| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.11.2018, 14:56 | Сообщение #1 | 
| Интересующийся Имя: Виталий Регистрация: 13.04.2012 Адрес: МО Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012 
					Сообщений: 97
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |  Иногда дёргается при нажатом тормозе 
			
			Всем привет! Флюенс 1.6 АКПП, при нажатом тормозе в режиме D (например на светофоре) иногда кратковременно дёргается машина. Если ставлю на нейтралку, дёрганий нет, всё ровненько. Кстати, заметил такое - если медленно выезжать на холодную и нажать на тормоз, то во время такого пинка может и заглохнуть. Данные глюки проявляются не всегда, эпизодически. Дергается не постоянно, возникают единичные толчки, как будто хочет стартовать но не даёт тормоз. Ошибок никаких не выскакивает. Пробег сейчас около 140000 км, езжу с такими проявлениями уже тысяч 40 наверно. Масло менял в коробке раза два, заслонку тоже чистил. Что может быть? Высоковольтные провода? Или пора промывать гидроблок АКПП с заменой двух соленоидов давления масла?
		 
				__________________ АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке! Последний раз редактировалось RadioFanat; 06.11.2018 в 16:00. | 
|   |     | 
|  06.11.2018, 22:55 | Сообщение #2 | ||
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			нельзя ее на нейтралочку ставить при езде, только при тех.обслуживании. Она и не нейтралка то вовсе... Ну если не сильно зажат тормоз и работает климмат, то норма, момент то отдает, то забирает компрессор. Цитата: 
 вы с ВАза пересели? их тут нет, совсем нет, только низковольтные, катушки зажигания индивидуальные на каждую свечку и провода к ним идущие +12В. Цитата: 
 Сейчас прогреваю дольше и не еду быстро сразу, пока масло не прогреется и не выровняется давление. В моем случае менять надо оба клапана (модулирующий) и ГТ, а так же клапан второй очереди (2 и 4 передачи), буду менять все целиком. | ||
|   |     | 
|  08.11.2018, 08:52 | Сообщение #3 | ||
| Интересующийся Имя: Виталий Регистрация: 13.04.2012 Адрес: МО Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012 
					Сообщений: 97
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Тут да, я не прав, хотел сказать не высоковольтные провода, а катушки зажигания. На одной из них резинка уплотнительная порвалась уже давно. Может и глючит эта катушка. Во время такого единичного толчка заметил - возникает кратковременное падение оборотов примерно до 500 и тачка единично брыкается кузовом, противно))) Сегодня глюк вроде проявился при движении задним ходом на холодную - просто заглох (хотя грел минут пять). Может быть это и не коробка вовсе, а какой нить датчик, связанный с движком? Ведь при переключении передач во время движения нет никаких толчков (ну если только чуть заметный толчок при переключении с первой на вторую и то не всегда, зависит от скорости движения), па при глюке клапанов коробки толкается именно при переключении передач. Вобщем, пока неясно. И видимо, больше такого глюка больше ни у кого нет здесь на форуме. 
				__________________ АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке! | ||
|   |     | 
|  26.11.2018, 08:14 | Сообщение #4 | 
| Интересующийся Имя: Виталий Регистрация: 13.04.2012 Адрес: МО Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012 
					Сообщений: 97
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Итак, после промывки гидроблока, замены масла в коробке и замены двух соленоидов дёргания прекратились, передачи стали переключаться мягко, ездить стало комфортнее. Ещё промыли датчики фазорегулятора и распредвала, были по ним ошибки, но причина думаю таки была в грязном гидроблоке. Заодно устранили запотевание движка маслом - поменяли герметик на маслоотделителе и поменяли сальник датчика фазорегулятора. Делал в лоранте. Наблюдаем дальше, проехал пока немного.
		 
				__________________ АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке! | 
|   |     | 
|  26.11.2018, 13:29 | Сообщение #5 | 
| Местный  Имя: Александр Регистрация: 10.03.2012 Адрес: москва Авто: fluence expression 1.6 amt b66 
					Сообщений: 126
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сколько в сумме вышло если не секрет??
		 | 
|   |     | 
|  26.11.2018, 16:30 | Сообщение #6 | 
| Интересующийся Имя: Виталий Регистрация: 13.04.2012 Адрес: МО Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012 
					Сообщений: 97
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   
			
			16000 - промывка гидроблока и замена соленоидов, с заменой масла, стоимость запчастей входит 6500 - перегерметизация маслоуловителя 
				__________________ АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке! | 
|   |     | 
|  27.11.2018, 10:07 | Сообщение #7 | 
| Местный  Имя: Александр Регистрация: 10.03.2012 Адрес: москва Авто: fluence expression 1.6 amt b66 
					Сообщений: 126
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			это с 7 процентной скидкой от клуба??
		 | 
|   |     | 
|  28.11.2018, 16:07 | Сообщение #8 | 
| Интересующийся Имя: Виталий Регистрация: 13.04.2012 Адрес: МО Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012 
					Сообщений: 97
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня клубной карты нету, стоят рамки номерные ихние, какая то небольшая скидка была.
		 
				__________________ АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке! | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |