| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.04.2012, 21:26 | Сообщение #1181 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			1. педальбустер стал не нужен - снял, динамика ощущается от 60 и выше, машина просто прет 2. не изменился... вернее +- литр 3. у меня косяка этого и не было почитай тему - последние 50 страниц ---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ---------- http://www.fluence-club.ru/forum/sho...?t=152&page=66 отсюда читай 
				__________________ | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Димитрий (10.04.2012) | 
|  10.04.2012, 21:59 | Сообщение #1182 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Iguana, эх, сделать свой ЭБУ - это да, тема. А мы тут в песочнице с калибровками играемся   Мне вообще всегда была интересна автоэлектроника (и не только) но вот как-то не срослось :( Так, игрался когда-то с атмелами. Вообще могу себе представить сколько труда было потрачено на такую "прокладку".  А какой основной род занятий, если не секрет? 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  10.04.2012, 22:48 | Сообщение #1183 | |||
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ) в прошлом. Сейчас занимаюсь "обкаткой" и поиском "блох" в новых алгоритмах беспроводных (мобильных) сетей. Колупаюсь в "нижнем белье" некоторых именитых европейских производителей  ---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ---------- Цитата: 
  (конечно если время и возможность позволяет, а то бывает в голове столько мыслей/идей/задора, а возможности реализации нету  ) Цитата: 
  Да и опыт накопленный - он, вообще, бесценен   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС Последний раз редактировалось Iguana; 10.04.2012 в 22:51. | |||
|   |   | 
|  10.04.2012, 23:22 | Сообщение #1184 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Питерские, АУ! Кто нибудь связывался с мастерами?
		 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |   | 
|  11.04.2012, 00:13 | Сообщение #1185 | |||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Iguana, вот это да, это очень интересная область.. А что за системы? Я имею ввиду пример.. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ---------- Вроде никто тут не отмечался.. Айда к нам в мск, заодно на еженедельную встречу заглянуть можно   
				__________________ /dev/null | |||
|   |   | 
|  11.04.2012, 01:49 | Сообщение #1186 | ||
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ), в медицине много было контрольно-исполнительного (слежение за кучей датчиков и реакцией на них), "стык" наших старых АТС с современными (Siemens, Alcatel, Ericsson). Дацкие автоматизированные линии "дорабатывал" (они собаки придумывают как сделать так, чтоб оно в определенный срок (раз или два в год) ломалось, а нам технарям за этот гемор "по шапке"... Вот и дорабатывал и электронику и, кое где, пневматику... Да много всего... Даже шлюзах GSM to аналоговая телефонная линия (точка терминации трафика) "отметился"  Сейчас входят в нашу жизнь сети нового поколения LTE, LTE Advance - вот с ними и "воюю" (алгоритмы, параметры)  Цитата: 
  Я вот месяц назад (как всегда, знакомые попросили помочь  ) заказал с ебея "полуфобрикатов" под AVR-ы, так мало того, что за копейки и все рабочее приехало, так ещё и у японцев микропрограммы для этого "хлама" нашлись "с пол-пинка"   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | ||
|   |   | 
|  11.04.2012, 04:22 | Сообщение #1187 | 
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |  ChangeLog-у - быть или не быть 
			
			sba, Ну вот, как говорят: "- Кто ищет, того находят"  Есть такое оборудование для чиптюнинга: http://www.cmdtec.it/index.asp Среди "всего хлама нужного чиповальщикам" есть прога: Map3D http://www.cmdtec.it/prod_map3d2007.asp вот, собственно, она и позволяет построить графики по параметрам считанным из ЭБУ. Если кто поделится данной прогой (а она сама по себе без остальных прог и железок конкурентом никому не станет и хлеб ни у кого отобрать не сможет), то можно будет и ченьжлог забабахать и под свои желания чиптюнерам хотелки объяснить... 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС Последний раз редактировалось Iguana; 11.04.2012 в 04:25. | 
|   |   | 
|  11.04.2012, 18:13 | Сообщение #1188 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  11.04.2012, 18:36 | Сообщение #1189 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Я в свое время тоже с телефонией сталкивался, правда с ip. Даже допиливал rtp/sip в asterisk на предмет регулирования размера фрейма. Что за полуфабрикаты? Да, там вообще сплошная математика... 
				__________________ /dev/null | |
|   |   | 
|  11.04.2012, 22:28 | Сообщение #1190 | ||
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: Я после 17-го буду в Киеве, правда всего не несколько дней, потом на неделю в командировку. По возвращению из командировки подъеду к Михаилу, он Меганы тюнит, раньше Михаил работал на Арме. Попробую с ним поговорить, может он чем и "поделится"  ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ---------- sba, "полуфабрикаты" - отладочные платы, типа STK- 5-ой, 6-ой серии, Ардуино ---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ---------- Цитата: 
     
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС Последний раз редактировалось Iguana; 11.04.2012 в 22:31. | ||
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |