| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.01.2013, 16:53 | Сообщение #1 | 
| Местный  Регистрация: 26.11.2011 Адрес: Москва Авто: Megane 3 1.6 АКПП 
					Сообщений: 175
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |  Вариатор vs Автомат 
			
			Рассматриваю вариант покупки флюхи с вариатором. Однако, почитав отзывы об этой трансмиссии слегка засомневался, стоит ли менять акпп на вариатор. Предлагаю обсудить все + и - вариатора по сравнению с классическим автоматом. Интересно услышать мнение тех кто имеет опыт эксплуатации обоих коробок, а также тех кто уже отъездил на варике гарантийный срок. | 
|   |     | 
|  12.01.2013, 19:01 | Сообщение #2 | 
| Ветеран  Имя: Саныч Регистрация: 01.03.2012 Адрес: М.О. Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный 
					Сообщений: 2,138
				 Сказал(а) спасибо: 608 
		
			
				Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vitaly, нууу... могу ответить на все  или почти все интересующие вопросы, как юзер и того и другого..... только какое то сравнение неравнозначное у вас АКПП с 1.6 а Варик с 2 литрами... поэтому наверное как то ваши сомнения надо к чему то привязать сначала.. | 
|   |     | 
|  12.01.2013, 19:34 | Сообщение #3 | 
| Знаток  Имя: Стас Регистрация: 01.02.2012 Адрес: СПб Сестрорецк Авто: Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT +ДХО(сток) 
					Сообщений: 319
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Уж если АКПП, то 6-ти ступка и не робот. А вариатор всем хорош, на многих марках и моделях он стоит, а с дуру можно и хрен сломать.
		 
				__________________ Megane2 Ex2, 1.6 МКПП --> Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT  Hyundai Solaris active 1.6 --> Opel Astra J Sport Touer Cosmo (1.4 turbo 140л.с.) | 
|   |     | 
|  12.01.2013, 20:01 | Сообщение #4 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 14.12.2011 Адрес: МО-Подольск Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация 
					Сообщений: 1,634
				 Сказал(а) спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ss_2003, + 100 Варик тема отработанная давно и обкатанная. Не нужно бояться. | 
|   |     | 
|  12.01.2013, 20:08 | Сообщение #5 | |
| Местный  Регистрация: 26.11.2011 Адрес: Москва Авто: Megane 3 1.6 АКПП 
					Сообщений: 175
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 По поводу вариатора интересуют следующие нюансы: 1. Можно ли на варике тормозить двигателем? 2. Как он ведет себя зимой, на скользком покрытии, переносит ли пробуксовку? 3. Можно ли ездить по грунтовкам и мелкому "говнищу"? 4. Можно ли на варике выбраться из песка или снега? 5. Каков его реальный ресурс по сравнению с акпп? Заранее благодарю за помощь | |
|   |     | 
|  12.01.2013, 20:14 | Сообщение #6 | 
| Знаток  Имя: Стас Регистрация: 01.02.2012 Адрес: СПб Сестрорецк Авто: Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT +ДХО(сток) 
					Сообщений: 319
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			1. зависит от варика. наш тормозит. 2. переносит, хоть и стоит ЕСП, но иногда в каше буксует 3. можно. Даже жЫпы с вариатором есть, Х-трейл например 4. если сядет на брюхо - нет, а так говно месит нормально. 5. при бережном обращении на некоторых форумах пишут что и 250т. ходит. 
				__________________ Megane2 Ex2, 1.6 МКПП --> Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT  Hyundai Solaris active 1.6 --> Opel Astra J Sport Touer Cosmo (1.4 turbo 140л.с.) | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Vitaly (12.01.2013) | 
|  12.01.2013, 20:18 | Сообщение #7 | 
| Ветеран  Имя: Евгений Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
					Сообщений: 1,886
				 Сказал(а) спасибо: 221 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да порстят меня любители всяких коробок,МКП рулит!   
				__________________ Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. | 
|   |     | 
|  12.01.2013, 20:40 | Сообщение #8 | 
| Местный  Регистрация: 26.11.2011 Адрес: Москва Авто: Megane 3 1.6 АКПП 
					Сообщений: 175
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  12.01.2013, 20:43 | Сообщение #9 | 
| Ветеран  Имя: Евгений Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
					Сообщений: 1,886
				 Сказал(а) спасибо: 221 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Удивительно,и чтож так напугало??????
		 
				__________________ Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. | 
|   |     | 
|  12.01.2013, 20:54 | Сообщение #10 | 
| Интересующийся Регистрация: 21.02.2011 Адрес: Башкирия, УФА Авто: FLUENCE 2.0 CVT 
					Сообщений: 79
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			варик как ни крути это вещщщщь, я даже не знаю как можно с него пересесть на какой-нибудь древний автомат 4 ступку или на механику. про проблемность вариаторов пишут в основном владельцы паркетников с так называемой жесткой электронной блокировкой полного привода, ниссаны теаны с таким же вариком но с передним приводом ездят уже давно, про массовость проблем вообще не слышно. ---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ---------- ты попробуй по пробкам с недельку поездить, а потом на механику пересесть по тем же пробкам, чет вообще не вставляет третья педать   | 
|   |     | 
|  | 
 | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |