|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2 | ||
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
нельзя ее на нейтралочку ставить при езде, только при тех.обслуживании.
Она и не нейтралка то вовсе... Ну если не сильно зажат тормоз и работает климмат, то норма, момент то отдает, то забирает компрессор. Цитата:
вы с ВАза пересели? их тут нет, совсем нет, только низковольтные, катушки зажигания индивидуальные на каждую свечку и провода к ним идущие +12В. Цитата:
Сейчас прогреваю дольше и не еду быстро сразу, пока масло не прогреется и не выровняется давление. В моем случае менять надо оба клапана (модулирующий) и ГТ, а так же клапан второй очереди (2 и 4 передачи), буду менять все целиком. |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |