| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.06.2010, 00:36 | Сообщение #611 | 
| Знаток Регистрация: 03.05.2010 Адрес: деревня под Питером Авто: Fluence 
					Сообщений: 452
				 Сказал(а) спасибо: 105 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  22.06.2010, 00:36 | Сообщение #612 | 
| Интересующийся Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence 1.6 МКП Expression + Свободные Руки 
					Сообщений: 79
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  22.06.2010, 01:03 | Сообщение #613 | 
| Местный Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Владивосток Авто: Renault Fluence Comfort АКПП 
					Сообщений: 197
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Отец Сергий, я уже обращался с этим вопросом к дилеру в моем городе - ответом был совет покататься минимум до 3500 км пробега ( сейчас 650 только ) и только потом обратится с этим вопросом повторно, если вой не пропадет.
		 
				__________________ FLUENCE Confort 1.6 АКП4 серая платина | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Отец Сергий (22.06.2010) | 
|  22.06.2010, 01:14 | Сообщение #614 | 
| Новичок Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Омск Авто: ЕкспрешшионАКПП+ свободные руки 
					Сообщений: 26
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Прошел на машинке 1700. Пересел с праворульных. Из косяков 1 тупит при резком старте на автомате. Причем не всегда. Но в самый неподходящий момент. Приходится к этому приспосабливаться. Думаю виновата электронная педаль газа. Лечу резким нажатием в пол. Стараюсь ехать правнее. 2 кресла не очень удобные. Не хватает то ли валика на конце то ли подушку назад завалить малость. Лечу поднимая почти до конца. ТОгда почти ок. 3 Руль для меня неудобной формы. Ладони устают. Не пойму зачем мне все эти утолщения. Сделали б просто круглую баранку. 4 подвеска жестковата особенно если съезжаешь на дачную дорогу или лесную. Думаю это из за широкой задней балки. Но в этом есть и плюсы. на трассе держит хорошо. Думаю что даже с подубитыми амортизаторами будет так же держать. В остальном пока нигде не гремит не брякает. Качество скорее радует. В експрешионе много доп приятных мелочей. Особенно свободные руки. Обзор сначала раздражал после праворульных. Цеплял все правые бордры. Но через неделю адаптировался. Проблем с обзором нет. Просто надо привыкнуть. Зеркала боковые суперовские. Мертвых зон нет. В центральное совсем не смотрю. Мое мнение: Если на дороге не нервничать и не дергаться то машинка вполне себе ничего. Девчонкам особенно нравится. Поменьше всем поломок и косяков. | 
|   |   | 
|  22.06.2010, 06:32 | Сообщение #615 | 
| Местный  Регистрация: 20.06.2010 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс 2.0 EXPRESSION 
					Сообщений: 284
				 Сказал(а) спасибо: 82 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			подвывание и на 5 передаче на трассе слышно, я сначала думал резина, потом понял, что нет. Надеюсь с заменой масла пройдет. А на счет потолка - весь проклеивать будут, что-то там поотлеплялось, может от жары, не знаю.
		 | 
|   |   | 
|  22.06.2010, 09:22 | Сообщение #616 | 
| Новичок Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Омск Авто: ЕкспрешшионАКПП+ свободные руки 
					Сообщений: 26
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меганов тоже с крышей читал проблемы были. видимо наследственная проблема. Надеюсь исправите.
		 | 
|   |   | 
|  22.06.2010, 09:37 | Сообщение #617 | 
| Администратор Имя: admin Регистрация: 29.09.2009 Адрес: www.fluence-club.ru Авто: разные 
					Сообщений: 766
				 Сказал(а) спасибо: 181 
		
			
				Поблагодарили 290 раз(а) в 123 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ИМХО, как раз при резком нажатии в пол большинство 4-х ступенчатых автоматов начинают тупить, я приспосабливался так, по крайней мере на королле это работало, что бы быстро стартануть не нужно было давить тапку в пол, а придавить ее на 3\4, затем через 1 секунду, примерно, отпустить до половины, а еще через пол секунды уже давить в пол. Я тестировал алгоритмы нажатия и как они влияют на разгон до сотни, девушка сидела рядом с секундомером. В общем этот вариант оказался лучшим. 
				__________________ Каждый админ, должен построить сеть, посадить кактус и вырастить кота! | 
|   |   | 
|  22.06.2010, 11:13 | Сообщение #618 | 
| Местный  Регистрация: 08.02.2010 Адрес: Москва, ЮАО Авто: Fluence Expression 1,6 АТ 
					Сообщений: 270
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А вообще было бы не плохо создать отдельную тему например "Как правильно работать АКПП Флюэнса". Я думаю многие захотят поделится опытом без провального старта и максимального ускорения.
		 | 
|   |   | 
|  22.06.2010, 11:19 | Сообщение #619 | |
| Новичок Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Омск Авто: ЕкспрешшионАКПП+ свободные руки 
					Сообщений: 26
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Может у поздних моделей придавили конечно. Я думаю тут проблема не в акпп и не в движке. Движка вполне себе тянет. А в настройке педали заточенной на экономный стиль. Надо прошивку поменять. | |
|   |   | 
|  22.06.2010, 11:21 | Сообщение #620 | 
| Отдел модерации Должность:помошник Регистрация: 30.03.2010 Адрес: мо. г Павловский-Посад Авто: renault fluence confort 1600 М 
					Сообщений: 2,507
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Созал тему http://www.fluence-club.ru/forum/sho...5937#post15937  Слишком много "почему не едет" и "через секунду рвёт" будем разбираться. Просьба отписываться туда. 
		 
				__________________ С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |