| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.01.2016, 13:35 | Сообщение #2321 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 12.06.2012 Адрес: Байкал Авто: Рено флюенс LE 
					Сообщений: 626
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хорошо.
		 | 
|   |     | 
|  08.01.2016, 14:27 | Сообщение #2322 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Пробег - не повод, а треск при заводке - сигнальчик к тому, что с фазиком не все в порядке. Учитывая, что при замене фазика меняют ремень ГРМ, то видимо при плановой замене ГРМ имеет смысл махнуть и фазик.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  08.01.2016, 17:18 | Сообщение #2323 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 12.06.2012 Адрес: Байкал Авто: Рено флюенс LE 
					Сообщений: 626
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, вот и я про это.
		 | 
|   |     | 
|  09.01.2016, 21:50 | Сообщение #2324 | 
| Местный Имя: Viacheslav Регистрация: 04.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence-Expression 
					Сообщений: 232
				 Сказал(а) спасибо: 56 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем привет! Кто пользовался такой штукой https://forsan.pro/3-forsan-seriya-zashchita что скажете?
		 | 
|   |     | 
|  10.01.2016, 07:22 | Сообщение #2325 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Почитайте тесты ЗР в номере за январь 16 года..свежий номер...там все расписано....опять пр садки пытаюцца рекламировать...
		 | 
|   |     | 
|  10.01.2016, 09:27 | Сообщение #2326 | 
| Местный Имя: Viacheslav Регистрация: 04.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence-Expression 
					Сообщений: 232
				 Сказал(а) спасибо: 56 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем привет! Что касается журнала "За рулём" вот статья про "Супротек"  http://www.zr.ru/content/articles/15...je_golodanije/ и чему верить, меня интересует кто и что может сказать из личного опыта пользования этими средствами, а не типа "одна баба на базаре сказала".
		 | 
|   |     | 
|  10.01.2016, 09:50 | Сообщение #2327 | |
| Местный Имя: Игорь Регистрация: 06.06.2013 Адрес: Омск Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT 
					Сообщений: 123
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 имхо..не понимаю, почему концерны с мировым именем не считают необходимым что то добавлять такое в масло (исключение молибден, еще что то ), а любая шарашка из подворотни выпустив красивую баночку ( а то и просто этикетку) рекламирует свое творение как панацею от всего...кмк лучше масло рекомендуемое (допуски, климат и тп) + замена чаще и все нормально будет. .при пробитие поддона все равно ждать эвакуатор, доездить до полного отсутствия масла нужно постараться, да и лампа гореть будет...а зачем тогда нужна присадка? Последний раз редактировалось Игорь76; 10.01.2016 в 09:55. | |
|   |     | 
|  10.01.2016, 17:20 | Сообщение #2328 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не верю я этим фантикам....пусть я может и глупость скажу ,но скажу...пусть придумают с пользой в 50 % ,а не несколько...все в пределах погрешности или пользы мизер...убитый мотор всеравно не вылечишь,а продлить жизнь ему мона просто грамотной эксплуатацией..
		 | 
|   |     | 
|  10.01.2016, 20:33 | Сообщение #2329 | 
| Местный Регистрация: 07.10.2011 Адрес: Азов Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок" 
					Сообщений: 185
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сменил масло перед поездкой было elf 5W30, заменил на elf 5w40, после пробега в 500 км при заводке с утра при -3С услышал тракторный звук, заглушил. Снова завёл и через 2-3 сек мотор заработал нормально-честно говоря при пробеге в 52000 км становится страшновато, хоть машину меняй... При замене масла не смог найти оригинальный фильтр, поставил SCT может он не держит от стока...? https://fotki.yandex.ru/next/users/f...7/view/1126418 PS. В пихтинавто продали фильтр который продавец подобрал по винкоду-в итоге он не подошёл и установил SCT. Сам фильтр внешне оказался выше и меньше по диаметру, но основная проблема-кольцо уплотнения как раз по диаметру привалочной поверхности на блоке, те. как уплотнитель оно работать не может, резьба такая же. | 
|   |     | 
|  10.01.2016, 21:04 | Сообщение #2330 | |
| Местный Имя: Виктор Регистрация: 11.10.2014 Адрес: Димитровград Авто: Fluence Confort 1.6CVT+"климат-пакет" 
					Сообщений: 213
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |