|
Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #561 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Делал на 4х ГМ-70 600вт на выходе 1.6кВ на анодах, было это лет 20 назад, проблема была в выходных трансах не выдерживали по напруге, их пробивало. В дальнейшем его разобрали, силовой транс на сварочник пустили. Сейчас нормальные лампы в дефиците.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #562 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Ну выходные параметры должны быть выше раза в 1.5 чем потреблятели.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #563 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Сегодня после 15 минут хорошей нагрузки китайский усилок загнулся, вылетели транзисторы в преобразователе напряжения IRFZ44N, чего им не по жилось. Пошёл искать аналог по мощнее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #564 |
Местный
Имя: Виктор
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Брянск
Авто: Megane 3
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #565 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #566 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #567 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Радиаторы надо бы выносить назад и ставить вертикально (конвекция!). И выходные транзисторы попробовать перенести на доп. радиаторы. Может еще и комп. вентилятор для обдува радиаторов как-то приспособить.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #568 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
разбирал я раз китайский усилок с горевшими транзисторами... так там китайцы вместо термопасты бумагу засунули (такую что творог заворачивают примерно).... так они толком даже на радиатор тепло не передавали... радиатор был холоден а они сами сгорели от перегрева.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #569 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
И здесь стояли прорезиновые прокладки на транзисторах, хочу их выкинуть и поставить проверенную временем слюду через термопасту.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #570 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
У меня тоже горизонтально. Может не принципиально это?
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
сабвуфер |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |