|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #4151 |
Знаток
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: LE 1,6 автомат темно-серый
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
По поводу привычности. Кое-кто, не будем показывать пальцами, сказал, что пересесть из Флюенса в Колеос - и там всё то же самое. Пересел - ВАЩЩЕ ВСЁ НЕ ТАК!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4152 | |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4153 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
вот что вылезло в почте у меня :
Меган устойчив к коррозии - проверено учеными! 24.09.13 Во многих европейских странах научные исследования снижения ущерба от коррозии финансируются из госбюджета. Благодаря такому финансированию Шведский институт коррозии (Swedish Corrosion Institute – SCI), проводит раз в 3-4 года масштабное исследование коррозионных поражений кузовов автомобилей. Институт завоевал своими экспертизами огромный авторитет как у потребителей, так и у автомобильных концернов. Специалисты Шведского института исследования коррозии выбрали 30-ть автомобилей, эксплуатируемых в странах с северным климатом, с целью выявить взаимосвязь коррозии с конструкцией кузовных элементов, технологией изготовления и заводской антикоррозийной обработкой. В результате, ученые определили автомобили склонные к появлению ржавчины, и машины с минимальной степенью риска. В исследовании приняли участие машины 2002-2005 модельного года после 3-6 лет эксплуатации. Для анализа брались детали из дверей, капотов, задних крыльев, порогов. Автомобили ездили по дорогам, которые усиленно обрабатываются антигололедными реагентами, что намного усугубляет риск появления коррозии. Результаты затем сравнили с аналогичными моделями 1998-2001 гг., которые участвовали в предыдущих исследованиях, и выяснилось, что благодаря нововведениям ряда производителей их автомобили стали более устойчивыми к ржавчине. Так, оказалось, что Audi A4, Volvo 70-ой серии и Renault Megane 2004-2005 г. в., BMW 5-Series, Nissan Micra, Volvo 40-ой серии и Volkswagen Golf 2002-2003 г.в. – самые надежные борцы с ржавчиной. А вероятнее всего, что за пару сезонов заржавеют Mazda6 и Ford Focus 2002-2003 г.в. и Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и опять-таки Ford Focus 2004-2005 года выпуска. САМЫЕ СТОЙКИЕ К КОРРОЗИИ АВТОМОБИЛИ 2002-2003 МОДЕЛЬНОГО ГОДА • Audi A4 • Volvo 70-series • Volkswagen Golf • Mercedes C-class • Opel Astra • Renault Megane • Volvo 40-series • Volkswagen Passat • Mitsubishi Carisma • Skoda Octavia • Nissan Micra • Peugeot 307 • Citroen C5 • Saab 9-5 САМЫЕ СТОЙКИЕ К КОРРОЗИИ АВТОМОБИЛИ 2004-2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА • BMW 5-series • Nissan Micra • Renault Megane • Volvo 40-series • Ford Mondeo • Peugeot 307 • Saab 9-3 • Fiat Punto • Volvo 70-series • Opel Astra • Saab 9-5 • Skoda Octavia • Citroen C5 • Volkswagen Golf ПОДВЕРЖЕННЫЕ КОРРОЗИИ АВТОМОБИЛИ 2002-2003 МОДЕЛЬНОГО ГОДА • Mazda6 • Ford Focus • Seat Ibiza • Ford Mondeo • BMW 5-Series • Mercedes E-Class • Toyota Corolla • BMW 3-Series • Saab 9-3 • Fiat Punto ПОДВЕРЖЕННЫЕ КОРРОЗИИ АВТОМОБИЛИ 2004-2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА • Hyundai Santa Fe • Kia Picanto • Ford Focus • Hyundai Tucson • Toyota Corolla • BMW 3-Series • Volkswagen Passat • Mercedes A-class
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4154 |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Калужская обл.
Авто: выбираю
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Хочу купить флюенс 2.0CVT полный фарш кроме кожи и 17-ых дисков за примерно 900 тыр. - я безумен? Какие альтернативы?
VAG: TSI+DSG - не надёжно, а так давно бы уже на октахе катался. COROLLA, CIVIC: дорого в эксплуатации: дорогое каско, угоняемость. FOCUS: power shift - не надёжно и не комфортно в городе, маленький салон и багажник Peugeot, Citroen: не нравятся внешне, турбодвижки не надёжны, общая не надёжность... Вот кашкай ещё думаю, но скоро рестайлинг... Машину беру для семьи из 3-х человек, лет на 5-6. Требования: багажник, неугоняемость, невысокая стоимость владения. Динамичнее лачи 1,6 (10,9 с до 100). Автомат. Планируемы пробег 100 тыщ км. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4155 |
Местный
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: FORD Kuga
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Если пробеги меньше 20 000 км в год рекомендую сразу гарантию продлить на 5 лет
__________________
ВАЗ 21014 • Меган II, Extreme, 1.6 МКП • Fluence, Dynamique, 2.0 CVT • Ford Kuga |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4156 |
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Липецк
Авто: 2.0+CVT Expression+руки
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4157 |
Местный
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: FORD Kuga
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Жить спокойней.
Пример. Проездил три года (70 тык.), продлил гарантию на год. На ТО обнаружили подтекание масла из двигателя, будут устранять по продленной гарантии. А если вариатор крякнется...
__________________
ВАЗ 21014 • Меган II, Extreme, 1.6 МКП • Fluence, Dynamique, 2.0 CVT • Ford Kuga |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4158 |
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Липецк
Авто: 2.0+CVT Expression+руки
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
что то мне это напоминает про гарантию на 5 лет от какого нибудь "эльдорадо" на чайник или утюг....
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4159 | ||
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ---------- Цитата:
![]()
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4160 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: FORD Kuga
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
- 4 раза стартер - на эвакуаторе - проблема ушла с 4 раза после замены узла. - 2 раза замена руля - замена подушки сиденья - покраска двери - замена центрального стоп-сигнала - потекло масло (еще не сделали) Не заплатил ни копейки, причем обращался к разным ОД (где-когда удобней было) Рольф (8 раз) и ПА (2 раза), отказов не было
__________________
ВАЗ 21014 • Меган II, Extreme, 1.6 МКП • Fluence, Dynamique, 2.0 CVT • Ford Kuga |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |