| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.01.2014, 21:45 | Сообщение #481 | 
| Местный  Регистрация: 14.01.2014 Адрес: Серпухов Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
					Сообщений: 206
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В общем сегодня заметил вот что. Машина 1,6 на вариаторе. С утра завел, прогрел минут 5 и потихоньку поехал по городу км 6, завез девушку на работу и поехал дальше к себе. Первое деление появилось минут через 5 как я отъехал от дома, а вот второе деление появилось только на трассе км через 20-30 и то, появилось и потом снова пропало. Скорость 90-100, температура -19. Это норм? Или двигатель не догревается? P.S. Два дня до этого ездил в таком же режиме, второе деление появлялось так же на трассе но не пропадало | 
|   |     | 
|  23.01.2014, 08:58 | Сообщение #482 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			pavvs,   Не парься у всех так. Некоторые выносят мозг ОД и меняют термостат.... Я не парюсь.... Второе деление это... 85 или там 80 градусов - умники точнее скажут. Это не стрелка - 85 - горит - 84,9 - не горит.... И т.д. Остановился на светофоре... или ползёшь в пробке - 30 км - потухло, разогнался - загорелась. | 
|   |     | 
|  23.01.2014, 10:01 | Сообщение #483 | 
| Местный  Имя: Алексей Регистрация: 22.10.2012 Адрес: Москва Авто: Флюенс Лимитед Эдишион 1.6 мкпп 
					Сообщений: 134
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vodinoy, поддерживаю
		 
				__________________ Время-деньги   | 
|   |     | 
|  23.01.2014, 23:09 | Сообщение #484 | 
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 03.08.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT 
					Сообщений: 646
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Полоски полоски......... Опять рено обмануло меня. Теперь они УКРАЛи полоски!!!!!! Оказалось, что нет у меня трех полосок температуры. Есть одна полоска и есть одна большая, сдвоенная, которая прыгает при +82 А ведь у кого то есть три полоски :( | 
|   |     | 
|  23.01.2014, 23:16 | Сообщение #485 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня тоже две. Первое деление короткое, а второе сдвоенное, верно. даже и не слышал, что бывает 3))
		 | 
|   |     | 
|  23.01.2014, 23:26 | Сообщение #486 | ||
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 03.08.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT 
					Сообщений: 646
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Ну так ...... пишут же  Или имеют ввиду второе сдвоенное? | ||
|   |     | 
|  23.01.2014, 23:27 | Сообщение #487 | 
| Гуру Имя: Роман Регистрация: 10.11.2013 Адрес: Саратов Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
					Сообщений: 1,295
				 Сказал(а) спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  26.01.2014, 07:36 | Сообщение #488 | 
| Новичок Имя: Константин Регистрация: 21.10.2013 Адрес: Кострома Авто: Рено Флюенс экспрешн 1,6 вариатор 
					Сообщений: 23
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня также в последние дни,  ночью, мороз около 30 гр. завел, до первого кубика прогрелась уже на ходу минут за 7, потом 40 км. по трассе второй кубик так и не высветился, хотя в салоне было тепло как всегда, потом ехал днем , на улице -21, примерно через 30 км. пути появилось второе деление, как обычно. Это нормально? Или забить на эти кубики совсем и не париться? А то я что то переживать стал все ли нормально, или утеплять движок надо? | 
|   |     | 
|  26.01.2014, 12:11 | Сообщение #489 | |
| Местный  Имя: Дмитрий Регистрация: 25.07.2013 Адрес: Зеленоград Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL 
					Сообщений: 278
				 Сказал(а) спасибо: 56 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  26.01.2014, 13:02 | Сообщение #490 | 
| Новичок  Имя: Игорь Регистрация: 28.09.2013 Адрес: Курган Авто: megan3 komfort 
					Сообщений: 16
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			запаривался также по этому вопросу. Утеплился по полной программе-одеяло автотепло на мотор, заткнул решотку радиатора утеплителем для труб наглухо в результате прогрев на месте после запуска двигла 5 минут появляется 1 квадрат потом еду буквально через метров 500-700 показывает полный прогрев. печьку включаю на полную прогреваю салон, потом в ноги -сушу обувь. до работы ехать 5 км по городу, до закрытия радиатора даже при температуре -20 в машине был просто дубак , сейчас по брелку сигналки при -25-27 на улице салон успевает прогреться до 25 градусов. Да еще расход бензы пошел вниз было 10,2 сейчасстало 9,8 не ахти сколько но всетаки.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |