| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.01.2016, 23:53 | Сообщение #551 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Снимай батарею и заряжай. Может еще и послужит. Кстати, батарею не раздувало? (Что бы запереть машину открой капот, закрой двери и запри машину кнопкой на ключе (ключ-карте). Потом водительскую дверь отопрешь ключом). Хорошо бы проверить и почистить силовые контакты стартера. Ну и после с сигналкой и токами утечки разбирайся. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 30.01.2016 в 23:57. | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  q-q (30.01.2016) | 
|  30.01.2016, 23:58 | Сообщение #552 | |
| Новичок Имя: Руслан Регистрация: 26.01.2016 Адрес: Москва Авто: Fluence 
					Сообщений: 10
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 завтра тестер другой возьму, зарядник еще раз возьму и провода для тестера куплю клеммы на акб были окислены(под самой клеммой снизу,уже зачистил) акб вроде бы нормальный, но внимания не обращал gruzdev_f завтра обязательно проверю Последний раз редактировалось q-q; 31.01.2016 в 00:26. | |
|   |     | 
|  31.01.2016, 00:21 | Сообщение #553 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну можешь ещё фары протереть и пепельницу вытряхнуть вместо того чтобы проверить генератор как я уже говорил, 2 раза кстати уже. чтоб проверить гену, аккумулятор даже подзаряжать не нужно. просто завестись и проверить. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  q-q (31.01.2016) | 
|  07.02.2016, 22:24 | Сообщение #554 | 
| Новичок Имя: Руслан Регистрация: 26.01.2016 Адрес: Москва Авто: Fluence 
					Сообщений: 10
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Добрый день) Машинка простояла 6 дней и не завелась, включилось зажигание и щелчки стартера. приехав на дачу(50.2 км по одометру). В сб утром машина завелась сама с пол оборота.... включил все потребители(фары, печки, все что смог включить) вольтметр показа 14.95в, при этом ПЗУ т-1012а(пуско-зарядочным) показал перезаряд акб. Затем заглушил, зачистил и промаза массу двс, силовой + на стартер. АКБ по нагрузкой показал 12в. Затем открыли его и во всех банках уровень электролита по разному. Поставили на зарядку....часа 4-6 заряжался , долили дисцилированной воды. поставили и потом еще раз 10 заводил(то перегнать, то еще чего то). В вс перед поездкой домой замерили утечку тока, предварительно поставив на сигнализацию и отнес кулючи домой(подальше от машины), через минуту вольтметр показа 0.04. Далее включил все потребители и уже показания были 13.60в. на заглушенной машине 11.90 - 12.00в. Кстати....после очередной попытки завести машинку(1-2 недели назад.) появилась ошибка check antipollution system. Как я узнал позже машина была заправлена 92-ым бензином с Транс нефти на риге(между москвой и Шаховской). На даче залил 95-ый с номарльной заправки. После 50 км ошибка пропала сама, но ОЧЕНЬ большой расход был. Последний раз редактировалось q-q; 07.02.2016 в 22:32. | 
|   |     | 
|  07.02.2016, 22:49 | Сообщение #555 | |
| Партнер клуба Имя: Александр Регистрация: 26.01.2015 Адрес: СПб Авто: Другой 
					Сообщений: 217
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ СПб - Clip, диагностика и ремонт электрики, а так-же Т.О., и подвеска. | |
|   |     | 
|  07.02.2016, 23:03 | Сообщение #556 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Все бы хорошо, кроме этого... Если морозов не будет, то АКБ до следующей зимы возможно и протянет. Еще разок на зарядку и после зарядки померить плотность. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  07.02.2016, 23:04 | Сообщение #557 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Беседа достаточно длительная и очень неспешная... Назад полистай...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  08.02.2016, 10:20 | Сообщение #558 | 
| Партнер клуба Имя: Александр Регистрация: 26.01.2015 Адрес: СПб Авто: Другой 
					Сообщений: 217
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да я её с начала читаю (я как то больше читатель), не понял какой вопрос именно в этом посыле.
		 
				__________________ СПб - Clip, диагностика и ремонт электрики, а так-же Т.О., и подвеска. | 
|   |     | 
|  08.02.2016, 12:00 | Сообщение #559 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Скорее не вопрос, а отчет о совершенных действиях.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  01.03.2016, 13:41 | Сообщение #560 | 
| Интересующийся Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Москва Авто: Skoda Superb III 2.0 4x4 + Renault Fluence 2.0 CVT 
					Сообщений: 92
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Подскажите! На заглушенной и закрытой с карты машины, напряжение с 12.6 вольта за 6-7 минут падает до 10.4 вольта (смотрел тестером в реальном времени), и потом так и держится стабильно всю ночь (более 12 часов). При этом авто заводится, стартер правда долго крутит. Подозреваю, что одна банка в аккумуляторе умерла (потеряла свою емкость), и после выключения генератора быстро теряет заряд. Я прав? | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |