Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 12:29   Сообщение #951
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вы уж определитесь с elec10; на каких оборотах нужно ездить, что бы ДЗ былв чистая.
У кого-то вылезает только на высоких, у кого-то на любых. У кого-то совсем чуть-чуть, у кого-то - много. Все машины разные. Не надо чесать все под одну гребенку - если у меня этого нет, значит этого не может быть. Может, еще как может.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.06.2013, 20:44   Сообщение #952
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Моя установка:
Я вот консультировался с мастером,клторый мне ТО-4 делал. (не у ОД) Штука,говорит,хорошая,только зимой остывает и промерзает сльнее масла в движке и нуно,говорит ее утеплять и ставить в самое жаркое место!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 05:12   Сообщение #953
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я вот консультировался с мастером,клторый мне ТО-4 делал. (не у ОД) Штука,говорит,хорошая,только зимой остывает и промерзает сльнее масла в движке и нуно,говорит ее утеплять и ставить в самое жаркое место!!
Твой мастер не дурак, правильно говорит.
Вот только хрен ты её утеплишь.
За ночь, при -30 весь кондесат с маслом замёрзнут и образуют маслянно- водную пробку, что приведёт к полной блокировки отвода картерных газов, что будет дальше предсказать трудно.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 06:10   Сообщение #954
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот только хрен ты её утеплишь.
За ночь, при -30 весь кондесат с маслом замёрзнут и образуют маслянно- водную пробку, что приведёт к полной блокировки отвода картерных газов, что будет дальше предсказать трудно.
Говорит,что из ресивера ничего сливать не надо. Оно тихонечко сгорает в камере сгорания.

---------- Сообщение добавлено в 06:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:05 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот только хрен ты её утеплишь.
А эту штуку,говорит,обматывают жаростойким фольгоизолятором и ставят над выпускным коллектором. Но лучше пусть будет так,как было. Не нужно,говорит,масло доливать до верхней метки щупа. Чуть выше середины и тогда меньше будет на ДЗ лететь.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 09:11   Сообщение #955
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

neo349,
автолюбитель, предлагаю купить подогрев дизельных фильтров и поставить его на эту фигню, эффект будет максимальный ччем непрямым нагревом.
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 09:38   Сообщение #956
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
его на эту фигню
Эту фигню лично я ставить не собираюсь.
Проще поставить в магистраль отвода картерных газов сеточку для задержки маслянных паров.
Как это сделанно на Вазах в классике.
Достать её от туда и промыть делов на 5 мин.
И эффект будет не хуже чем от мудрённых систем.
Не надо изобретать велосипед.
Всё уже давно изобрели.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
автоVLADелец (15.06.2013)
Старый 14.06.2013, 10:24   Сообщение #957
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Штука,говорит,хорошая,только зимой остывает и промерзает сльнее масла в движке и нуно,говорит ее утеплять и ставить в самое жаркое место!!
Ты внимательно смотрел, куда я ее поставил? Прямо над выпускным коллектором. Жарче не бывает.

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Твой мастер не дурак, правильно говорит.
Вот только хрен ты её утеплишь.
За ночь, при -30 весь кондесат с маслом замёрзнут и образуют маслянно- водную пробку, что приведёт к полной блокировки отвода картерных газов, что будет дальше предсказать трудно.
Да, расскажи мне пожалуйста, как замерзнут два штуцера, когда банка стоит прямо над выпуском и после того, как оставил машину на ночь, все прекрасно стекло на дно и только потом остыло. Банка, которая у меня, без каких-либо трубок внутри и сеток. Там нечему замерзать. А вот если напихать туда всякой хрени(сеток), как многие делают, тогда жди закупорки.

---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Эту фигню лично я ставить не собираюсь.
Проще поставить в магистраль отвода картерных газов сеточку для задержки маслянных паров.
Как это сделанно на Вазах в классике.
Достать её от туда и промыть делов на 5 мин.
И эффект будет не хуже чем от мудрённых систем.
Не надо изобретать велосипед.
Всё уже давно изобрели.
Ну да, таз образец инженерной мысли. Вот и поставь себе эту сетку в шланг, а когда замерзнет, будешь доставать и промывать.

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ----------

автолюбитель, вот посмотри, устройство банки с завода и что этот умелец туда добавил. Вот у него замерзнет 100%. А пустая банка, которая медленно остывает вместе с выпуском - там все стечет вниз и там внизу замерзнет. При этом проходимость никак не пострадает, если только не возить банку полную до краев.
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/c...0376152617963/
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 11:33   Сообщение #958
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
При этом проходимость никак не пострадает, если только не возить банку полную до краев.
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/c...0376152617963/
Коммент от туда:
Кстати у многих моторов туда и ничего и не попадет вообще, например на моей хонде — врятли вообще там хоть когда-то придется сливать осадок, т.к. она масло вообще не жрет и сколько фильтр не снимал — все трубки от вентиляции заканчивающиеся в коробе филтра слегка загрязнены. Так что ловец нужен только высокооборотистым моторам, турбовым, ну и тем которые реально жрут масло!
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 16:06   Сообщение #959
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Коммент от туда:
Кстати у многих моторов туда и ничего и не попадет вообще, например на моей хонде — врятли вообще там хоть когда-то придется сливать осадок, т.к. она масло вообще не жрет и сколько фильтр не снимал — все трубки от вентиляции заканчивающиеся в коробе филтра слегка загрязнены. Так что ловец нужен только высокооборотистым моторам, турбовым, ну и тем которые реально жрут масло!
И что? Комент одного владельца хонды уже доказательство отсутствия проблемы? А форумчане с пробегом 17тык таки все таки врут, да? И вообще, это все самое полезное, что ты вынес для себя из той ссылки?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 16:35   Сообщение #960
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Видел сколько у меня масла в гофре?
Чего мне заморачиваться из-за такого количества?
Пусть думают и решают те, у кого масло живьём летит в коллектор.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.