Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2015, 11:25   Сообщение #621
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,584
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили 535 раз(а) в 503 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение

На эти значения никак ориентироваться нельзя. Они - пустые совершенно.

Сколько копий изломали в теме про недозаряд АКБ?
Хоть кто-то привел данные на своей машине?
Хоть мультиметром, хоть ЕЛМ?
Ездил я на днях с ЕЛМ, смотрел на планшете. После 8 часовой стоянке при-20 АКБ показывало12,1в до запуска. Сразу после запуска в течение 3 мин.: 15,5, 14,4, 13, 1в. Проехал 8 км. за 15 мин. И постановка авто в гараж. Показания: темп. ОЖ- 52гр. Темп. в СВТ- 68гр. Напряжение на ген.показывало- 13,5 в. при работающем моторе, пока открывал гараж. Но, надо отметить, напряжение снятое по ЕЛМ, скачет постоянно: от 12,1 до 15,5в.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.11.2015, 11:55   Сообщение #622
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
скачет постоянно: от 12,1 до 15,5в.
берите тестер и к АКБ, если показания так же плавают стабилизатор/зарядку на мусорку.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 12:17   Сообщение #623
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,584
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили 535 раз(а) в 503 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
берите тестер и к АКБ, если показания так же плавают стабилизатор/зарядку на мусорку.
Да нет, не в этом дело.Я не жалуюсь. Просто алгоритм такой у Флю с движком Н4М. По крайней мере за 2,5 года АКБ меня не подводил. ТЬфу 3 раза. Толкает движок на холодную при -25 с полтычка. АКБ на 72 Ап/ч.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 19:23   Сообщение #624
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,549
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Просто алгоритм такой у Флю с движком Н4М.
Какой алгоритм?
Этот, что ли?
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Но, надо отметить, напряжение снятое по ЕЛМ, скачет постоянно: от 12,1 до 15,5в.
Ерунду-то не говори.
Показания, которые ты описал - ерунда полная.
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Сразу после запуска в течение 3 мин.: 15,5, 14,4, 13, 1в
Что это за показания?
Как знаешь, gruzdev_f - апологет ELM и разных придумок к нему.
Вот здесь посмотри его труды
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=462
Там есть и измерение напряжения. Это вполне заслуживает внимания.
Ровные и стабильные значения.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 11:53   Сообщение #625
MoTToR
Партнер клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: СПб
Авто: Другой
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Уж, говорил, про обучение работе с Клип.
Вот, оттуда - фрагмент
Ни черта не понимаю. Там еще и мультиметр присутствует.
За что купил.
Есть и описание возможностей универсального осциллографа.
КЛИП может работать и как мультиметр и как осцилограф и как ещё хрен знает что, только к нему нужно подключать блок измерения физических величин.
Это два таких огромных чемодана которые превращают КЛИП в мотортестер.

---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Диагностика Логана CAN CLIP'ом часть2
ДВС K7J K7M
Длительность впрыска там где-то с 1:30 (номер параметра не видно и там логан 1,4)
Параметр PR-101
На прогретом K7J на Логане, на ХХ 2,8-2,9 мс
__________________
СПб - Clip, диагностика и ремонт электрики, а так-же Т.О., и подвеска.
MoTToR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vld (23.11.2015)
Старый 23.11.2015, 18:30   Сообщение #626
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,549
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MoTToR Посмотреть сообщение
Это два таких огромных чемодана которые превращают КЛИП в мотортестер.
Понятно. Надо к китайцам за этими чумаданами идти.
Цитата:
Сообщение от MoTToR Посмотреть сообщение
На прогретом K7J на Логане, на ХХ 2,8-2,9 мс
Значит длительность впрыска на Логане есть, да?
А у нас, как и говорили, этого параметра нет?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 14:54   Сообщение #627
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А у нас, как и говорили, этого параметра нет?
параметр есть, но в интерфейсе он почему-то не отображается.
похоже в рено решили что для диагностики он не нужен и убрали эту строчку из интерфейса.

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

я вот что подумал...
в других блоках, в блоке делфи например, нет цифры длины впрыска, есть цифра Main injection quantity которая измеряется в mg/strk миллиграмм на такт.
может в нашем блоке валео тоже используется цифра не длительности впрыска, а объёма впрыска? тогда логично что клип не показывает длительность впрыска...

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------

ну и ещё подумав, возможно в формуле ошибка, в базе DDT стоит множитель 4
я кстати не помню почему я в торк про взял формулу без множителя
формула может быть вот такая (B*256+C)*4/1000

походу придётся всётаки тащить осциллограф в гараж и сравнивать цифры в торкпро и в осциллографе.
если бы в клипе была эта цифра я бы просто взял формулу из клипа.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 01.12.2015 в 15:04.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 23:30   Сообщение #628
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
посмотри пожалуйста.
Посмотрел:

Время впрыска ХХ (Реал) = 2,75 - 2,76 мс
Время впрыска ХХ (Torque) = 4,5 мс

т.е. в Torque завышает в 1,6 раза

Последний раз редактировалось vitna; 03.12.2015 в 00:39.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 09:23   Сообщение #629
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

ну значит облом с впрыском :( пид есть, а формулы расшифровки нет
2 формулы которые были в базе не подходят. подгонять бессмысленно, лучше уж высчитывать по оборотам и воздуху.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 03.12.2015 в 09:33.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 08:48   Сообщение #630
Алексей018
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Родина АК-47
Авто: Рено-флю комфорт
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Попробовал сравнить две программы: Турку и Автодоктор. Увидел, что ошибки в Турке выходят в виде кода, а в Автодокторе-сразу пишется неисправный узел на русском языке (что гораздо удобнее). Только Автодоктор загружается дольше и не всегда с первого раза.
Кто пользует - какие еще есть плюсы и минусы этих программ. Или какие программы есть лучше и информативнее? (Не влезая в глубокие дебри, для обычного автопользователя, а не автоэлектрослесаря).
Алексей018 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm327, obdii, диагностика

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.