|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1301 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
elec10, если не ошибаюсь, датчик влажности тоже имеется.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1302 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если Вам не ясно, может тут понятнее написано: http://meteocenter.net/meteolib/o2.htm
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1303 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Тут правильно заметили, что зимой плотность воздуха выше, значит выше и наполняемость цилиндров воздухом (по массе), включая кислород. Только по этой причине, при прочих равных, больше расход топлива в единицу времени. Как бы при равных оборотах возрастает мощность. Но это не имеет отношения к кпд двигателя. Он остается прежним или даже снижается за счет увеличивающихся потерь. Кпд современного двигателя где-то около 30%. Остальное, увы, потери в окружающую среду...
P.S. Про интеркулер достаточно информации в нете. Как следствие с ним можно иметь турбину с меньшим давлением на выходе, без него, для обеспечения нужного расхода воздуха, требуется большее давление на выходе турбины для получения сравнимых результатов по мощности... Последний раз редактировалось JGM; 28.09.2012 в 16:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1304 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено 29.09.2012 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 28.09.2012 в 23:54 ---------- Цитата:
Или просто зимой из-за всех прогревов и буксований просто получается больше и все. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ---------- Ладно. Не поленился и поискал. "Согласно теореме Карно, максимальный КПД тепловых машин определяется как разность температуры между максимальным и минимальным значениями температуры рабочего вещества, используемого в термоцикле, разделенной на максимальную температуру рабочего вещества" Это по поводу увеличения мощности зимой. А по поводу увеличения расхода топлива, его расход на прямую зависит от массы воздуха. А масса любого газа в т.ч. и воздуха зависит от его темтературы. Следовательно чем ниже Т воздуха тем выше его плотность, тем бОльшая масса попадает в конечный объём, тем больше топлива подается в этот объём, по этому за один и тот же период времени расходуется бОльшее количество топлива. Уф.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1305 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
бла бла бла
а у меня вот меганыч евро 3 полюбил хоть масло ему меняй - дай тока евро 3 похавать евро 4 как отшибло не тянет, пердит, плюется - хавай грит етот лукойл сам а 95 евро 3 - аж пистолет облизывает и работает то как - как....как....как бы это сказать серьезно так - как двухлитровый силу сразу почувствовал - а тащит то, а тащит прет аж в былое время на лукойловском евро 4 так не пер короче я его не узнаю....
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1306 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1307 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
С чего бы это? Нет в моторе приблуды, которая измерит массу воздуха...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1308 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
ну в смысле раньше он на нем не ехал - вяло так и расход большой был
сейчас с точностью до наоборот почему то....
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1309 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Да по закону физики, повышанная насыщенность воздуха кислородом, вызывает лучшею сгораемость смеси в цилинлрах.
............в нашем нет, правильно. Но у нас есть датчик по температуре всасываемого воздуха и если кто то считает, что он является приоритетным для запуска, то заблуждается. С этим вопросом разбирались давно, но так и не пришли к единому мнению. Есть такое предположение, что в зависимость от температуры вс. воздуха, меняется угол зажигания по таблицам в ЭБУ. Но это только предположение, а то сейчас кое кто накинется. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 06:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:22 ---------- Цитата:
Вот вам ещё один пример того, что в машина и водитель смогли использовать, настроить, добиться выхода работы ДВС на те скрытые резервы. Заметьте без вмешательства тюнерастов. ---------- Сообщение добавлено в 06:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:34 ---------- А тебе сколько раз говорено, юзай один и тот же бензин, нашёл на каком едет хорошо, значит это твой, запомни его и не эксперементируй больше. А все эти евро, экто всё это куйня для отжима денег.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1310 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Масса не измеряется, но при увеличении плотности воздуха (от снижения температуры или от подпора турбиной) увеличивается масса воздуха заполняющая цилиндр (при том же объеме), и соответственно масса кислорода в нем. Система управления по датчику содержания кислорода в выхлопных газах увеличивает подачу топлива, иначе содержание кислорода уйдет за верхний предел настройки...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |