Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2012, 15:24   Сообщение #1301
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

elec10, если не ошибаюсь, датчик влажности тоже имеется.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.09.2012, 15:35   Сообщение #1302
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
, С c, м·сек−1 ρ, кг·м−3
+35 351,96 1,1455 403,2
+30 349,08 1,1644 406,5
+25 346,18 1,1839 409,4
+20 343,26 1,2041 413,3
+15 340,31 1,2250 416,9
+10 337,33 1,2466 420,5
+5 334,33 1,2690 424,3
±0 331,30 1,2920 428,0
-5 328,24 1,3163 432,1
-10 325,16 1,3413 436,1
-15 322,04 1,3673 440,3
-20 318,89 1,3943 444,6
-25 315,72 1,4224

Где кислорода больше?
А вообще к чему этот вопрос? Разве из моего сообщения не понятно, когда кислорода больше? Я по моему не спорил ни о чём, просто попытался привязать увеличение содержания кислорода в воздухе в холодное время года к проблеме дабл-старта. (Хотя почему тогда другие машины заводятся нормально?)
Если Вам не ясно, может тут понятнее написано: http://meteocenter.net/meteolib/o2.htm
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 16:22   Сообщение #1303
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
JGM,

Как вы думаете, зачем на машинах с турбинами применяется интеркулер?
Тут правильно заметили, что зимой плотность воздуха выше, значит выше и наполняемость цилиндров воздухом (по массе), включая кислород. Только по этой причине, при прочих равных, больше расход топлива в единицу времени. Как бы при равных оборотах возрастает мощность. Но это не имеет отношения к кпд двигателя. Он остается прежним или даже снижается за счет увеличивающихся потерь. Кпд современного двигателя где-то около 30%. Остальное, увы, потери в окружающую среду...

P.S. Про интеркулер достаточно информации в нете. Как следствие с ним можно иметь турбину с меньшим давлением на выходе, без него, для обеспечения нужного расхода воздуха, требуется большее давление на выходе турбины для получения сравнимых результатов по мощности...

Последний раз редактировалось JGM; 28.09.2012 в 16:45.
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 00:03   Сообщение #1304
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А может всё-таки под большее количество воздуха, ЭБУ добавляет больше бензина? Что вполне логично.
Догично. Воздух зимой плотнее и его на тот же объем лезет больше. Соответственно бензина тоже больше.

---------- Сообщение добавлено 29.09.2012 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 28.09.2012 в 23:54 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да, холодный воздух осложняет возгорание топлива, но это длится небольше минуты, при самом запуске.
Ну все равно при -15 и воздух и особенно бензин(его так быстро не согреешь) сопротивляются возгаранию.
Или просто зимой из-за всех прогревов и буксований просто получается больше и все.

---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------

Ладно. Не поленился и поискал.

"Согласно теореме Карно, максимальный КПД тепловых машин определяется как разность температуры между максимальным и минимальным значениями температуры рабочего вещества, используемого в термоцикле, разделенной на максимальную температуру рабочего вещества"

Это по поводу увеличения мощности зимой.


А по поводу увеличения расхода топлива, его расход на прямую зависит от массы воздуха. А масса любого газа в т.ч. и воздуха зависит от его темтературы.
Следовательно чем ниже Т воздуха тем выше его плотность, тем бОльшая масса попадает в конечный объём, тем больше топлива подается в этот объём,
по этому за один и тот же период времени расходуется бОльшее количество топлива. Уф.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 00:20   Сообщение #1305
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

бла бла бла
а у меня вот меганыч евро 3 полюбил
хоть масло ему меняй - дай тока евро 3 похавать
евро 4 как отшибло
не тянет, пердит, плюется - хавай грит етот лукойл сам
а 95 евро 3 - аж пистолет облизывает
и работает то как - как....как....как бы это сказать
серьезно так - как двухлитровый
силу сразу почувствовал - а тащит то, а тащит
прет аж в былое время на лукойловском евро 4 так не пер
короче я его не узнаю....
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 01:00   Сообщение #1306
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
а у меня вот меганыч евро 3 полюбил
Не понял. Это как??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 01:00   Сообщение #1307
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Воздух зимой плотнее и его на тот же объем лезет больше. Соответственно бензина тоже больше.
С чего бы это? Нет в моторе приблуды, которая измерит массу воздуха...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 01:02   Сообщение #1308
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Не понял. Это как??
ну в смысле раньше он на нем не ехал - вяло так и расход большой был
сейчас с точностью до наоборот почему то....
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 06:40   Сообщение #1309
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
С чего бы это?
Да по закону физики, повышанная насыщенность воздуха кислородом, вызывает лучшею сгораемость смеси в цилинлрах.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Нет в моторе приблуды, которая измерит массу воздуха...
............в нашем нет, правильно.
Но у нас есть датчик по температуре всасываемого воздуха и если кто то считает, что он является приоритетным для запуска, то заблуждается.
С этим вопросом разбирались давно, но так и не пришли к единому мнению.
Есть такое предположение, что в зависимость от температуры вс. воздуха, меняется угол зажигания по таблицам в ЭБУ. Но это только предположение, а то сейчас кое кто накинется.

---------- Сообщение добавлено в 06:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
ну в смысле раньше он на нем не ехал - вяло так и расход большой был
сейчас с точностью до наоборот почему то....
Пробег какой? А зачиповаться сейчас не думаешь?


Вот вам ещё один пример того, что в машина и водитель смогли использовать, настроить, добиться выхода работы ДВС на те скрытые резервы. Заметьте без вмешательства тюнерастов.

---------- Сообщение добавлено в 06:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:34 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Не понял. Это как??
А тебе сколько раз говорено, юзай один и тот же бензин, нашёл на каком едет хорошо, значит это твой, запомни его и не эксперементируй больше.
А все эти евро, экто всё это куйня для отжима денег.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 12:20   Сообщение #1310
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
С чего бы это? Нет в моторе приблуды, которая измерит массу воздуха...
Масса не измеряется, но при увеличении плотности воздуха (от снижения температуры или от подпора турбиной) увеличивается масса воздуха заполняющая цилиндр (при том же объеме), и соответственно масса кислорода в нем. Система управления по датчику содержания кислорода в выхлопных газах увеличивает подачу топлива, иначе содержание кислорода уйдет за верхний предел настройки...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.