|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | ||
|
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
Цитата:
), в медицине много было контрольно-исполнительного (слежение за кучей датчиков и реакцией на них), "стык" наших старых АТС с современными (Siemens, Alcatel, Ericsson). Дацкие автоматизированные линии "дорабатывал" (они собаки придумывают как сделать так, чтоб оно в определенный срок (раз или два в год) ломалось, а нам технарям за этот гемор "по шапке"... Вот и дорабатывал и электронику и, кое где, пневматику...Да много всего... Даже шлюзах GSM to аналоговая телефонная линия (точка терминации трафика) "отметился" ![]() Сейчас входят в нашу жизнь сети нового поколения LTE, LTE Advance - вот с ними и "воюю" (алгоритмы, параметры) ![]() Цитата:
![]() Я вот месяц назад (как всегда, знакомые попросили помочь ) заказал с ебея "полуфобрикатов" под AVR-ы, так мало того, что за копейки и все рабочее приехало, так ещё и у японцев микропрограммы для этого "хлама" нашлись "с пол-пинка"
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
||
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |