|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #951 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
У кого-то вылезает только на высоких, у кого-то на любых. У кого-то совсем чуть-чуть, у кого-то - много. Все машины разные. Не надо чесать все под одну гребенку - если у меня этого нет, значит этого не может быть. Может, еще как может.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #952 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Я вот консультировался с мастером,клторый мне ТО-4 делал. (не у ОД) Штука,говорит,хорошая,только зимой остывает и промерзает сльнее масла в движке и нуно,говорит ее утеплять и ставить в самое жаркое место!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #953 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот только хрен ты её утеплишь. За ночь, при -30 весь кондесат с маслом замёрзнут и образуют маслянно- водную пробку, что приведёт к полной блокировки отвода картерных газов, что будет дальше предсказать трудно.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #954 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:05 ---------- А эту штуку,говорит,обматывают жаростойким фольгоизолятором и ставят над выпускным коллектором. Но лучше пусть будет так,как было. Не нужно,говорит,масло доливать до верхней метки щупа. Чуть выше середины и тогда меньше будет на ДЗ лететь.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #955 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
neo349,
автолюбитель, предлагаю купить подогрев дизельных фильтров и поставить его на эту фигню, эффект будет максимальный ччем непрямым нагревом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #956 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Эту фигню лично я ставить не собираюсь.
Проще поставить в магистраль отвода картерных газов сеточку для задержки маслянных паров. Как это сделанно на Вазах в классике. Достать её от туда и промыть делов на 5 мин. И эффект будет не хуже чем от мудрённых систем. Не надо изобретать велосипед. Всё уже давно изобрели.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
автоVLADелец (15.06.2013)
|
![]() |
Сообщение #957 | |||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ---------- автолюбитель, вот посмотри, устройство банки с завода и что этот умелец туда добавил. Вот у него замерзнет 100%. А пустая банка, которая медленно остывает вместе с выпуском - там все стечет вниз и там внизу замерзнет. При этом проходимость никак не пострадает, если только не возить банку полную до краев. http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/c...0376152617963/
__________________
/dev/null |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #958 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кстати у многих моторов туда и ничего и не попадет вообще, например на моей хонде — врятли вообще там хоть когда-то придется сливать осадок, т.к. она масло вообще не жрет и сколько фильтр не снимал — все трубки от вентиляции заканчивающиеся в коробе филтра слегка загрязнены. Так что ловец нужен только высокооборотистым моторам, турбовым, ну и тем которые реально жрут масло!
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #959 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #960 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Видел сколько у меня масла в гофре?
Чего мне заморачиваться из-за такого количества? Пусть думают и решают те, у кого масло живьём летит в коллектор.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |