|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.10.2017, 22:02 | Сообщение #711 |
Модератор
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,465
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 2,128 сообщениях
|
mat06, конусных.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
12.10.2017, 22:24 | Сообщение #712 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в.
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
|
Nemo, Я конкретно не вникал, но думаю, что вторичный.
|
13.10.2017, 00:34 | Сообщение #713 |
Местный
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Был Megane III 2.0 cvt dynamique 2013г.
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
|
Первичный контур это контур шкивов на первичном валу, вторичный контур - контур шкивов на вторичном валу. Давления в контурах на разных режимах постоянно меняются. Я слышал, что во вторичном контуре давление не должно падать ниже 0.7-0.65 МПа. Если ниже, то выскакивает ошибка "низкое давление во вторичном контуре" причиной которой является заедание редукционного клапана насоса.
__________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг |
23.11.2017, 11:02 | Сообщение #714 |
Новичок
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Ярославль
Авто: флюенс Н4М вариатор
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
себе масло поменял на пробеге 60т.к - не сказать что грязи много ---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ---------- работа не сложная -больше 1000 руб не стоит. а в теме ценники какие то не реальные оглашают за работу ---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ---------- щас ссылку кину ---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ---------- здесь все подробно длявариатора 1.6(на примере каптюр)-точно такой же вариатор |
23.11.2017, 11:20 | Сообщение #715 |
Интересующийся
Имя: Борька
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Калуга
Авто: Fluence 1.6 CVT
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
это так кажется что всё просто и легко, такую работу должен проводить только профессионал, а не самоучка, посмотрев видео на ютубе. Хотя если не жалко упороть машину за 1млн рублей, то можно попробовать.
|
23.11.2017, 12:14 | Сообщение #716 |
Новичок
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Ярославль
Авто: флюенс Н4М вариатор
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Дак я видео для этого и скинул , чтобы машину как ты говоришь не упороть .
Здесь все подробно и ясно. А сам ты делаешь или мастер решает каждый сам. А "мастеров" которых всё могут посвоему сделать (которые все лучше тебя знают) полно. |
23.11.2017, 17:32 | Сообщение #717 |
Интересующийся
Имя: Борька
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Калуга
Авто: Fluence 1.6 CVT
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Слава богу, что есть мастера, которые и знают как лучше и делают как надо.
|
08.12.2017, 12:06 | Сообщение #718 | |
Новичок
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: megane
Авто: megane III
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Thanks for your posts. I don't know the firmware of box or the current oil. it's greenish. Renault service doesn't help at all. Do we need to reset deterioration counter ? NS2 or NS3(same as elfmatic AFAIK) ? My engine code is H4MD7 with JF015E CVT7 transmission. it's Megane III 1.6 CVT 2014. Here is the tag on transmission https://pasteboard.co/GXeyhy8.jpg |
|
19.01.2018, 23:54 | Сообщение #719 | |
Интересующийся
Имя: Wii
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Russia
Авто: Megan3 ф.2 1.6CVT
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
You can use Elm 1.5 and program CVTz50 for reset deterioration counter. But it is not really necessary. The level of this counter on this CVT is not high ("3540" after 73000 km on my car). |
|
20.01.2018, 10:24 | Сообщение #720 | |
Новичок
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: megane
Авто: megane III
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |