| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #91 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Alex_chel, чистить клапан фазорегулятора и делать капельную пробу масла. Менять масло или нет - по результатам пробы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #92 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Регистрация: 09.10.2013 
				Адрес: ЦФО 
				
                                     Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
                                     
					Сообщений: 737
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 137 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну насчёт таких деталей я не в курсе, но жрал Опель по более Мегана в городе за 10-ку, на трассе 7-8 литров на сотку, на дальних  пробегах 7,2-7,6 . МКПП в нём вообще отвратительная - на 5 передаче при скорости 100км/ч обороты уходят примерно на 3200-3300  (на теперешнем моём Мегане, при тех же условиях обороты ~ 3000, расход на дальняке 6,4). И это при том что мощность опелевского мотора по ПТС была  116 лошадок. Подвеска вообще навоз, с мегановской даже рядом не стоит. В общем впечатления остались отвратительные и  потому расстался я с ним быстро.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #93 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2011 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: fluence 
                                     
					Сообщений: 2
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1. Может масло поменять без пробы? Или для чего нужна данная проба? Для проверки годности масла? По мне лучше его просто поменять и не париться. 2. Как чистить клапан фазорегулятора? Где он находиться? Чистка этого клапана - это затратное мероприятие? Буду признателен за ответы.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #94 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хозяин - барин. Проба нужна для определения чистоты масла. 
		
		
		
		
		
		
			Смотрим тут: http://my-megane2.ru/proverka-i-chis...a-reno-megan-2 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #95 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Дим 
                                Регистрация: 10.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 
                                     
					Сообщений: 44
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, только что забрал машину из сервиса. Была проблема, стуки на 2000 тыс оборотах. Месяц была у них на ремонте по гарантии. Сначала ждали запчасти три недели, заменили как мне пояснили гидрокомпенсаторы и все ремни, ролики и т.д., собрали, сказали стук не пропал. Сказали мол это оказался фазорегулятор, заказали, заменили по гарантии, звонят мол забирайте все исправили.  Я баран на радостях, завел и поехал домой. На парковке у дома думаю дай проверю, даю на холостых 2000 тыс оборотов, а металлический лязг так и остался... Посоветуйте чего делать? Снова к ним ехать? Это Авиньон на 78 км или к другому дилеру обратиться?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #96 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2011 
				Адрес: Новосибирск 
				
                                     Авто: Флюенс конфорт 
                                     
					Сообщений: 8
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет. По поводу металлического дребезга в районе 2000 об - у меня такой же звук наблюдается, тоже здавал на ремонт к ОД, мне сказали что масляный насос подклитнивает и что из за этого цепь брякает которая насос крутит, машина простояла 3 недели у них, вроде как насос поменяли, потом (но это тайна покрытая мраком) зачем-то лазили в топливную систему(это они сами сказали, но на вопрос как связана замена механического узла и вскрытие топливной магистрали - внятного ответа не получил.) , мол после замены масло насоса двигатель начал троить, думаю просто неправильно одели грм, но они посчитали что проблема в топливной магистрали. Вобщем после всех диагностик и ремонтов со стороны ОД - звук как был так и есть, но есть маленькое но, звук этот появляется только при прогревании двигателя, тоесть если завести и пока не появилась первая риска на температуре, погазовать до 2000 то звука нет, а как чуть прогреется то появляется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #97 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.06.2011 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ 
                                     
					Сообщений: 200
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После того как заменили практически всё, имеющие отношение к дефекту, предлагается подумать насчет версии со стуком распредвалов (проверка диаметров опорных шеек  распредвалов и опор распредвалов в головке блока цилиндров)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #98 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Тайкус 
                                Регистрация: 26.10.2013 
				Адрес: Moscow 
				
                                     Авто: Метро, автобус, трамвай 
                                     
					Сообщений: 923
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Видел я такой двигатель в Лоранте со стуком на этих оборотах. Звук идет в районе клапанной крышки, с дуру можно подумать что фазик но хрен там был. ) Смотрите постельку
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #99 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.10.2014 
				Адрес: Ульяновск 
				
                                     Авто: Megane III 
                                     
					Сообщений: 10
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте.  
		
		
		
		
		
		
		
	Меган, двигатель K4M 838. После запуска мотора в течение нескольких минут холостые обороты держатся в районе 1000 (по тахометру, по звуку тоже), затем падают до нормальных, двигатель как будто "прогревается". Это нормальная ситуация летом? Спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #100 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			KTF, нормальная
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |