Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 09:39   Сообщение #131
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ganzia Посмотреть сообщение
Машина с кондиционером. Обнаружил такой момент - если настроить регулятор температуры на "не очень холодно" и включить кондиционер - все в порядке - едешь и наслаждаешься. Но как только отключаешь кондер из сопел сразу дует теплый воздух не смотря на то, что регулятор температуры в синей а не в красной части шкалы. Так у всех? Получается приходится если отключить ненадолго кондер то и регулятор поворачивать в самый конец синей шкалы. Неудобно.
Конечно в самый конец шкалы, там просто заслонка, которая регулирует подачу воздуха через отопитель или мимо него и при приоткрытой заслонке часть воздуха идет через отопитель.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.06.2013, 09:43   Сообщение #132
Ganzia
Интересующийся
 
Аватар для Ganzia
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Украина
Авто: Renault Fluence Authentique 1.6 МКП5 2013г.
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Было бы логичнее приоткрывать заслонку начиная с красной части шкалы.
Ganzia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 09:47   Сообщение #133
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ganzia Посмотреть сообщение
Было бы логичнее приоткрывать заслонку начиная с красной части шкалы.
Может и так, здесь регулируется от самого начала. А если начинать с красной то что будет ругулироваться в синей части шкалы? Температура кондиционера здесь не регулируется.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 10:25   Сообщение #134
Ganzia
Интересующийся
 
Аватар для Ganzia
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Украина
Авто: Renault Fluence Authentique 1.6 МКП5 2013г.
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

В синей части можно ничего не регулировать для таких случаев, когда нужно ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР. А вот интересно эта заслонка и при включенном кондиционере подмешивает теплый воздух к холодному воздуху кондера? Скорее да - у нас же мощность компрессора не меняется. Прикольно - получается ту мощность которую кондер отобрал у двигателя чтобы уменьшить нужно еще плюс к этому забрать у двигателя и тепло, вместо того что бы уменьшить нагрузку на мотор. Вывод - лучше мерзнуть и всегда держать регулятор в максимально синем положении - так будет не обидно.... хотя и холодно
Ganzia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 10:28   Сообщение #135
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ganzia Посмотреть сообщение
В синей части можно ничего не регулировать для таких случаев, когда нужно ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР. А вот интересно эта заслонка и при включенном кондиционере подмешивает теплый воздух к холодному воздуху кондера? Скорее да - у нас же мощность компрессора не меняется. Прикольно - получается ту мощность которую кондер отобрал у двигателя чтобы уменьшить нужно еще плюс к этому забрать у двигателя и тепло, вместо того что бы уменьшить нагрузку на мотор. Вывод - лучше мерзнуть и всегда держать регулятор в максимально синем положении - так будет не обидно.... хотя и холодно
Конечно подмешивает.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ganzia (19.06.2013)
Старый 19.06.2013, 10:29   Сообщение #136
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ganzia Посмотреть сообщение
Прикольно - получается ту мощность которую кондер отобрал у двигателя чтобы уменьшить нужно еще плюс к этому забрать у двигателя и тепло, вместо того что бы уменьшить нагрузку на мотор.
Это сделано специально для уменьшения влажности воздуха.
Без этого будет как в парилке.

"мощность компрессора не меняется", но можно регулировать скорость обдува.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ganzia (19.06.2013)
Старый 19.06.2013, 13:37   Сообщение #137
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ganzia Посмотреть сообщение
В синей части можно ничего не регулировать для таких случаев, когда нужно ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР. А вот интересно эта заслонка и при включенном кондиционере подмешивает теплый воздух к холодному воздуху кондера? Скорее да - у нас же мощность компрессора не меняется. Прикольно - получается ту мощность которую кондер отобрал у двигателя чтобы уменьшить нужно еще плюс к этому забрать у двигателя и тепло, вместо того что бы уменьшить нагрузку на мотор. Вывод - лучше мерзнуть и всегда держать регулятор в максимально синем положении - так будет не обидно.... хотя и холодно
Если просто стоит кондишен, то ничего он подмешивать не будет (не путайте с климат-контролем). Компрессор у на постоянной производительности, и чтобы поддерживать заданную температуры он просто периодически вкл/выкл и всё, никаких подмешиваний нет.
Воздух осушается за счёт оседания влаги на испарителе кондиционера, т.к.его температура существенно ниже температуры окружающей среды, вот влага на нём и конденсируется (как на банке с пивом, вытащенной из морозилки), а потом этот конденсат удаляется по дренажной трубке под машину.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 13:42   Сообщение #138
Ganzia
Интересующийся
 
Аватар для Ganzia
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Украина
Авто: Renault Fluence Authentique 1.6 МКП5 2013г.
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Код HTML:
ничего он подмешивать не будет
Если так, то получается когда у меня регулировка стоит не до конца синей шкалы, при включении кнопки кондера, одновременно с включением кондера закрывается и заслонка подачи горячего воздуха?
Ganzia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 14:16   Сообщение #139
Учитель
Интересующийся
 
Имя: Павел
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Новосибирск
Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ganzia Посмотреть сообщение
Код HTML:
ничего он подмешивать не будет
Если так, то получается когда у меня регулировка стоит не до конца синей шкалы, при включении кнопки кондера, одновременно с включением кондера закрывается и заслонка подачи горячего воздуха?
На самом деле все очень просто - радиатор печки всегда горячий, там нет краника для его перекрытия. Зато и не будет никакой течи из-под этого краника - надежность!

Теплый воздух подмешивается всегда, когда регулятор не в самом конце синей зоны, т.е. открыта заслонка печки. С кондиционером или без - разницы нет. Да, при отключении кондиционера придется выкручивать регулятор на максимум в синюю зону, но я, например, очень редко поднимаю заслонку печки со включенным кондиционером (только если в дождь стекла потеют, а на улице холодно).
Учитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ganzia (19.06.2013)
Старый 19.06.2013, 14:44   Сообщение #140
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Учитель Посмотреть сообщение
Теплый воздух подмешивается всегда, когда регулятор не в самом конце синей зоны, т.е. открыта заслонка печки.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если просто стоит кондишен, то ничего он подмешивать не будет
да, подмешивать ничего не будет, будет делать двойную работу
сначала остужает кондеем, а потом часть этого холодного и сухого воздуха будет подогреваться печкой.

то есть по факту регулятор температуры распределяет поток, между охладителем и нагревателем чтобы на выходе было нечто среднее.

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Ganzia Посмотреть сообщение
Код HTML:
ничего он подмешивать не будет
Если так, то получается когда у меня регулировка стоит не до конца синей шкалы, при включении кнопки кондера, одновременно с включением кондера закрывается и заслонка подачи горячего воздуха?
ничего не происходит.
просто на пути воздуха один из двух радиаторов начинает холодить.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ganzia (19.06.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.