| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  29.08.2012, 22:13 | Сообщение #1181 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 92 нежелателен. Откуда это? И почему? Я никогда этого не слышал. Про 95 столько копий сломали. Самый главный довод был, что у нас 95 вообще нет и производится он из 92, путем добавления присадок. Брехня? Я спрашиваю серьезно. | |
|   |     | 
|  30.08.2012, 09:13 | Сообщение #1182 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Чем не выше ОЧ, тем ОУЗ ставит выше углы зажигания (это одна из функций чип-тюнинга), чем выше угол опережения зажигания, тем выше динамика, чем лучше приемистость двигателя , тем меньше расход топлива и это уже закон работы любого двигателя внутреннего сгорания Отто. Что бы поднять приемистость лезут в карты ОУЗ и стараются начальный угол зажигания подвести как можно ближе к детанационному порогу. Бензин с высоким ОЧ позволяет это делать самой системе ОУЗ без вмешательство из вне. Так что помимо инструкции надо понимать и всё выше изложенное. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  30.08.2012, 19:23 | Сообщение #1183 | |
| Знаток Имя: Олег Регистрация: 10.02.2011 Адрес: Череповец Авто: Nissan X-Trail (новый кузов Т-32) 
					Сообщений: 394
				 Сказал(а) спасибо: 143 
		
			
				Поблагодарили 137 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Аксиома: если степень сжатия двигателя 10 или меньше 10 используется бензин АИ-92, а если степень сжатия больше 10 используется АИ-95....98 и т.д. На двигателях 1,6 (меган,флюенс) степень сжатия 9,7. Вывод напрашивается сам! На 2-х литровых движках использование АИ-95...98 логично, так как степень сжатия там больше 10. А кому чё лить решает сам в зависимости от размеров кошелька и своей дурости! А кто говорит,что залив 95 или 98 машина приобретает крылья, то могу предложить как альтернативу залить авиационный керосин будет не авто, а Боинг-747!   | |
|   |     | 
|  30.08.2012, 19:47 | Сообщение #1184 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Связь между степенью сжатия и октановым числом сильно преувеличена. Детонация на низкооктановом бензине происходит не в момент сжатия, а ближе к концу такта рабочего хода, когда камера сгорания достигает сравнительно большого объёма. Сжатие в этот момент уже небольшое и не влияет на детонацию (влияют, прежде всего, время зажигания смеси, стойкости к детонации и скорость горения топлива).
		 | 
|   |     | 
|  30.08.2012, 20:18 | Сообщение #1185 | |||
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ---------- Почему не желательно? Кто сказал?? ---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ---------- Это кажись ты не нашенский бензин сюда вписал,а американский REGULAR, т.е. наш 92й.  ---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ---------- Думаю просто у нас нет нормального 92го. Чистого,без примесей. Поэтому лью 92й экто+присадки(иногда). Сейчас должен появиться 95й экто,вот тогда и сравним. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | |||
|   |     | 
|  30.08.2012, 20:18 | Сообщение #1186 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			автолюбитель, маркман ген дир ОД Петровский на соседнем форуме (по моему)
		 
				__________________ | 
|   |     | 
|  30.08.2012, 20:34 | Сообщение #1187 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Конечно похоже на рекламу,но все же. http://video.yandex.ru/#search?id=16...86%D0%B8%D1%8F ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ---------- Ну я вот с ним не общался. Я инструкцию только читал. Если его слова правда,это должно быть написано на каждом углу во всех дилерских центрах страны!! А так там кто-то сказал,тут кто-то услышал. Не авторитетно абсолютно. ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ---------- Совершенно наоборот!! 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  30.08.2012, 20:48 | Сообщение #1188 | |
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ---------- Детонация начинает проявляться именно в конце рабочего хода, когда горящая смесь "догоняет" уходящий поршень и давление в цилиндре превышает критический предел. ЭБУ может чуть отложить момент поджигания смеси и избежать взрыва, но только ценой снижения КПД. | |
|   |     | 
|  30.08.2012, 21:14 | Сообщение #1189 | 
| Знаток Регистрация: 30.03.2010 Адрес: Ленинградская обл. Авто: Fluence expression 
					Сообщений: 469
				 Сказал(а) спасибо: 62 
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я вот не пойму, 120 страниц какого-то сомнительного анализа превосходства одного бензина над другим. До Флюенса у меня была 2112 1,5i 2002г.в., заправляюсь всегда только на одной заправке, так вот 12 отказывалась ехать на 92 (дергалась, тупила и т.д.), на 95 с этой же заправки ехала хоть-бы хны.... Флю в 2010 я первый месяц обкатывал на 95, потом попробовал 92, и уже два с лишним года так и езжу на 92, при переходе разницы я не увидел. Так что давайте ездить кто на чем хочет и может)
		 
				__________________ Экспрессион, черный, МКПП +свободные руки | 
|   |     | 
|  30.08.2012, 21:48 | Сообщение #1190 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не городи ерунды, если ума нехватает то лучше поучись.............
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |