|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2010, 00:36 | Сообщение #611 |
Знаток
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: деревня под Питером
Авто: Fluence
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
|
|
22.06.2010, 00:36 | Сообщение #612 |
Интересующийся
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1.6 МКП Expression + Свободные Руки
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
22.06.2010, 01:03 | Сообщение #613 |
Местный
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Владивосток
Авто: Renault Fluence Comfort АКПП
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
|
Отец Сергий, я уже обращался с этим вопросом к дилеру в моем городе - ответом был совет покататься минимум до 3500 км пробега ( сейчас 650 только ) и только потом обратится с этим вопросом повторно, если вой не пропадет.
__________________
FLUENCE Confort 1.6 АКП4 серая платина |
Пользователь сказал cпасибо: |
Отец Сергий (22.06.2010)
|
22.06.2010, 01:14 | Сообщение #614 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Омск
Авто: ЕкспрешшионАКПП+ свободные руки
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Прошел на машинке 1700. Пересел с праворульных.
Из косяков 1 тупит при резком старте на автомате. Причем не всегда. Но в самый неподходящий момент. Приходится к этому приспосабливаться. Думаю виновата электронная педаль газа. Лечу резким нажатием в пол. Стараюсь ехать правнее. 2 кресла не очень удобные. Не хватает то ли валика на конце то ли подушку назад завалить малость. Лечу поднимая почти до конца. ТОгда почти ок. 3 Руль для меня неудобной формы. Ладони устают. Не пойму зачем мне все эти утолщения. Сделали б просто круглую баранку. 4 подвеска жестковата особенно если съезжаешь на дачную дорогу или лесную. Думаю это из за широкой задней балки. Но в этом есть и плюсы. на трассе держит хорошо. Думаю что даже с подубитыми амортизаторами будет так же держать. В остальном пока нигде не гремит не брякает. Качество скорее радует. В експрешионе много доп приятных мелочей. Особенно свободные руки. Обзор сначала раздражал после праворульных. Цеплял все правые бордры. Но через неделю адаптировался. Проблем с обзором нет. Просто надо привыкнуть. Зеркала боковые суперовские. Мертвых зон нет. В центральное совсем не смотрю. Мое мнение: Если на дороге не нервничать и не дергаться то машинка вполне себе ничего. Девчонкам особенно нравится. Поменьше всем поломок и косяков. |
22.06.2010, 06:32 | Сообщение #615 |
Местный
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс 2.0 EXPRESSION
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
подвывание и на 5 передаче на трассе слышно, я сначала думал резина, потом понял, что нет. Надеюсь с заменой масла пройдет. А на счет потолка - весь проклеивать будут, что-то там поотлеплялось, может от жары, не знаю.
|
22.06.2010, 09:22 | Сообщение #616 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Омск
Авто: ЕкспрешшионАКПП+ свободные руки
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
У меганов тоже с крышей читал проблемы были. видимо наследственная проблема. Надеюсь исправите.
|
22.06.2010, 09:37 | Сообщение #617 |
Администратор
Имя: admin
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: www.fluence-club.ru
Авто: разные
Сообщений: 766
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 290 раз(а) в 123 сообщениях
|
ИМХО, как раз при резком нажатии в пол большинство 4-х ступенчатых автоматов начинают тупить, я приспосабливался так, по крайней мере на королле это работало, что бы быстро стартануть не нужно было давить тапку в пол, а придавить ее на 3\4, затем через 1 секунду, примерно, отпустить до половины, а еще через пол секунды уже давить в пол.
Я тестировал алгоритмы нажатия и как они влияют на разгон до сотни, девушка сидела рядом с секундомером. В общем этот вариант оказался лучшим.
__________________
Каждый админ, должен построить сеть, посадить кактус и вырастить кота! |
22.06.2010, 11:13 | Сообщение #618 |
Местный
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: Fluence Expression 1,6 АТ
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
|
А вообще было бы не плохо создать отдельную тему например "Как правильно работать АКПП Флюэнса". Я думаю многие захотят поделится опытом без провального старта и максимального ускорения.
|
22.06.2010, 11:19 | Сообщение #619 | |
Новичок
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Омск
Авто: ЕкспрешшионАКПП+ свободные руки
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Цитата:
Может у поздних моделей придавили конечно. Я думаю тут проблема не в акпп и не в движке. Движка вполне себе тянет. А в настройке педали заточенной на экономный стиль. Надо прошивку поменять. |
|
22.06.2010, 11:21 | Сообщение #620 |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
Созал тему http://www.fluence-club.ru/forum/sho...5937#post15937 Слишком много "почему не едет" и "через секунду рвёт" будем разбираться. Просьба отписываться туда.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2021   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |