Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2017, 17:01   Сообщение #671
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,582
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили 535 раз(а) в 503 сообщениях
По умолчанию

Ferdinand, Я вот, как человек дотошный, периодически гуглю в инете про масло. Какое же всё-таки нам лучше подходит: NS2,NS3, Elfmatic CVT? Так и не определился для себя. Понятно, что Рено рекомендует(или одобряет?) тот же Elfmatic CVT, но ведь варик у нас ниссановский. А значит есть для него и японское масло. Но опять же какое лучше: NS2 или NS3?? Рено ставило два вида вариаторов, на двушки-011, на наши 1,6-015. Это два принципиально разных вариатора. Так-что боюсь ошибиться в выборе. Ошибка эта может дорого обойтись потом.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.09.2017, 19:23   Сообщение #672
Ferdinand
Интересующийся

Член клуба
 
Имя: Борька
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Калуга
Авто: Fluence 1.6 CVT
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

YRA62, я при выборе масла исходил из двух моментов:
1. информация, которая написана в тех.инструкции к автомобилю
2. знаком лично в человеком, который осуществляет контроль качества всех поставщиков на завод Рено в Москве. Я сам работаю в автопроме, мы на Рено поставляет комплектуху, они очень требовательны к качеству. Думаю, что раз они рекомендуют определенное масло, то это не просто так.

Возможно разницы и нет, лить ли масло рекомендованное или же для ниссана. Я в данном вопросе решил довериться производителю. По цене там разницы никакой особо нет.
Ferdinand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 19:46   Сообщение #673
Игорь76
Местный
 
Имя: Игорь
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Омск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Куплено 6литров эльфматик (нс 3 кстати), прокладка фильтра, фильтр тонкой очистки, медная шайба.. сегодня екзисте..найдена компания для замены по 2гису, судя по краткому разговору по телефону люди отличают варик 011 от 015..уже достижение..меняю в субботу, отпишусь.
З.ы. собирался ехать на замену по одному адресу, которые специализируются на ремонте АКП и вариаторов...пару раз звонил им..сначала узнавал, что купить..потом записывался....каждый раз ценник возрастал на 500 руб...на вопрос что с ценами, сказали типа работы много..посчитал что 3 к руб за частичную замену многовато..ну и наглость их это нечто..плюнул, нашел других..
Игорь76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 20:18   Сообщение #674
Ferdinand
Интересующийся

Член клуба
 
Имя: Борька
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Калуга
Авто: Fluence 1.6 CVT
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Игорь76, если не сложно скинь артикулы запчастей, которые купил и масла.
Ferdinand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 21:14   Сообщение #675
Игорь76
Местный
 
Имя: Игорь
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Омск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Elf 194761 Масло трансмиссионное минеральное "Elfmatic CVT", 1л Выдано 6 шт. х 930 ₽5 580 ₽
Nissan 11026-31X00 Прокладка сливной пробки поддона картера Выдано 1 шт. х 33 ₽33 ₽
Nissan 31526-3JX3A кольцо уплотнительное
Nissan 31726-3JX0A Фильтр акпп
Игорь76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 21:52   Сообщение #676
Ferdinand
Интересующийся

Член клуба
 
Имя: Борька
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Калуга
Авто: Fluence 1.6 CVT
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Игорь76, спасибо
Ferdinand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 23:43   Сообщение #677
sonja
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Ferdinand, Я вот, как человек дотошный, периодически гуглю в инете про масло. Какое же всё-таки нам лучше подходит: NS2,NS3, Elfmatic CVT? Так и не определился для себя. Понятно, что Рено рекомендует(или одобряет?) тот же Elfmatic CVT, но ведь варик у нас ниссановский. А значит есть для него и японское масло. Но опять же какое лучше: NS2 или NS3?? Рено ставило два вида вариаторов, на двушки-011, на наши 1,6-015. Это два принципиально разных вариатора. Так-что боюсь ошибиться в выборе. Ошибка эта может дорого обойтись потом.
Информация от инженера сервиса Nissan : На Juke все зависит от прошивки вариатора, новая прошивка рассчитана на NS-3, оно менее вязкое. Попытки использовать NS-2 на прошивке для NS-3 заканчивались поломкой. По его мнению в вариатор со старой прошивкой под NS-2 можно заливать NS-3. Пакет присадок у них идентичен. Особенность пакета присадок : в широком диапазоне температур они должны обеспечивать вязкостное трение между боковыми гранями ремня и конусов, от вязкости основы масла это не зависит. Как-то так ...
sonja вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 09:02   Сообщение #678
KOTwasya
Интересующийся
 
Имя: Василий
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Мытищи
Авто: Fluence 2014 1.6 Expression
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferdinand Посмотреть сообщение
YRA62, я при выборе масла исходил из двух моментов:
1. информация, которая написана в тех.инструкции к автомобилю
2. знаком лично в человеком, который осуществляет контроль качества всех поставщиков на завод Рено в Москве. Я сам работаю в автопроме, мы на Рено поставляет комплектуху, они очень требовательны к качеству. Думаю, что раз они рекомендуют определенное масло, то это не просто так.

Возможно разницы и нет, лить ли масло рекомендованное или же для ниссана. Я в данном вопросе решил довериться производителю. По цене там разницы никакой особо нет.
Владею авто с 1.6 HR16DE и CVT. Двигатель от Nissan, коробка, как бы тоже изначально на Nissan использовалась и для них проектировалась. Дак вот каким образом я должен следовать допускам от Renault, если двигатель то с коробкой от Nissan? По коробке Renault вообще ничего не дает!

По комплектующим и "очень требовательным к качеству": проходил техосмотр, авто 3 года. Дак вот задних тормозов почти нет вообще! Колодки оставляют борозды на диске и диск весь в пятнах, при торможении скрежет от задних тормозов будто там песок забился. Передние в идеале! Мужик, которых техосмотр делал, сказал, что это проблема есть и на WV Polo Калужской сборки: отвратные комплектующие! Вот вам и контроль качества поставщиков!
Ну и писал как-то в представительство претензию на дилера: они утвердили мелочный ремонт как не гарантийный. дак вот претензия уже третий месяц рассматривается! Дилер уже болт на меня положил сразу после выезда из ремзоны, а представительство что-то там анализирует.
Бренд скатился ниже Автоваза, когда начал торговать ультробюджетными Дачами под своим брендом у нас!

По теме: у меня пробег за 3 года 36тыс.км. Счетчик старения масла в вариаторе показывает цифру 3553 и некие "Моточасы (в диапазоне от 0 до 10922): 1767,8". Получается, что жидкость в коробке еще в полном порядке и переживет еще всех. Но сам лично планируют все же сделать замену через год. Брать буду фильтр оригинальный от Nissan 317263JX0A и жидкость так же от Nissan NS-2, которая и залита сейчас в коробку. Менять буду частичной заменой, без снятия поддона.

---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:59 ----------

Цитата:
Сообщение от sonja Посмотреть сообщение
Попытки использовать NS-2 на прошивке для NS-3 заканчивались поломкой.
На сколько понял, NS-2 и NS-3 отличаются по цвету.
KOTwasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 09:40   Сообщение #679
mat06
Мастер
 
Аватар для mat06
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в.
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

При замене масла лучше снять поддон, чтобы промыть фильтр грубой очистки. Там весь фаршмак.
mat06 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 10:05   Сообщение #680
KOTwasya
Интересующийся
 
Имя: Василий
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Мытищи
Авто: Fluence 2014 1.6 Expression
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mat06 Посмотреть сообщение
При замене масла лучше снять поддон, чтобы промыть фильтр грубой очистки. Там весь фаршмак.
это да, если износ вариатора большой и магниты не справляются уже и пробег уже приличный, либо достаточно агрессивное вождение и частые пробуксовки колес. ИМХО.
KOTwasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.