|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Про это видео я и говорил.
Цитата:
Где гарантия точности показания? Если верить и америкосу и тебе, то у меня 33.4 psi 1 bar ~ 1 atm ~ 14 psi Примерно. У меня, в момент запуска 2,3 bar (33,4 psi) Потом вижу 68 psi или около 5 bar Ничего не говорю, не помню, включен кондиционер был или - нет? Но, следуя данным на видео, у меня маловато. Но на видео - Клип. Верить значениям Торк и бежать в мастерскую? Значения твоего расчета - ни о чем. Так же, как и длительность впрыска. При расчете учитываются значения, которые у всех разные. Подогнать под ответ? Под данные на видео. И, что это даст? vitna, ведь использует не абсоютные величины, а - относительные. Виктор, верно я говорю? У тебя сравнение значений при разных режимах и установках. Ну и скажи, теперь - к чему это "творчество"? К удовлетворению собственного самолюбия? Иного я не вижу. На эти значения никак ориентироваться нельзя. Они - пустые совершенно. Сколько копий изломали в теме про недозаряд АКБ? Хоть кто-то привел данные на своей машине? Хоть мультиметром, хоть ЕЛМ? Та же история и в этой теме. Заслуживают внимания потуги по выравниванию показаний указателя уровня топлива. Получится - хорошо. Можно это оценить. Вот, ведь, какой факт получается...© |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
elm327, obdii, диагностика |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |