Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 11:07   Сообщение #1971
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

Vodinoy, да нифига она не буксует ..... хотя нет.... ты прав - зимой даже на 3 в букс срывается
__________________
Victor вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 31.07.2012, 11:16   Сообщение #1972
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Victor, Ещё как, с работы каждый день с проходной в горку "т" образный и машин...
Стартую с пробуксовкой чтоб вскочить между... Асфальт, сегодня со светофора поробую...
Хотя может перед разгружен ( вверх задран)... Но сомневаюсь, градусов 10-12..

Для справедливости, замечу что со скорости ( 80-100) разганяется лениво. Но думаю это к мощности относится, повысить её сложней. Там много не вольёшь без турбины...
Провал по моим ощущениям где-то до 110-115 дальше разгоняется... и умирает на 140, всё... Дальнейший разгон крайне линивый и по растоянию вырожается уже в км.. Причём на горки реагирует сразу - заметно тупит.. Больше 160 не разгонял - ветер сразу чувствуешь от фур..
Пустых дорог у нас нет а между двух фур - сцикатно...

Последний раз редактировалось Vodinoy; 31.07.2012 в 11:30.
Vodinoy вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 11:22   Сообщение #1973
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

Vodinoy, нет... на ровном месте она не срывается, кгда был чип + педальбустер, то да, бывала и то редко
__________________
Victor вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 11:56   Сообщение #1974
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Для справедливости, замечу что со скорости ( 80-100) разганяется лениво. Но думаю это к мощности относится, повысить её сложней. Там много не вольёшь без турбины...
Провал по моим ощущениям где-то до 110-115 дальше разгоняется... и умирает на 140, всё... Дальнейший разгон крайне линивый и по растоянию вырожается уже в км.. Причём на горки реагирует сразу - заметно тупит.
Теперь понятно почему вы хотите прошивку, с такими хар-ми и я бы захотел что то изменить.
У меня на МКПП если на 3 пер. до 80км., затем 4 до 110км., а уже на 5 попробуй догони...............
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 12:35   Сообщение #1975
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

neo349, Гонщик вы блин
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 12:42   Сообщение #1976
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
neo349, Гонщик вы блин
А как ещё на однорядках обгонять?
Выезжать на встречную на 70-ти и на 5-ой полчаса разгоняться???
На своей полосе 3-ю или даже вторую, педаль почти до пола ... и ... на встречку, после 5000 следующая передача, я с 4-й на 5-ую перехожу где-то около 130-ти
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 12:45   Сообщение #1977
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
А как ещё на однорядках обгонять?
Выезжать на встречную на 70-ти и на 5-ой полчаса разгоняться???
На своей полосе 3-ю или даже вторую, педаль почти до пола ... и ... на встречку, после 5000 следующая передача, я с 4-й на 5-ую перехожу где-то около 130-ти
Оказывается не я один так езжу...........
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 12:52   Сообщение #1978
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

Конечно ниже 60-70 надо 3 подтыкать.
Но с 70-90 на четвёртую и педаль на 2/3 и потянула она меня.
И тут в зависимости от обстоятельств(но дальше чем 5250 не кручу)

В городе я так понимаю выше 3 ни ни?
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 12:55   Сообщение #1979
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Оказывается не я один так езжу...........

Моё мнение - машина должна всегда на двигателе ездить, так сказать "в натяг" (я на тормоз нажимаю только чтобы стопы зажечь )

---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
В городе я так понимаю выше 3 ни ни?
Почему???
Если впереди спокойно и доразгон не нужен - после 70-ти с 3-й на пятую и спокойно "тошним" 70-80
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 14:40   Сообщение #1980
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Почему???
Если впереди спокойно и доразгон не нужен - после 70-ти с 3-й на пятую и спокойно "тошним" 70-80
Ради интереса посмотрите чему равны передаточные числа 4 и 5 передач, они настолько близко стоят, что практически одинаково, на малых скоростях, несут нагрузку .
И для сравнения посмотрите перед. число 1 передачи.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.