| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.04.2014, 08:16 | Сообщение #181 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А пробег какой? Если меняешь у ОД тебе ещё и не то скажут заменить, им лишь деньги содрать. Если замена ремня первая (60000 км), то насколько я помню помпу никто не менял. Так что есть смысл подумать: нужно ли её покупать....
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Nail (09.04.2014) | 
|  09.04.2014, 08:29 | Сообщение #182 | 
| Новичок  Регистрация: 04.04.2011 Адрес: г.Реутов Авто: Fluence 
					Сообщений: 16
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Спасибо,что ответили. Пробег 40т ,машина 2010гв  эксплуатация с 2011г  в Лоранте говорят, что ГРМ надо менять так как уже 4года машине и при этом возможно придется менять помпу. Сальник КВ сопливиться,сам видел.
		 | 
|   |     | 
|  09.04.2014, 12:17 | Сообщение #183 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если сопливится сальник то это однозначно гарантийный случай (если конечно срок не вышел) и это к ОД. 4 года это по регламенту Рено, но пока нет данных о состоянии помпы, озадачиваться её покупкой я бы не стал...Но это мой мнение
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  09.04.2014, 12:30 | Сообщение #184 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот тут они ерунду сказали. Норматив замены - 60 000 км пробега. И установлен он по причине того, что что-то там может провернуться. Срок эксплуатации тут ни при чем. Срок гарантии закончился и от нормативов можно отклоняться. Через 5 000 км нормативное ТО (45 000 км). Насколько сильно? Помыть нужно поддон и все места, где масло. У ОД делают это промывкой карбюратора (спрей в баллоне). Потом, через некоторое время посмотреть, насколько сильно подтекает. И уровень масла щупом контролировать. К чему говорю? Не спешить с заменой сальника и комплекта ГРМ. Это стоит примерно 15 000 руб. Если бы гарантия действовала - другое дело. А так - из своего кармана. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  гонщик (12.10.2015) | 
|  09.04.2014, 12:41 | Сообщение #185 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если подошёл срок замены по времени, то для этого случая кто-то советовал визуально осмотреть ремень на наличие трещин потёртостей и подобных повреждений, и на основании этого принимать решение о замене. Хотя надёжность штука непредсказуемая... 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  09.04.2014, 17:22 | Сообщение #186 | 
| Новичок  Регистрация: 04.04.2011 Адрес: г.Реутов Авто: Fluence 
					Сообщений: 16
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем спасибо кто ответил.  Делал ТО так как 3года прошло.  Менял масло в Лоранте и выяснилось,что сопливится сальник КВ. Следовательно что-бы его поменять надо снимать ГРМ а раз так заменить его что-бы больше не лазить на ТО-60. Разумно? В Лоранте говорят возможно придется помпу менять, я не против,но они за это просят 6500р это при снятом-то ГРМ!  Как вам? Вопрос-можно определить состояние помпы не снимая ГРМ?
		 | 
|   |     | 
|  09.04.2014, 17:29 | Сообщение #187 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Что бы помпу снять нужно сливать антифриз, скорее всего они за это деньги берут , потом помпа оригинал стоит около 4 тыс .... ,но что были полтарашки у меня сделал выводы что помпа если не подтекает нет смысла менять , на тыс. так 200-250 только менять .
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Nail (09.04.2014) | 
|  09.04.2014, 17:52 | Сообщение #188 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Может пора прекратить употреблять это словосочетание? помпа-ОРИГИНАЛ В чем его смысл? На ОРИГИНАЛЕ стоит значок Рено, на НЕОРИГИНАЛЕ его нет. И при всем при том, сделаны обе детали на одном заводе. Вот код помпы 210105296R Загляни, черт возьми, в Экзист (чего далеко ходить?) и подивись многообразию цен, которые, думаю, приятно удивят. С понятием ОИГИНАЛ разбирался, когда менял стекло. Нашел стекла, что называется - неоригинал и оригинал. Разница в цене в два раза. Все - один в один. Но на одном красуется значок Рено. Потом мне все объяснили, в чем смысл. 1. Для лохов. Звучит же: ОРИГИНАЛ. 2. Для лохов. После замены стекла видно не будет, что его меняли. | 
|   |     | 
|  09.04.2014, 18:23 | Сообщение #189 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			правильно . я про то что со значком рено . ибо тебе на сервисе если не принесёш поставят именно её . вот что я имел ввиду . а не то что это панацея оригинал . скорее всего под логотипом может быть и гейтс и ина , которые отличаются почти в 3 раза по цене.  так что ОРИГИНАЛ имеется ввиду со значком рено . НЕОРИГИНАЛ считается эта помпа же ,но уже без значка рено. опять же ремень грм дайко со значком рено оригинал, без значка -неоригинал( то что ставится с завода ). и без разницы что эта одна и таже вещь) 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ | 
|   |     | 
|  09.04.2014, 18:48 | Сообщение #190 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Str@sh, Олег, друг мой. Ты же пишешь человеку, которому - до лампочки сервис Рено. У него уже нет гарантии. На кой ляд он ему сдался? Фирменный сервис-то. Он - вообще, как собаке пятая нога. Сплошное убожество. Но... Условия гарантии обязывают. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |