|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #291 |
Знаток
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Наступают холода. Как греть машину с вариатором? Сколько по времени, в каком режиме и общие рекомендации?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #292 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
Запустил, включил заднюю на 20-30 сек. Включил "D" на 20 сек - отпустил тормоз - поехал. Пока не увидите первый закрашенный квадрат на датчике температуры - не давите на педаль больше 2000-2500 оборотов. Получите увеличенный расход топлива, далее едите как привыкли. Если сразу стартовать в пол, можно масло в варике загубить.... только если не признаваться в этом - всё равно 100 000 гарантия. Эти режимы ( кроме перегрева коробки) нигде не пишутся.... я не я что случилось не знаю.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #293 |
Знаток
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
а зачем тыркать режимы "R" и "D"? На "Р" нельзя греть?
Да и мало вроде как-то минуту всего греть... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #294 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Не греть, а разогнать масло по коробке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #295 |
Знаток
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Вот что нагуглил:
"....Еще одна особенность вариатора, это то, что не нужно перебирать режимы «D» «R» и так далее, на стоячем автомобиле. На автомате это делать желательно...." ссылка на полную статью http://avto-blogger.ru/poleznoe/variator-zimoj.html чет даже не знаю как лучше греть то |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #296 |
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
Тогда лучше всего вымочить ветошь в солярке (Дизельном топливе либо это 93-й бензин на колонке с надписью ДТ) намотать на палку, поджечь и плавными движениями факела нежно и аккуратно прогревать нижнюю часть картера ДВС и АКПП вечерними языками пламени. Главное отслеживать температуру и степень прогрева.
![]() В качестве отопления салона, можно использовать сей девайс ![]() Последний раз редактировалось Фартовый; 18.11.2013 в 14:20. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
leopard57rus (18.11.2013)
|
![]() |
Сообщение #297 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Ничем не обоснованное утверждение. И я бы посмотрел, как автор этого опуса будет вариатор двигателем греть.
На форуме есть тема, про прогрев авто и коробки. Некоторые греют до упора, но это нехорошо для двигателя на холодную на холостом молотить. Быстрее прогревается в неспешном движении, под умеренной нагрузкой. Мой алгоритм: Завел; вышел, смахнул снег, покурил, сел; выжав тормоз, прошелся по передачам по секунд 15-20 - R->D; и потихоньку, сильно не газуя, 1-1,5 км едем, тут уже и прогрев пойдет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #298 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ---------- Такой же опыт эксплуат.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #299 |
Местный
Имя: ДМИТРИЙ
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: МОСКВА
Авто: RENAULT FLUENCE 1.6 CVT
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
добрый вечер. есть такое дело плохо греется на ходу иногда даже прыгает температура двигателя у кого еще кто замечал?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #300 | |
Знаток
Имя: Александр
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Россия, Белгород
Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня сначала чисто, затем одно деление высвечивается (как на фото)IMG_20131117_121622.jpg, потом второе и все.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |