| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.07.2012, 11:07 | Сообщение #1971 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vodinoy, да нифига она не буксует ..... хотя нет.... ты прав - зимой даже на 3 в букс срывается    
				__________________ | 
|   |   | 
|  31.07.2012, 11:16 | Сообщение #1972 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Victor,  Ещё как, с работы каждый день с проходной в горку "т" образный и машин... Стартую с пробуксовкой чтоб вскочить между... Асфальт, сегодня со светофора поробую... Хотя может перед разгружен ( вверх задран)... Но сомневаюсь, градусов 10-12.. Для справедливости, замечу что со скорости ( 80-100) разганяется лениво. Но думаю это к мощности относится, повысить её сложней. Там много не вольёшь без турбины... Провал по моим ощущениям где-то до 110-115 дальше разгоняется... и умирает на 140, всё... Дальнейший разгон крайне линивый и по растоянию вырожается уже в км.. Причём на горки реагирует сразу - заметно тупит.. Больше 160 не разгонял - ветер сразу чувствуешь от фур.. Пустых дорог у нас нет а между двух фур - сцикатно... Последний раз редактировалось Vodinoy; 31.07.2012 в 11:30. | 
|   |   | 
|  31.07.2012, 11:22 | Сообщение #1973 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vodinoy, нет... на ровном месте она не срывается, кгда был чип + педальбустер, то да, бывала и то редко
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  31.07.2012, 11:56 | Сообщение #1974 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 У меня на МКПП если на 3 пер. до 80км., затем 4 до 110км., а уже на 5 попробуй догони............... 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |   | 
|  31.07.2012, 12:35 | Сообщение #1975 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, Гонщик вы блин    | 
|   |   | 
|  31.07.2012, 12:42 | Сообщение #1976 | 
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А как ещё на однорядках обгонять?  Выезжать на встречную на 70-ти и на 5-ой полчаса разгоняться???  На своей полосе 3-ю или даже вторую, педаль почти до пола ... и ... на встречку, после 5000 следующая передача, я с 4-й на 5-ую перехожу где-то около 130-ти   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | 
|   |   | 
|  31.07.2012, 12:45 | Сообщение #1977 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Оказывается не я один так езжу...........
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |   | 
|  31.07.2012, 12:52 | Сообщение #1978 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Конечно ниже 60-70 надо 3 подтыкать.  Но с 70-90 на четвёртую и педаль на 2/3 и потянула она меня. И тут в зависимости от обстоятельств(но дальше чем 5250 не кручу) В городе я так понимаю выше 3 ни ни? | 
|   |   | 
|  31.07.2012, 12:55 | Сообщение #1979 | 
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |    Моё мнение - машина должна всегда на двигателе ездить, так сказать "в натяг" (я на тормоз нажимаю только чтобы стопы зажечь  ) ---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ---------- Почему??? Если впереди спокойно и доразгон не нужен - после 70-ти с 3-й на пятую и спокойно "тошним" 70-80   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | 
|   |   | 
|  31.07.2012, 14:40 | Сообщение #1980 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И для сравнения посмотрите перед. число 1 передачи. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |