Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2013, 13:21   Сообщение #4151
MeanTraitor
Знаток
 
Аватар для MeanTraitor
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: LE 1,6 автомат темно-серый
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

По поводу привычности. Кое-кто, не будем показывать пальцами, сказал, что пересесть из Флюенса в Колеос - и там всё то же самое. Пересел - ВАЩЩЕ ВСЁ НЕ ТАК!!!
MeanTraitor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.09.2013, 14:53   Сообщение #4152
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Это у нас по такому алгоритму климат пытается кондиционер подключить: видно муфту замыкает, а сигналы с датчика на испарителе (датчик защиты от замерзания) не даёт команды на включение (хотя по логике сначала нужно было бы датчики опросить, а потом пытаться включать). Намудрили похоже, что-то французы с этой системой (она и летом работает как ей вздумается: поключает и отключат кондишен раза 3 за минуту). Вот как эту ситуацию понимаю я. Но возможно я и ошибаюсь.
Значит я не одинок в этом вопросе, что уже радует. Во время пуска двигателя по утру начинаются похожие симптомы при работе климата, далее при езде подобного не происходит. А я то думал, что уж с машиной что-то не то
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 20:11   Сообщение #4153
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

вот что вылезло в почте у меня :
Меган устойчив к коррозии - проверено учеными!

24.09.13

Во многих европейских странах научные исследования снижения ущерба от коррозии финансируются из госбюджета. Благодаря такому финансированию Шведский институт коррозии (Swedish Corrosion Institute – SCI), проводит раз в 3-4 года масштабное исследование коррозионных поражений кузовов автомобилей. Институт завоевал своими экспертизами огромный авторитет как у потребителей, так и у автомобильных концернов.
Специалисты Шведского института исследования коррозии выбрали 30-ть автомобилей, эксплуатируемых в странах с северным климатом, с целью выявить взаимосвязь коррозии с конструкцией кузовных элементов, технологией изготовления и заводской антикоррозийной обработкой. В результате, ученые определили автомобили склонные к появлению ржавчины, и машины с минимальной степенью риска.

В исследовании приняли участие машины 2002-2005 модельного года после 3-6 лет эксплуатации. Для анализа брались детали из дверей, капотов, задних крыльев, порогов. Автомобили ездили по дорогам, которые усиленно обрабатываются антигололедными реагентами, что намного усугубляет риск появления коррозии. Результаты затем сравнили с аналогичными моделями 1998-2001 гг., которые участвовали в предыдущих исследованиях, и выяснилось, что благодаря нововведениям ряда производителей их автомобили стали более устойчивыми к ржавчине.

Так, оказалось, что Audi A4, Volvo 70-ой серии и Renault Megane 2004-2005 г. в., BMW 5-Series, Nissan Micra, Volvo 40-ой серии и Volkswagen Golf 2002-2003 г.в. – самые надежные борцы с ржавчиной.
А вероятнее всего, что за пару сезонов заржавеют Mazda6 и Ford Focus 2002-2003 г.в. и Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и опять-таки Ford Focus 2004-2005 года выпуска.

САМЫЕ СТОЙКИЕ К КОРРОЗИИ АВТОМОБИЛИ 2002-2003 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

 • Audi A4
 • Volvo 70-series
 • Volkswagen Golf
 • Mercedes C-class
 • Opel Astra
 • Renault Megane
 • Volvo 40-series
 • Volkswagen Passat
 • Mitsubishi Carisma
 • Skoda Octavia
 • Nissan Micra
 • Peugeot 307
 • Citroen C5
 • Saab 9-5

САМЫЕ СТОЙКИЕ К КОРРОЗИИ АВТОМОБИЛИ 2004-2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
 • BMW 5-series
 • Nissan Micra
 • Renault Megane
 • Volvo 40-series
 • Ford Mondeo
 • Peugeot 307
 • Saab 9-3
 • Fiat Punto
 • Volvo 70-series
 • Opel Astra
 • Saab 9-5
 • Skoda Octavia
 • Citroen C5
• Volkswagen Golf

ПОДВЕРЖЕННЫЕ КОРРОЗИИ АВТОМОБИЛИ 2002-2003 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
 • Mazda6
 • Ford Focus
 • Seat Ibiza
 • Ford Mondeo
 • BMW 5-Series
 • Mercedes E-Class
 • Toyota Corolla
 • BMW 3-Series
 • Saab 9-3
 • Fiat Punto

ПОДВЕРЖЕННЫЕ КОРРОЗИИ АВТОМОБИЛИ 2004-2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
 • Hyundai Santa Fe
 • Kia Picanto
 • Ford Focus
 • Hyundai Tucson
 • Toyota Corolla
 • BMW 3-Series
 • Volkswagen Passat
 • Mercedes A-class
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 15:01   Сообщение #4154
_Pavel
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Калужская обл.
Авто: выбираю
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Хочу купить флюенс 2.0CVT полный фарш кроме кожи и 17-ых дисков за примерно 900 тыр. - я безумен? Какие альтернативы?
VAG: TSI+DSG - не надёжно, а так давно бы уже на октахе катался.
COROLLA, CIVIC: дорого в эксплуатации: дорогое каско, угоняемость.
FOCUS: power shift - не надёжно и не комфортно в городе, маленький салон и багажник
Peugeot, Citroen: не нравятся внешне, турбодвижки не надёжны, общая не надёжность...
Вот кашкай ещё думаю, но скоро рестайлинг...

Машину беру для семьи из 3-х человек, лет на 5-6. Требования: багажник, неугоняемость, невысокая стоимость владения. Динамичнее лачи 1,6 (10,9 с до 100). Автомат. Планируемы пробег 100 тыщ км.
_Pavel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 15:11   Сообщение #4155
pvb
Местный
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: FORD Kuga
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Pavel Посмотреть сообщение
Машину беру для семьи из 3-х человек, лет на 5-6. Требования: багажник, неугоняемость, невысокая стоимость владения. Динамичнее лачи 1,6 (10,9 с до 100). Автомат. Планируемы пробег 100 тыщ км.
Если пробеги меньше 20 000 км в год рекомендую сразу гарантию продлить на 5 лет
__________________
ВАЗ 21014 • Меган II, Extreme, 1.6 МКП • Fluence, Dynamique, 2.0 CVT • Ford Kuga
pvb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 15:40   Сообщение #4156
СержИванович
Местный
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Липецк
Авто: 2.0+CVT Expression+руки
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
Если пробеги меньше 20 000 км в год рекомендую сразу гарантию продлить на 5 лет
а зачем?
СержИванович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 15:57   Сообщение #4157
pvb
Местный
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: FORD Kuga
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СержИванович Посмотреть сообщение
а зачем?
Жить спокойней.
Пример. Проездил три года (70 тык.), продлил гарантию на год. На ТО обнаружили подтекание масла из двигателя, будут устранять по продленной гарантии.
А если вариатор крякнется...
__________________
ВАЗ 21014 • Меган II, Extreme, 1.6 МКП • Fluence, Dynamique, 2.0 CVT • Ford Kuga
pvb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 16:35   Сообщение #4158
СержИванович
Местный
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Липецк
Авто: 2.0+CVT Expression+руки
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

что то мне это напоминает про гарантию на 5 лет от какого нибудь "эльдорадо" на чайник или утюг.... ... если чему сломаться - сломается, тем более , на мой взгляд, через 4 года нашим ОД устанешь доказывать , что "лил ТОТ самый единственно правильный бензин" и " ни в одну яму в городе не попадал"... все равно все спишут на неправильную эксплуатацию...но - каждому своё
СержИванович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 16:47   Сообщение #4159
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Pavel Посмотреть сообщение
Хочу купить флюенс 2.0CVT полный фарш кроме кожи и 17-ых дисков за примерно 900 тыр. - я безумен? Какие альтернативы?
VAG: TSI+DSG - не надёжно, а так давно бы уже на октахе катался.
COROLLA, CIVIC: дорого в эксплуатации: дорогое каско, угоняемость.
FOCUS: power shift - не надёжно и не комфортно в городе, маленький салон и багажник
Peugeot, Citroen: не нравятся внешне, турбодвижки не надёжны, общая не надёжность...
Вот кашкай ещё думаю, но скоро рестайлинг...
Машину беру для семьи из 3-х человек, лет на 5-6. Требования: багажник, неугоняемость, невысокая стоимость владения. Динамичнее лачи 1,6 (10,9 с до 100). Автомат. Планируемы пробег 100 тыщ км.
Флюенс, тоже, как то не особо надёжен, правда по мелочам, а не приятно..

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------

Цитата:
Сообщение от _Pavel Посмотреть сообщение
Хочу купить флюенс 2.0CVT полный фарш кроме кожи и 17-ых дисков за примерно 900 тыр. - я безумен? Какие альтернативы?
нет конечно стоимость то уже практически "бюджетная"
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 16:56   Сообщение #4160
pvb
Местный
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: FORD Kuga
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СержИванович Посмотреть сообщение
... все равно все спишут на неправильную эксплуатацию...но - каждому своё
У меня десятое (невезучий я) обращение по гарантии
- 4 раза стартер - на эвакуаторе - проблема ушла с 4 раза после замены узла.
- 2 раза замена руля
- замена подушки сиденья
- покраска двери
- замена центрального стоп-сигнала
- потекло масло (еще не сделали)
Не заплатил ни копейки, причем обращался к разным ОД (где-когда удобней было) Рольф (8 раз) и ПА (2 раза), отказов не было
__________________
ВАЗ 21014 • Меган II, Extreme, 1.6 МКП • Fluence, Dynamique, 2.0 CVT • Ford Kuga
pvb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.