| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.10.2016, 21:33 | Сообщение #1 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |  Спортивные тормозные диски вместо штатных 
			
			Как водится все в этом мире можно под разными углами видеть по-разному. Раз (стандартный взгляд)  Два (нестандартный ракурс)  Кто скажет что это обычный автомобиль?  В целом процедура замены ничем не отличалась от того, что тут освещено Кроме нескольких НО! 1) Перед отвинчиванием и снятием диска необходимо пролить все соединения ВДшкой  2) Не забыть о безопасности, случаев когда машины срывались с домкратов море просто и раздавливали владельцев. Впоследствии под машину были подложены доски и она опущена на них с домкрата, но всегда при снятии колес подкладываю одно сразу за домкратом.  3) Направляющие выкручивал не трещоткой и битой, а шестигранником на "7", чтобы не было потом мучительно больно.  Данный зверь существует только в полноценных наборах, в обычных на 6 и сразу на 8.  4) Пневмогайковерта нет, потому приходится использовать рычаг, при отвинчивании кронштейна супорта  5) Смазывались колодки с тыльной стороны и направляющие супортов, вот такой смазкой  150 руб/шт., хватило одной на оба супорта.   6) Рабочая поверхность дисков обезжиривалась (они с завода идут с небольшой технологической масляной пленкой) ацетоном, но надо незабывать о безопасности, он разъедает раны и открытые участки кожи   7) Поршни утапливались спец. приспособой для VW Passat и Audi A-серии (удивительно, но факт, подходит как для переда, так и для зада).  Фактически на коленках)) 8) Винты крепления диска и болты крепления кронштейна супорта проятгивались двумя динамометрическими ключами, одним на 14 нм, вторым на 120 нм соответственно     Поскольку АКПП стояла в режиме нейтрали надо было чем-то крутить, а чем-то еще и придерживать диск. 9) Даже полностью выкрученные болты и простукивание по сердцевине диска не даст такого эффекта как в видео, он прикипает намертво, от рождения до замены проехал мой 102500 км. Ставим АКПП/МКПП в нейтралку и из ямы постукиваем диск по месту, указанному на фото (ближе к середине), удар (не сильный), поворот на 10*, и так пока не отскочит от ступицы    Диск при этом повреждается, под выброс, но нахрена он вам как говорится если затеяли замену? Коды номера данных дисков, Brembo Xtra и TRW-шные колодки   Диски 2х4200 руб, колодки 2100 руб, смазка 300 руб два тюбика=10800 руб, остальное ваши руки и голова. К слову, в нашем формфакторе 5х114,3х67 супорта больше только у ниссан скайлана 330 мм и у митсубиси 3000 GT, даже у джипа гранд чироки 280 мм. Но при этом мне с моим стилем вождения заводских было мало (кто бы что там не пел о супер тормозах на наших авто), прокатился после замены 40 минут, уффф, жесть, машина преобразилась  100-40 за 50 метров до поворотота без экстренного торможения, слегка касаясь тормоза. Диски до   Диски после    Дальше открыта дорога для форсирования машины до 350 лс включительно. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  andr62 (03.10.2016) | 
|  02.10.2016, 23:26 | Сообщение #2 | 
| Знаток Регистрация: 05.07.2015 Адрес: ЖукоРама Авто: Флюенс 1.6 мешалка комфорт 
					Сообщений: 396
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			уверен что диски верно поставил?
		 
				__________________ Воин света, воин добра. | 
|   |     | 
|  02.10.2016, 23:32 | Сообщение #3 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.10.2016, 23:55 | Сообщение #4 | 
| Знаток Регистрация: 05.07.2015 Адрес: ЖукоРама Авто: Флюенс 1.6 мешалка комфорт 
					Сообщений: 396
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Направление перфорации. У тебя назад а мне вспоминается что нужно вперед. Но могу ошибаться.
		 
				__________________ Воин света, воин добра. | 
|   |     | 
|  03.10.2016, 07:21 | Сообщение #5 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			не, диски полная копия друг друга, навряд ли
		 | 
|   |     | 
|  03.10.2016, 08:16 | Сообщение #6 | 
| Местный Имя: Артём Регистрация: 18.08.2014 Адрес: Пенза Авто: Renault Fluence Authentique 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 124
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вопрос для общего развития: что в этих дисках спортивного кроме перфорации? Спец. сплав какой-то?
		 
				__________________ Страх — это когда трамвай, задевший Lamborghini, скрылся во дворах. | 
|   |     | 
|  03.10.2016, 09:29 | Сообщение #7 | 
| Интересующийся Имя: Александр Регистрация: 02.08.2015 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Fluence 
					Сообщений: 90
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Тоже интересен вопрос насчет "спортивности". Диски лучше бы OttoZimmerman взял, брембо в рф оч. низкого качества, следи чтоб не повело. | 
|   |     | 
|  03.10.2016, 23:17 | Сообщение #8 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			хотел, отказываются везти в Ростов, плюнул, заказал эти. вопрос из разряда что в этой бабе красивого, кроме лица и сисек? Улучшение тепловых характеристик дисков, это и есть спорт, нет? ---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ---------- про повело и кривые диски есть мнение профессионала https://www.drive2.ru/b/288230376151883818/ Зимерман стоят 4800 штука, эти 4200, авто.то в подделках не замечен, в том числе и мной, не беру з/ч где попало. | 
|   |     | 
|  04.10.2016, 08:18 | Сообщение #9 | 
| Местный Имя: Артём Регистрация: 18.08.2014 Адрес: Пенза Авто: Renault Fluence Authentique 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 124
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мог бы не умничать,а так и ответить что кроме перфорации ничего особенного в них нет.
		 
				__________________ Страх — это когда трамвай, задевший Lamborghini, скрылся во дворах. | 
|   |     | 
|  04.10.2016, 20:37 | Сообщение #10 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А что ты ожидал, магниевые диски ценою пол автомобиля? Металл там другой, но черный, не титановый и не магниевый сплав. Но при всем при этом тормозит значительно лучше, еще не было случаев перегрева тормозов, как это было ранее, когда давишь тормоз, а она еле замедляется, пару раз приходилось коробкой тормозить, а это не механка, а акпп....Тьфу-тьфу | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |