| 
 | |||||||
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.04.2011, 10:15 | Сообщение #1 | 
| Новичок Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Питер Авто: Флюенс 
					Сообщений: 18
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Салон Ральф-Кар в Питере не дает скидок по акции! 
			
			26.04.2011 заключил договор купли-продажи с автосалоном, внес предоплату. Я в Питере, автомобиль сейчас в наличии в Москве. На вопрос о скидке в 30 000, которая действует до 30 апреля, менеджеры ответили, что она действует только на автомобили, которые в наличии в салоне. В салоне на тот момент не было в наличии ни одного флюенса!Позвонил на горячую линию Рено с просьбой разъяснить как действует скидка. Девушка ответила, что все вопросы к салону, а если условия салона не устраивают, идите к другому дилеру! На мой вопрос, о том что разве дилеры Рено не должны придерживаться корпоративных законов Рено, последовал ответ , из которого следует, что дилеры могут делать, что хотят, Рено это получается не сильно  волнует. Люблю автомобили Рено, вот меняю логан на флюенс, но к самой компании отношение теперь сильно испортилось.
		 | 
|   |     | 
|  27.04.2011, 10:27 | Сообщение #2 | 
| Организатор клуба  Имя: Дима Регистрация: 05.10.2009 Адрес: МО Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3 
					Сообщений: 3,290
				 Сказал(а) спасибо: 1,402 
		
			
				Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вы бы для начала почитали тему "Отчет владельцев о покупке авто" и посмотрели бы, что люди скидку получают, а потом бы делали такие выводы. Салон Ваш фуфло, а не акция Кстати, почему салон не озвучен?? | 
|   |     | 
|  27.04.2011, 10:47 | Сообщение #3 | 
| Новичок Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Питер Авто: Флюенс 
					Сообщений: 18
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Салон Ральф-Кар на Таллинском шоссе. Я согласен что салон фуфло, но почему Рено сквозь пальцы смотрит, что его дилеры не соблюдают корпоративные акции и требования самого Рено? Да еще и девушка на горячей линии разговаривает таким тоном, как будто я перед ней виноват в чем-то? Напомнило общение советских времен директора гастронома с недовольным покупателем.
		 | 
|   |     | 
|  27.04.2011, 10:49 | Сообщение #4 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось elec10; 27.04.2011 в 10:52. | |
|   |     | 
|  27.04.2011, 10:57 | Сообщение #5 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Машина отличная и заслуживает самой высокой оценки, а дилеры и их сотрудники - ну это такое же быдло, как и везде в стране. Мне на шиномонтаже (Рольф-Лахта) накачала около 1.6-1.8 вместо положенных 2-2.2. Я все ямы собрал, пока до дачи доехал. Думал что все, привет, а оказывается, что просто недокачены колеса.. Что можно сказать про дилера, который даже колеса накачать как положено не может?!   | |
|   |     | 
|  27.04.2011, 11:00 | Сообщение #6 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А ещё лучше чтобы не трепать себе нервы обратиьтся в другой салон. Наверняка их в Питере немало. Ваших земляков на форуме много, спросите их. | 
|   |     | 
|  27.04.2011, 11:03 | Сообщение #7 | 
| Новичок Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Питер Авто: Флюенс 
					Сообщений: 18
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я же написал, что люблю машины Рено, сам флюенс год назад другу посоветовал, а теперь вот и себе беру, я говорю, о том что Рено перестало видимо строго следить за корпоративными законами. Три года назад, когда брал еще Логан в другом салоне пытались "замылить" сервисную книжку, при угрозе рассказать об этом на горячей линии Рено, книжка тут же нашлась с извинениями, видимо времена изменились, и при таком попустительстве Рено, качество обслуживания начнет падать.
		 | 
|   |     | 
|  27.04.2011, 11:06 | Сообщение #8 | 
| Питерский замполит  Регистрация: 29.06.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик. 
					Сообщений: 876
				 Сказал(а) спасибо: 331 
		
			
				Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да что тут переживать, Рольф Рено - говно салон (по опыту на Лахте), пытялись нагреться на мне по ТО Логана. ИМХО нормальный салон и в плане ремонта и сервиса ПА на Левашовском. Ну думают лох какой поведется на это дело (может даже директор не в курсе - происки манагеров), а скидочку себе в карман. | 
|   |     | 
|  27.04.2011, 11:09 | Сообщение #9 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Как это не печально.. Рольф - с виду хорошо, но втирают липовые сроки, сервис неграмотный безбожно. Хорошо не купился на их сроки и пошел далее. Петровский - как вошел, такое ощущение, что попал назад в 90-е.. Сидят дяди и с неохотой с тобой говорят. Юмора не понял, особенно, почему я должен бегать за ними и все выспрашивать и пошел далее. Автопродикс - нечто среднее, но мне уже было все-равно. У них оказалась нужная машина в наличии - ее и взял. А более в Питере никого и нет   | |
|   |     | 
|  27.04.2011, 11:12 | Сообщение #10 | 
| Новичок Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Питер Авто: Флюенс 
					Сообщений: 18
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В каждом салоне свои заморочки. Например в другом не разрешают принести свою сигналку и парктроники, устанавливают только свои, а зачем мне платить втридорога за то, чем я сам же оптом торгую, да и еще хуже по характеристикам, чем я сам у себя на работе возьму?
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |