|
Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Вот этого, к сожалению, никто рассказывать не хочет - что именно там сделали и как. И через elm327 особо много не видно - рено не отдает большинство стандартных PID, надо видимо знать, что и откуда читать. Но, кстати, напряжение на обоих датчиках там есть, как и LTFT/STFT.
Хм.. Я вот подумал, как ослик-то прицепить к датикам? Длина провода не скажется на сигнале? А у тебя ослик есть? А то может буду когда-нибудь в ваших краях - можно было бы посмотреть. Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ---------- Мне кажется изменением калибровок этого не сделать. Можно глянуть в ctpro для бошей, думаю принцип там тот же и алгоритм похож.
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |