|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Руслан
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день) Машинка простояла 6 дней и не завелась, включилось зажигание и щелчки стартера. приехав на дачу(50.2 км по одометру). В сб утром машина завелась сама с пол оборота.... включил все потребители(фары, печки, все что смог включить)
вольтметр показа 14.95в, при этом ПЗУ т-1012а(пуско-зарядочным) показал перезаряд акб. Затем заглушил, зачистил и промаза массу двс, силовой + на стартер. АКБ по нагрузкой показал 12в. Затем открыли его и во всех банках уровень электролита по разному. Поставили на зарядку....часа 4-6 заряжался , долили дисцилированной воды. поставили и потом еще раз 10 заводил(то перегнать, то еще чего то). В вс перед поездкой домой замерили утечку тока, предварительно поставив на сигнализацию и отнес кулючи домой(подальше от машины), через минуту вольтметр показа 0.04. Далее включил все потребители и уже показания были 13.60в. на заглушенной машине 11.90 - 12.00в. Кстати....после очередной попытки завести машинку(1-2 недели назад.) появилась ошибка check antipollution system. Как я узнал позже машина была заправлена 92-ым бензином с Транс нефти на риге(между москвой и Шаховской). На даче залил 95-ый с номарльной заправки. После 50 км ошибка пропала сама, но ОЧЕНЬ большой расход был. Последний раз редактировалось q-q; 07.02.2016 в 22:32. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |