Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 11:56   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну это дело ваше. Но вы даже и не подозреваете как вы были близки к истине вот в этом :
пойду считать мл топлива и анализировать время впрыска, вот в эту сторону и надо смотреть, но имеено в момент прокрутки стартером, от сюда можно будет увидеть сколько инжектор льёт топлива при пуске.
Летом при +20, я уже знаю, при + 9 тоже знаю и вижу как меняется количества топлива в зависимости от температуры. Осталось посмотреть при отрицательных значения что творится с топливом при пуске. Будет уже вырисовываться некакя картинка.
Кто в этом что то понимает уже давно попросили (в личке) посмотреть время впрыска при различных режимах и нагрузке.
neo349, попробую угадать даже без Вашего чудо-прибора, что время впрыска при понижении температуры увеличилось. Ведь так? ЭБУ увеличил его на основании показаний датчика температуры всасываемого воздуха.
"Блок управления двигателем использует сигнал датчика температуры всасываемого воздуха для регулирования длительности подаваемых на форсунки управляющих импульсов. Получив информацию о низкой температуре всасываемого воздуха, ЭБУ корректирует состав рабочей смеси в сторону обогащения путем увеличения длительности управляющих импульсов. При более высокой температуре воздуха продолжительность впрыска топлива уменьшается." Перерыл море форумов и выяснил, что данный датчик чуть ли не расходный материал и частота его отказов довольно высока. Косяки показаний данного датчика ведут к повышенному расходу топлива и проблемам при запуске. Параметры для проверки датчика во вложении (правда это из руководства по Мегану, но и на ФЛЮ стоит такой же).
Что касаемо дабл-стартов нашёл ещё интересную информацию для размышления:
1. "Помимо внешних датчиков в блоке управления имеется схема, измеряющая напряжение в бортовой сети электрооборудования, так как время открытия форсунки будет зависеть от силы тока через катушку, который определяется напряжением в бортовой сети. Этот сигнал важен во время пуска двигателя с разряженной аккумуляторной батареей, так как если не использовать такую коррекцию, то двигатель будет получать меньше топлива из-за более долгого времени открытия форсунки."
2. "Блоки управления автомобилей одной марки, но предназначенных для работы в северных или южных районах, также имеют разные данные в памяти. Это относится ко всем типам систем впрыска, которые имеют блоки управления"
Вложения
Тип файла: pdf 500_СИСТЕМА_ВПРЫСКА_sagem3000_МЕГАН_версияА7_N44.pdf (55.1 Кб, 52 просмотров)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 05.10.2012 в 13:19.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.