Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2015, 17:40   Сообщение #81
Kosto4KiN
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Вологда
Авто: Renault Fluence Confort+ 1.6 АКП4
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Дмитрий Арсеньев официалы не сказали откуда появляется масло во впускном коллекторе и в дроссельной заслонке... ?
Kosto4KiN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.04.2015, 17:50   Сообщение #82
Дмитрий Арсеньев
Интересующийся
 
Имя: Дим
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression 1.6
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kosto4KiN Посмотреть сообщение
Дмитрий Арсеньев официалы не сказали откуда появляется масло во впускном коллекторе и в дроссельной заслонке... ?
Я еще не был у ОД. спрошу.
Дмитрий Арсеньев вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 19:00   Сообщение #83
snev
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Югорск
Авто: Renault fluence expression 1.6 АКПП
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
у бывшей моей астры g 1.6 16клап. оказалось что стучала железная пластинка в нутри впускного коллектора
twinport, там система интересная во впускном коллекторе. На рено такого нет. По теме, либо эл. магнитный клапан фазорегулятора (в первую очередь проверить его надо), либо успокоитель распредвала (редкость), либо сам фазорегулятор (по запуска, первые несколько секунд двигатель работает как дизель и глохнет. когда накроется ФР окончательно, двигатель не заведешь.)

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Kosto4KiN Посмотреть сообщение
Дмитрий Арсеньев официалы не сказали откуда появляется масло во впускном коллекторе и в дроссельной заслонке... ?
Встречал людей, у которых при прохождении ТО-60 из впускного ресивера выливали 0,5-1,0 литра масла. Официалы говорят одно-такова особенность данного двигателя.
snev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 19:17   Сообщение #84
Дмитрий Арсеньев
Интересующийся
 
Имя: Дим
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression 1.6
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Спасибо, кстати последнее время заводился не с первого раза, глох через 1-2 секунды. У ОД сказали что в мозгах проблема, чего то поправили в ЭУ и теперь заводится с первого раза. Сейчас жду когда радиатор по гарантии привезут, тогда сказали заодно и движок будут разбирать и смотреть, так пояснили...
Дмитрий Арсеньев вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 07:52   Сообщение #85
Alexsander
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Авто: Флюенс конфорт
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Арсеньев Посмотреть сообщение
Масло меняю своевременно) металлический треск в под клапаном... В поршневой работает как пчелка. Заслонку чистили при ТО 60. Сейчас пробег 74 тыс.
Привет. ОД что то сказал по поводу металического треска? У меня тоже похожий звук... выше в ветке я спрашивал об этом http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=3727&page=5

Последний раз редактировалось Alexsander; 02.04.2015 в 07:56.
Alexsander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 16:18   Сообщение #86
Дмитрий Арсеньев
Интересующийся
 
Имя: Дим
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression 1.6
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Сегодня утром в 9.00 сдал машину в ОД, до сих пор не звонят, а я туда дозвониться до своего мастера не могу(((

Только что до них дозвонился, это в 17.54... сказали, что даже не смотрели ее!!! Как так то, блин!!!

Кто может подсказать куда пожаловаться на сие безобразие?

Последний раз редактировалось Дмитрий Арсеньев; 20.04.2015 в 17:54.
Дмитрий Арсеньев вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 09:29   Сообщение #87
Denver
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Denver
 
Имя: Денис
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Коммунарка
Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня)
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Арсеньев Посмотреть сообщение
Сегодня утром в 9.00 сдал машину в ОД, до сих пор не звонят, а я туда дозвониться до своего мастера не могу(((

Только что до них дозвонился, это в 17.54... сказали, что даже не смотрели ее!!! Как так то, блин!!!

Кто может подсказать куда пожаловаться на сие безобразие?
Горячая линия Автофрамоса/рено.
__________________
Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя!
Denver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 11:26   Сообщение #88
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snev Посмотреть сообщение
Встречал людей, у которых при прохождении ТО-60 из впускного ресивера выливали 0,5-1,0 литра масла. Официалы говорят одно-такова особенность данного двигателя.
Стандартная отговорка. Если бы была "особенность данного двигателя" это было бы массово, а так гуглил сам и сообщения об этом на других форумах единицы. Лично у меня не первая машина с К4М, так вот в предыдущих не то что масла в ресивере никогда не было, а они даже не "потели", хотя на одном проехал 171 тысячу, на другом 47 тыщ (Вот F4R французкой сборки "потел" и на нём же на новом ещё пришлось и поддон подтянуть). Да вообще никаких проблем с ними не было, ни с одним, ни с фазиками, ни с катушками, ни с сальниками. Просто не хотят заморачиваться и так отмазываются.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 11:36   Сообщение #89
Alex_chel
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Челябинск
Авто: fluence
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
треск постоянно или после завода секунд 30? к фазику походу пришел пушной зверек )
У меня бывает звук после завода секунд 10 (мягкий треск, не громко, но слышно). потом проходит во время движения не проявляется. Что может быть и как его лечить? (от последнего ТО проехал около 11 тыс. км.) может масло поменять?
Буду признателен за рекомендации.
Alex_chel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 12:58   Сообщение #90
Дмитрий Арсеньев
Интересующийся
 
Имя: Дим
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression 1.6
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Всем привет. Сегодня позвонили из ОД, сказали умер один гидрокомпенсатор. Случай гарантийный, время на ремонт займет 3-4 дня, так как надо ждать запчасти...

У меня теперь вопрос, а как поведет машина себя после замены гидрокомпенсаторов? Возможен ли рецидив поломки, наверное нужно уточнять у инженеров... Как практика ремонта гидриков по статистике показывает?

Гарантия заканчивается летом.
Дмитрий Арсеньев вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.