!И по моему,очень доходчиво для сильно озабоченных вариатором.

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Быстрее прогревается в неспешном движении, под умеренной нагрузкой.
Мой алгоритм: Завел; вышел, смахнул снег, покурил, сел;
Такой же опыт эксплуат.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 19:52   Сообщение #299
Дмитрий290481
Местный
 
Имя: ДМИТРИЙ
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: МОСКВА
Авто: RENAULT FLUENCE 1.6 CVT
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

добрый вечер. есть такое дело плохо греется на ходу иногда даже прыгает температура двигателя у кого еще кто замечал?
Дмитрий290481 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 23:28   Сообщение #300
Alex17
Знаток
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Россия, Белгород
Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий290481 Посмотреть сообщение
добрый вечер. есть такое дело плохо греется на ходу иногда даже прыгает температура двигателя у кого еще кто замечал?
Каким образом прыгает?
У меня сначала чисто, затем одно деление высвечивается (как на фото)IMG_20131117_121622.jpg, потом второе и все.
__________________
Alex17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.