| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.10.2012, 06:50 | Сообщение #41 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=akul@;313028]Чумак с Кашпировским отдыхают, прям Нострадамус , всевидящий Вы наш   [/QUOTE С поста №28 http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=2089&page=3 А притчину так и не нашли и не надо быть всевидящим, что бы это спрогнозировать. Почитали? Вроде на форуме давно. А память подводит. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 05.10.2012 в 06:55. | 
|   |     | 
|  05.10.2012, 08:18 | Сообщение #42 | |
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже | |
|   |     | 
|  05.10.2012, 11:56 | Сообщение #43 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 "Блок управления двигателем использует сигнал датчика температуры всасываемого воздуха для регулирования длительности подаваемых на форсунки управляющих импульсов. Получив информацию о низкой температуре всасываемого воздуха, ЭБУ корректирует состав рабочей смеси в сторону обогащения путем увеличения длительности управляющих импульсов. При более высокой температуре воздуха продолжительность впрыска топлива уменьшается." Перерыл море форумов и выяснил, что данный датчик чуть ли не расходный материал и частота его отказов довольно высока. Косяки показаний данного датчика ведут к повышенному расходу топлива и проблемам при запуске. Параметры для проверки датчика во вложении (правда это из руководства по Мегану, но и на ФЛЮ стоит такой же). Что касаемо дабл-стартов нашёл ещё интересную информацию для размышления: 1. "Помимо внешних датчиков в блоке управления имеется схема, измеряющая напряжение в бортовой сети электрооборудования, так как время открытия форсунки будет зависеть от силы тока через катушку, который определяется напряжением в бортовой сети. Этот сигнал важен во время пуска двигателя с разряженной аккумуляторной батареей, так как если не использовать такую коррекцию, то двигатель будет получать меньше топлива из-за более долгого времени открытия форсунки." 2. "Блоки управления автомобилей одной марки, но предназначенных для работы в северных или южных районах, также имеют разные данные в памяти. Это относится ко всем типам систем впрыска, которые имеют блоки управления" 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось elec10; 05.10.2012 в 13:19. | |
|   |     | 
|  05.10.2012, 13:30 | Сообщение #44 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Полностью согласен по всем пунктам, кто бы спорил. Вот только надо точно узнать какой датчик управляющий при пуске, датчик по температуре на впуске или всё же датчик по ОЖ. ---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ---------- Тогда ещё проще, он у нас перед носом и погреть его перед запуском не составит труда, а уже потом делать выводы. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  05.10.2012, 21:40 | Сообщение #45 | 
| Местный Имя: Олег Регистрация: 25.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
					Сообщений: 252
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			При пуске ЭБУ в первую очередь смотрит на датчик температуры ОЖ, основываясь на его показания рассчитывается время впрыска. Датчик температуры всасываемого воздуха позволяет более точно рассчитать массу поступающего воздуха.
		 | 
|   |     | 
|  05.10.2012, 22:47 | Сообщение #46 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Единственное что непонятно, почему этот датчик температуры стоит не в начале впускного коллектора (как на машинах других марок), а чуть не в его середине. Сколько не искал обоснования такого местоположения, как у нас, но так и не нашёл. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  05.10.2012, 23:25 | Сообщение #47 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Так что температура впускного коллектора первична, а температура ОЖ вторична.   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Ervin-DVS (14.12.2012) | 
|  06.10.2012, 13:50 | Сообщение #48 | 
| Питерский замполит  Регистрация: 29.06.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик. 
					Сообщений: 876
				 Сказал(а) спасибо: 331 
		
			
				Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Короче друзья, сегодня собрался ехать к дилеру на диагностику, завел двигатель, а авто начало само подгозовывать, как будто я педать жму отпускаю) Вызвал эвакуатор бесплатный, водила сообил что то черный дым какой то при газовании из трубы валит (может конечно ему показалось). Привезли в сервис, здал авто - жду.
		 | 
|   |     | 
|  06.10.2012, 14:09 | Сообщение #49 | 
| Местный  Регистрация: 21.07.2011 Адрес: М.О. Авто: FLUENCE Expression 1.6 АКП4+свободные руки 
					Сообщений: 102
				 Сказал(а) спасибо: 82 
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 |   
			
			clowndrumms, отпишись,что нашли
		 
				__________________ В старости угрызения совести мучают даже негодяев. | 
|   |     | 
|  06.10.2012, 15:00 | Сообщение #50 | 
| Питерский замполит  Регистрация: 29.06.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик. 
					Сообщений: 876
				 Сказал(а) спасибо: 331 
		
			
				Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |