Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Клуб « Дисконтная программа «

Важная информация

Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 22:04   Сообщение #51
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vist Посмотреть сообщение
Всем добрый день. Попытаюсь написать более или менее обстоятельный отзыв о результатах чип-тюнинга.

............
3. Расход топлива снизился. Во-всяком случае, если судить по бортовому компьютеру. 2 недели назад, еще на стоковой прошивке, ездил по тому же маршруту (Москва-СПб и обратно) и делал замеры среднего расхода топлива. Тогда, при загрузке 2 человека + 150 кг. груза, включенном климате и ближнем свете, бортовой компьютер показал 7.3 литра/100 км. среднего расхода. Спустя две недели, уже после прошивки, показатель составил 6.3 литра/100 км. при сопоставимой загрузке машины, включенном климате, ближнем свете и в аналогичное время года (интервал между поездками - 2 недели). Скорость передвижения, в обоих случаях была 110-120 км/час. Можно предположить, что показания борткомпьютера, в части расхода топлива, не отражают истинного состояния дел, но расчетов "с заправкой до отсечки" я не делал.

Резюме:
..............
2. Если экономия топлива, действительно, составляет 1 литр на 100 км. пробега, то стоимость прошивки тупо отбивается за 21 тыс. км. А, ведь, есть еще и понятие "удовольствие от жизни" (езды, в нашем случае).
................
Я, конечно, дико извиняюсь, но вызывает сомнение честность int2146655. Из полтыщи прочитанных страниц о чипе, я усвоил, что на устоявшихся скоростях и нагрузках балом правит лямбда и на любой машине держит 1/14.7, т.е. чипом здесь ничего не исправить. Тем не менее - регулярно читаю отзывы, что расход по трассе снизился на 1-2литра, и все тюнеры молчаливо подтверждают это. Объясните, как такое может быть?
regtw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.10.2012, 22:13   Сообщение #52
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Тем не менее - регулярно читаю отзывы, что расход по трассе снизился на 1-2литра, и все тюнеры молчаливо подтверждают это. Объясните, как такое может быть?
Даже на трассе двигатель не постоянно находится в режиме замкнутой петли. Любое изменение положения педали газа приводит к выходу из этого режима и работе по таблицам. Проверить это не сложно - достаточно подключиться к диагностическому разъему через тот же ELM327 и вывести соответствующий PID на экран. Будет четко видно, когда двигатель меняет режим.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:57   Сообщение #53
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

о том и речь.
если по городу расход не изменился, значит в переходных режимах разницы нету.
а на трассе переходных режимов ещё меньше чем в городе, значит изменение расхода на трассе и подавно не зависит от переходных режимов))))
изменение расхода на трассе вызвано в основном устоявшимся режимом.
значит на трассе машина тупо едет на обеднённой смеси.
кстати в малых дозах это положительно сказывается на двигателе, нагар в цилиндрах и с клапанов активно сгорает, лямбда прокаливается и прочищается, катализатор прокаливается и прочищается, мотор дышит ровнее.
главное не увлекаться, ато будет пичалька)))

несмотря на то что лямбда корректирует смесь, эта смесь никогда не бывает ровно стехиометрической.
лямбда же в основном в машинах не широкополосная, то есть смесь всегда идёт или бедная или богатая.
лямбда после каждой вспышки корректирует её в плюс или минус, то есть смесь всегда колеблется где-то вокруг нормы, корректировка пролетает в плюс или в минус от идеала, в нормальном состоянии "недолёт" равен "перелёту" и в среднем на километр получается нормально.
а вот чиповкой наверно можно добиться чтобы при поступлении первого сигнала с лямбды о богатой смеси корректировка шла глубоко в минус и после сигнала с лябды о бедной смеси мееедленно поднималась к норме, а потом опять глубоко в минус и медленно к норме. тоесть 3 вспышки с бедной смесью а одна с богатой.
в итоге получим работающую лямбду, работающую программу и бедную смесь в среднем на километр.

чтобы узнать что там взаправду на трассе происходит
осциллограф надо к лямбде цеплять и к форсунке, если смесь не нормальная то на осциллограмме лямбды ширина пиков и провалов будет разная. сигнал будет всегда высокий с короткими провалами или всегда низкий с короткими всплесками. тоесть несмотря на то что смесь компьютером устанавливается по лямбде, можно её беспроблем делать богаче или беднее в некоторых пределах. те самые +- литр или два на сотню.

самое наглядное это повесить двухцветный индикатор работы лямбды на приборку и посмотреть что там творится. при разгоне он будет гореть в основном одним цветом, а при торможении другим, при постоянной скорости оба цвета будут гореть вместе
оччень кстати интересно, главное на дорогу смотреть успевать)))

крутые перцы для тюнинга используют лямбды с широким диапазоном и всегда точно знают какая сейчас смесь, в конкретных цифрах
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 23:11   Сообщение #54
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Вот этого, к сожалению, никто рассказывать не хочет - что именно там сделали и как. И через elm327 особо много не видно - рено не отдает большинство стандартных PID, надо видимо знать, что и откуда читать. Но, кстати, напряжение на обоих датчиках там есть, как и LTFT/STFT.
Хм.. Я вот подумал, как ослик-то прицепить к датикам? Длина провода не скажется на сигнале? А у тебя ослик есть? А то может буду когда-нибудь в ваших краях - можно было бы посмотреть.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
крутые перцы для тюнинга используют лямбды с широким диапазоном и всегда точно знают какая сейчас смесь, в конкретных цифрах
Я думаю что в нашем случае замена на широкополосный ничего не даст - кроме калибровок надо менять сам алгоритм работы контроллера, а так глубоко я не думаю что кто-то полезет в наши блоки. Есть же специальные эбу для тюнинга - там все открыто - меняй что хочешь. Но для наших моторов наверное это будет бессмысленно - стоимость такого блока наверное как новый мотор

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а вот чиповкой наверно можно добиться
Мне кажется изменением калибровок этого не сделать. Можно глянуть в ctpro для бошей, думаю принцип там тот же и алгоритм похож.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 06:43   Сообщение #55
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а вот чиповкой наверно можно добиться чтобы при поступлении первого сигнала с лямбды о богатой смеси корректировка шла глубоко в минус и после сигнала с лябды о бедной смеси мееедленно поднималась к норме, а потом опять глубоко в минус и медленно к норме. тоесть 3 вспышки с бедной смесью а одна с богатой.
Идея хорошая, но имеет много "но".
Вот работа ДК на трассе:Ссылка на сервисе

Проще его вообще отключить, возможно это и делается.
Карта - Зона работы по ДК . это тоже трех мерная карта , нагрузка обороты , и 1 ДК включен 0 выключен.
Езда на обеднённой смеси, это игра на грани фола.

---------- Сообщение добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:30 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
видеорегистратор на присоске на левое стекло у плеча.
Можно, но можно и так. Было бы желание.
Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 05.10.2012 в 06:33.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:16   Сообщение #56
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
...
Хм.. Я вот подумал, как ослик-то прицепить к датикам? Длина провода не скажется на сигнале?
....
Мне кажется изменением калибровок этого не сделать. Можно глянуть в ctpro для бошей, думаю принцип там тот же и алгоритм похож.
Если провод будет экранированный - не скажется (в борт сети "мусора" хватает "за глаза" ). При подключении длинна провода будет вторична

Я во флюшном ЭБУ не ковырялся (нечем, да и некогда ), но с Фениксами когда-то сталкивался... Французы идут своей дорогой, у них с Бошем "противостояние" хотя похожести присутствуют
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:51   Сообщение #57
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от int2146655 Посмотреть сообщение
Десятка лошадей естественно не будет, однако не в них счастье, Вы забыли о самом главном - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
Рекомендую освежить память. http://wkr-chiptuning.com/advice1.htm
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 05.10.2012 в 14:39.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 20:43   Сообщение #58
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
о том и речь.
если по городу расход не изменился, значит в переходных режимах разницы нету.
а на трассе переходных режимов ещё меньше чем в городе, значит изменение расхода на трассе и подавно не зависит от переходных режимов))))
изменение расхода на трассе вызвано в основном устоявшимся режимом.
значит на трассе машина тупо едет на обеднённой смеси.
................
Пардоньте, судя по графикам, отношение 1/14,7 - идеальное с точки зрения расход/мощность. Нафига туда лезть? Если смесь обеднить, то для того чтобы двигать полторы тонны железа с той же скоростью (совершать ту же работу) что и раньше, то придётся глубже давить дроссель, т.е. вернёмся к тому же расходу что и был. И даже больше чем был.

Вопрос был другой - почему тюнеры об этом скромно умалчивают. Т.е. в глубине темы где-то проскакивало, что на таких режимах ничего не меняется, но когда бывший клиент гордо кричит("объективно"), что расход по трассе снизился на 20%- ни один не сказал, что это, скорее, случайность и проведённый недавно чип к этому отношения не имеет.


Цитата:
Даже на трассе двигатель не постоянно находится в режиме замкнутой петли. Любое изменение положения педали газа приводит к выходу из этого режима и работе по таблицам.
Т.е. если педальку жёстко держать расход будет 7л. А если туда-сюда её немного шевелить, то 6л, а то и 5. Так?

Последний раз редактировалось regtw; 05.10.2012 в 21:03.
regtw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 23:35   Сообщение #59
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Т.е. если педальку жёстко держать расход будет 7л. А если туда-сюда её немного шевелить, то 6л, а то и 5. Так?
Ну это мое предположение. По-другому не знаю как объяснить. Но снижение расхода имеет место. У меня режим больше как трасса и нажимаю на педаль не стесняясь, средний не выше 12 л.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 00:02   Сообщение #60
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
когда бывший клиент гордо кричит("объективно"), что расход по трассе снизился на 20%- ни один не сказал, что это, скорее, случайность и проведённый недавно чип к этому отношения не имеет.
Не факт!
Много ли у нас дорог, где можно ехать более-менее продолжительно на постоянной скорости?
Трассу СПб-Мск даже комментировать не хочу...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.