|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #71 |
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]()
Осмотр и городской тест-драйв Renault Latitude.
Есть у меня товарищ. Он много лет за рулём, голова и руки на месте. Любит дальние вояжи на машине со своей семьёй. Ценит то же, что и мы в Рено - комфорт салона и подвески, шумоизоляцию, неугоняемость, вменяемый более-менее сервис и т.п. Ездит на М2. И вот он очень ждал появления Латитьюда. И дождался. И вчера мы с ним специально поехали в салон ОД на тест-драйв. В шоу-руме стоит на красном ковре Dynamique Confort 2.5 АКП6 (177л.с.) со светлым кожаным салоном стоимостью 1085000 р. Машина при внешнем осмотре производит очень хорошее впечатление. При взгляде сбоку кажется просто огромной. Пропорции, обводы - гармонично. ![]() Под капотом всё очень плотненько: ![]() несмотря на то, что аккумулятор находится за правым задним фонарём под облицовкой багажника: ![]() Сам капот на двух газовых упорах - несмотря на массивность, поднимается одним пальцем. Теплоизоляция на месте. ![]() Салон производит приятное впечатление. Многие детали знакомы по другим моделям )). Отмечу очень невыразительный руль. Цветной экран - только со следующего года. ![]() Водительское кресло с электрорегулировками. Лючок бензобака и багажник открываются с водительской двери. Аудиосистема с AUX в подлокотнике в виде позорных "тюльпанов" RCA. ![]() Продольный размер салона радует. При полностью отодвинутом назад пассажирском кресле посадка человека ростом 184 см практически без проблем. Дверной проём сзади широкий. ![]() Ну и общий вид с заднего дивана: ![]() Теперь о покатушках.Тест проходил на машине в максимальной комплектации - Privilege 2.5 АКП6 (177 л.с.), стоимостью 1145000 р. с панорамной крышей, трёхзонным климатом, ионизаторами-ароматизаторами, массажем в кресле и пр. Порадовала звукоизоляция от внешнего мира. На ходу мотора не слышно, только тихий и довольно благородный звук выхлопа. На заднем диване слегка слышно звук шин от задних колёс, не напрягает вообще. Кресла все очень приятные. Дермантин - не очень приятный. Очень расстроили громкие сверчки в задней части салона, локализовать которые не удалось. Динамика примерно как у Колеоса (в пол не давили - берегли машину для будущего хозяина). Автомат работает изумительно. Машина едет легко, запас тяги под ногой радует (со слов товарища, я за рулём не ездил - сидел сзади). Больше всего удивила подвеска. Кто создал автомобиль бизнес-класса с такой жёсткой подвеской, и особенно сзади - понять трудно. Комфортной её назвать никак нельзя. Не знаю, последствия ли это Российской адаптации (если она была), или подвеска отродясь такая - но это огорчает. И ещё сильнее огорчает, что с такой подвеской эта машина, проходя мелкие неровности в очень плавной дуге по хорошему асфальту, буквально "переставляет" заднюю ось. Причём это ярко чувствует и водитель, и сидящий сзади пассажир. Более того, это происходит с загруженным задом (более 100кг). А что будет с одним водителем за рулём? А зимой на щербатом скользком асфальте? Итого, как сказал драйвер, если сверчки можно пережить и дело это решаемое, то вот вопрос по некомфортной подвеске и проблемной устойчивости на дороге является принципиальным, и исключает для него возможность приобретения этого автомобиля.
__________________
Держи крепко. Бросай легко. Последний раз редактировалось GERR; 24.10.2010 в 15:23. |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #72 |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
GERR, может колёса перекаченные как всегда? Не охотно мне верится что многорычажка сзади так себя ведёт.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #73 |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
GERR - спасибо за ценную инфу!
![]() ![]() 1. Какой ОД? 2.Была ли включена ЕСП? Согласен ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #74 |
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]()
Нет, не перекачаны, проверяли. Это была первая мысль. Опыт не пропьёшь ))
1. МРС 2. Конечно. Но это не те условия для её срабатывания.
__________________
Держи крепко. Бросай легко. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #75 |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
GERR, ну есть ещё надежда на недоработку первых моделей. Хотя... кумир свергнут что называется. Будем надеяться что годика через 3-4 рено всё таки сделает достойного приемника м3 с v6
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #76 |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
GERR - МРС иногда славится...
![]() *Psih*, дарагой ![]() ![]() ![]() ![]() Вот найду время, его всегда не хватает ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #77 |
Знаток
![]() ![]() Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 экспресион, совсем голый
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
а мне сабж не понравился. больно на флю смахивает внутри, ад и простоват внешне за такие деньги.
__________________
Эволюция Рено в моем автопарке,магия чисел: Логан1-> Сценик2 + Меган3, клубная карта 0008, короче РЕНОФИЛ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #78 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
GERR, спасибо за отчет. Фото очень хороши.
Вот и я заеду на тест и ...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #79 |
Знаток
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: деревня под Питером
Авто: Fluence
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #80 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
А о похожести на Флю - выводы по фотографиям? Видел, присаживался, трогал - машина другого класса ... Но вот пока не ездил...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |