|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.11.2015, 11:25 | Сообщение #621 |
Живет здесь
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,584
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили 535 раз(а) в 503 сообщениях
|
Ездил я на днях с ЕЛМ, смотрел на планшете. После 8 часовой стоянке при-20 АКБ показывало12,1в до запуска. Сразу после запуска в течение 3 мин.: 15,5, 14,4, 13, 1в. Проехал 8 км. за 15 мин. И постановка авто в гараж. Показания: темп. ОЖ- 52гр. Темп. в СВТ- 68гр. Напряжение на ген.показывало- 13,5 в. при работающем моторе, пока открывал гараж. Но, надо отметить, напряжение снятое по ЕЛМ, скачет постоянно: от 12,1 до 15,5в.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
21.11.2015, 11:55 | Сообщение #622 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
|
21.11.2015, 12:17 | Сообщение #623 |
Живет здесь
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,584
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили 535 раз(а) в 503 сообщениях
|
Да нет, не в этом дело.Я не жалуюсь. Просто алгоритм такой у Флю с движком Н4М. По крайней мере за 2,5 года АКБ меня не подводил. ТЬфу 3 раза. Толкает движок на холодную при -25 с полтычка. АКБ на 72 Ап/ч.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
21.11.2015, 19:23 | Сообщение #624 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,549
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
Какой алгоритм?
Этот, что ли? Цитата:
Показания, которые ты описал - ерунда полная. Что это за показания? Как знаешь, gruzdev_f - апологет ELM и разных придумок к нему. Вот здесь посмотри его труды http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=462 Там есть и измерение напряжения. Это вполне заслуживает внимания. Ровные и стабильные значения. |
|
23.11.2015, 11:53 | Сообщение #625 | ||
Партнер клуба
Имя: Александр
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: СПб
Авто: Другой
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
|
Цитата:
Это два таких огромных чемодана которые превращают КЛИП в мотортестер. ---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ---------- Цитата:
На прогретом K7J на Логане, на ХХ 2,8-2,9 мс
__________________
СПб - Clip, диагностика и ремонт электрики, а так-же Т.О., и подвеска. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
Vld (23.11.2015)
|
23.11.2015, 18:30 | Сообщение #626 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,549
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
Понятно. Надо к китайцам за этими чумаданами идти.
Значит длительность впрыска на Логане есть, да? А у нас, как и говорили, этого параметра нет? |
01.12.2015, 14:54 | Сообщение #627 |
Живет здесь
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
параметр есть, но в интерфейсе он почему-то не отображается.
похоже в рено решили что для диагностики он не нужен и убрали эту строчку из интерфейса. ---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ---------- я вот что подумал... в других блоках, в блоке делфи например, нет цифры длины впрыска, есть цифра Main injection quantity которая измеряется в mg/strk миллиграмм на такт. может в нашем блоке валео тоже используется цифра не длительности впрыска, а объёма впрыска? тогда логично что клип не показывает длительность впрыска... ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ---------- ну и ещё подумав, возможно в формуле ошибка, в базе DDT стоит множитель 4 я кстати не помню почему я в торк про взял формулу без множителя формула может быть вот такая (B*256+C)*4/1000 походу придётся всётаки тащить осциллограф в гараж и сравнивать цифры в торкпро и в осциллографе. если бы в клипе была эта цифра я бы просто взял формулу из клипа. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 01.12.2015 в 15:04. |
02.12.2015, 23:30 | Сообщение #628 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
Посмотрел:
Время впрыска ХХ (Реал) = 2,75 - 2,76 мс Время впрыска ХХ (Torque) = 4,5 мс т.е. в Torque завышает в 1,6 раза Последний раз редактировалось vitna; 03.12.2015 в 00:39. |
03.12.2015, 09:23 | Сообщение #629 |
Живет здесь
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
ну значит облом с впрыском :( пид есть, а формулы расшифровки нет
2 формулы которые были в базе не подходят. подгонять бессмысленно, лучше уж высчитывать по оборотам и воздуху. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 03.12.2015 в 09:33. |
09.12.2015, 08:48 | Сообщение #630 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Родина АК-47
Авто: Рено-флю комфорт
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
|
Попробовал сравнить две программы: Турку и Автодоктор. Увидел, что ошибки в Турке выходят в виде кода, а в Автодокторе-сразу пишется неисправный узел на русском языке (что гораздо удобнее). Только Автодоктор загружается дольше и не всегда с первого раза.
Кто пользует - какие еще есть плюсы и минусы этих программ. Или какие программы есть лучше и информативнее? (Не влезая в глубокие дебри, для обычного автопользователя, а не автоэлектрослесаря). |
Метки |
elm327, obdii, диагностика |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |