| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.09.2013, 12:15 | Сообщение #1551 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			DmKa, вот ссылка: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175360 особенно рекомендую обратить внимание на первый абзац раздела "Проверка кондиционера зимой.", где прописаны условия включения кондиционера зимой. ЕСли все указанные там условия достигнуты кондишен включится, а вот если хотя бы одно нет - то облом. Там кстати и про Ауди сказано. Если очень интересно, то почитайте что требуется чтобы включить зимой бытовой кондишен. Вот ссылочка: http://www.era-tech.ru/articles/konditsionery_zimoj раздел про "Устройство зимнего пуска" 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  05.09.2013, 12:29 | Сообщение #1552 | 
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 03.08.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT 
					Сообщений: 646
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10, Если Вы перечитаете все приведенные мною ссылки то  найдете, что даже на Ауди  есть разные алгоритмы включения системы осушения. От года к году алгоритмы меняются. В частности модели до 2003 года запускаются и при отрицательных температурах. Естейственно речь я веду о ситуации когда все условия (все датчики) соблюдены и электроника позволяет запуск. Но в том числе (марку не помню) на некоторых авто при включении режима оттаивания лобового стекла приоритет датчика наружной температуры отключается. То есть запуск компрессора возможет при более низкой температуре. В данной теме постоянно преднамеренно путают кондиционер (железка с кнопкой пуск) и систему климат-контролы которая умеет думать. Само собой "железка с кнопкой" не запустится при -20 Хотя ..... у родственникак на Логане сработку муфты я точно слышал зимой при минус 10. ======= Не стоит сравнивать бытовые системы. Там и привод другой и многое иное. Вспомните еще тепловые насосы Забубан.......... Еще раз напомню. При уличной температуре -20 При условии что салон и двигатель прогреты В подкапотном пространстве температура составляет +5 ,+20 и все компрессорное оборудование теплое, состояние фреона и масла соотвествует данной, а не уличной температуре. Механических препятствий для запуска компрессора НЕТ!!! | 
|   |     | 
|  05.09.2013, 12:51 | Сообщение #1553 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Зачем зимой использовать кондиционер? Абсолютное содержание влаги в морозном воздухе невелико. Что бы подсушить поступающий в салон забортный воздух вполне достаточно его подогреть. На автомобилях высокого класса кондиционер, возможно,и запуститься, если решить следующие проблемы зимнего запуска кондиционера: 1) обмерзание конденсора (обдув холодным влажным воздухом в движении) 2) обмерзание испарителя (который опять же обдувается забортным воздухом. В режиме рециркуляции при условии прогретого салона можно пренебречь) 3) замерзание трубки отвода конденсата 4) загустевание масла в компрессоре (подогрев картера компрессора). PS: а если зимой загорелся индикатор включенного кондиционера, то далеко не факт, что запустился его компрессор. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  05.09.2013, 13:17 | Сообщение #1554 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Что бы зимой запустить кондей нужно выполнить следующие условия: 1) Хорошо прогреть двигатель и салон. 2) Включить рециркуляцию. 3) Постоять на месте для прогрева конденсора (и его датчика температуры?). 4) Ну и наконец - НАГРЕТЬ "пипку" датчика забортной температуры и посмотреть на результат. Возможно, что придется поиграть настройками климат-контроля (снизить температуру). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  05.09.2013, 13:22 | Сообщение #1555 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ты мне вот, что ответь, мил человек. Вкл. кондея это вкл. компрессора, а это срабатывание эл. магнитной муфты, др. словами компрессор от приводного ремня посредством притягивания пластины начинает двигать КШМ и поршень начинает своё движение, сжимая ЧТО? Если газ, тогда всё понятно, а если жидкость, что будет? А вот теперь при минус 1грС, включай что хочешь, как висела без движения пластина, так она и будет висеть, др. слова эл. магнитная блокирована, а значит и компрессор - не работает. Если фреон нечем гонять по системе, то о какой работе можно говорить. Вкл. кондея это нагрузка, а любая нагрузка будет компенсироваться оборотами или увеличением подачи топлива - это ЗАКОН и НЕ спорь. Зимой при вкл КК. время впрыска стоит на месте - нет нагрузки - нет реакции ЭБУ впрыска. Vodinoy Гуру Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик Сообщений: 1,200 Сказал(а) спасибо: 78 Поблагодарили 157 раз(а) в 116 сообщениях Цитата выделенного Цитата: 
 Правда ещё не понял как у него лично работает это всё. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 05.09.2013 в 13:31. | ||
|   |     | 
|  05.09.2013, 13:50 | Сообщение #1556 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Гораздо дешевле, на Лачетти работал кондиционер зимой,но мне никто не верит   
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  05.09.2013, 16:47 | Сообщение #1557 | |||
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 03.08.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT 
					Сообщений: 646
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Что "охлаждение и замерзание" происходит не где то в трубке, а в конкретном месте испарителя. ЗЫ Извините но иначе обьяснить не могу, но 7 лет получал соотвествующее образование по холодильным установкам в 80-х годах. ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ---------- Цитата: 
 Простите, а где Вы видите жидкость ?  И где Вы видели поршневые компрессоры?  Давным давно они роторные, не боящиеся гидроударов и прочего. Цитата: 
 Правда? А вот в приведенных мною ссылках говорилось, что (кажется) на БМВ компрессор всегда включен и не влияет на мощность и расход топлива  Вот ведь буржуи до чего додумались........ В общем совсем не факт, что при включении кондея будет удар и потеря мощности. Кстати в некоторых машинах с климат-контролем летом компрессор не постоянно крутит. У меня на американце он периодически отключался летом. Правда на мощность это не влияло ибо было 300 лошадок. ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ---------- Я не вступаю в спор относительно Рено, где многое через задний проход. я говорю про общую тенденцию в автомобилестроении. | |||
|   |     | 
|  05.09.2013, 17:30 | Сообщение #1558 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Оказывается мы все ошибаемся относительно потери динамики. Правдв, правда, найду на ютубе свою запись и покажу тебе как инжектор льёт топлива при вкл. КК (нагрузки на ДВС). Вот что ты тогда будешь говорить, опять на задний проход ссылаться. Но мы на форуме наших машин и до других нет дела. Если был не факт, тогда при 0гр. он бы вкл. и не услышать этого нельзя. Видно ли Вам как меняется работа системы впрыска от нагрузки, КК. Если видно, тогда слушайте и читайте. У нас зимой при 0гр, время впрыска на форсах не увеличивается при вкл. КК. Ссылка на сервисе 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 05.09.2013 в 18:14. | |
|   |     | 
|  05.09.2013, 18:35 | Сообщение #1559 | |
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 03.08.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT 
					Сообщений: 646
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Я разве говорил, что зимой компрессор работает постоянно? Или что он начинает работать в момент включения? О чем говорит Ваш эксперемент? Да ни о чем собственно. Точнее он говорит о том, что система кондиционирования НА ВАШЕМ АВТО потребляет 30 % мощности и очевидно ест 5 литров на сотню  Время впрыска это крайне косвенный показатель чего либо и зависит еще от многих факторов. Можете даже бредовость всего этого оценить по разнице "времени впрыска" между мошностью ближнего и дальнего света  А если уж если совсем заняться нечем то можети найти спецификацию на форсунки по расходу и на основе этого подсчитать расход топлива "при 3-х миллисекундах открытия" и после этого очевидно Вы заявите еще какой либо перл. ЗЫ Время импульса на открытия форсунок никогда не совпадает с временем ФИЗИЧЕСКОГО открытия форсунки. | |
|   |     | 
|  05.09.2013, 19:15 | Сообщение #1560 | |||||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			О которые не видят или не хотят видеть очевидных вещей, вообще беда общаться. Цитата: 
 Да нет, на 1литр примерно на 100км пробега, это х.х. не понимать таких вещей нельзя. Цитата: 
 По времени впрыска я могу много сказать. Цитата: 
 А голова не треснет от таких подсчётов. Да не зная лага самой форсунки.. Цитата: 
 Ещё хочешь мультик посмотреть как показания штатного БК совпадают с показаниями прибора? Придёт зима и всё рассудит, если ты раньше не сбежишь от сюда. За 2.5года я здесь всяких умников насмотрелся, не ты первый. ---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ---------- Цитата: 
 Тогда какой стоит компрессор у нас? 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |||||
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |