| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.11.2013, 15:01 | Сообщение #31 | 
| Местный Имя: Димыч Регистрация: 15.06.2013 Адрес: МО г.Домодедово Авто: Fluence 1.6 CVT Dinamique+ESP 
					Сообщений: 185
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да это все понятно, я очень редко кручу его до 4-5 т.об. за 7000 мож раз 5-6 не больше, езжу вольяжно))))Ну все равно как-то это не нормально...Кстати, когда завожу ее на холодную, что-то под капотом потрескивает, прогреется и все ок, фазика тут нет вроде, что может?
		 | 
|   |     | 
|  24.11.2013, 15:29 | Сообщение #32 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  24.11.2013, 15:44 | Сообщение #33 | 
| Знаток Регистрация: 16.07.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT 
					Сообщений: 492
				 Сказал(а) спасибо: 31 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			на Флю от Т.О. до Т.О. ни граммульки не ест, тьфу-тьфу... пробег 45 т.км. Был у мну Ф.Голф-6, 1.4 tsi так он поджирал так, что аж лампа загоралась на приборке  , но это только когда жарил на нем под 190 км/ч и более  , жор масла происходит в принципе из-за турбины, о.д. говорят что это норма для двигла с турбиной! 
				__________________ Новые оригинальные з.ч. для всех моделей Renault golf202@yandex.ru Последний раз редактировалось лямд; 24.11.2013 в 15:50. | 
|   |     | 
|  24.11.2013, 18:10 | Сообщение #34 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			лямд, дело там не в турбине.....проблема в кольцах. Двc tsi весь какой то не доработанный: цепи вытягиваются,кольца залегают,детонируют частенько. Лотерея честно слово
		 | 
|   |     | 
|  24.11.2013, 19:23 | Сообщение #35 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.11.2013, 19:37 | Сообщение #36 | 
| Знаток Регистрация: 16.07.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT 
					Сообщений: 492
				 Сказал(а) спасибо: 31 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ДА ЛАДНО? этот жор масла касается чуть ли не всех двиг. с турбиной,  хоть тси хоть любой другой возьми дв-ль, да и у разных производителей а/м... да и о каком залегании колец ты говоришь?  , моей машине года не было, практически новая-пробег был 15 тыщ.км!!! тси ща ставят чуть ли не на каждого немца! ну например еще на ауди и .т.д. и этот дв-ль считается самым современным на данный период времени! а ты говоришь цепи, кольца, детонация какая то...   
				__________________ Новые оригинальные з.ч. для всех моделей Renault golf202@yandex.ru | 
|   |     | 
|  24.11.2013, 20:15 | Сообщение #37 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  24.11.2013, 20:22 | Сообщение #38 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   
			
			х.з. как там tsi, вроде на тигуане? У знакомого тиг, говорит что на передаче оставлять нельзя возможны проблемы с турбиной, точно не скажу с чем связано... А вот по двигателю CFN, что на полуседане: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365 http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598 и на форуме полоседана вроде хотели закрыть эту тему - не афишировать, чтобы потом машину можно было продать... На ресурсных испытаниях в редакции заруля: http://www.zr.ru/content/articles/59...aign=main-page | 
|   |     | 
|  24.11.2013, 21:02 | Сообщение #39 | 
| Местный Имя: Димыч Регистрация: 15.06.2013 Адрес: МО г.Домодедово Авто: Fluence 1.6 CVT Dinamique+ESP 
					Сообщений: 185
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вообщем ваг и в африке ваг))) У знакомого А3 1.5 года авто, пол месяца назад на пробеге 60т.км с копейками инновационная dsg отлегла. Благо гарантия, а так под 200т.р.
		 | 
|   |     | 
|  24.11.2013, 21:17 | Сообщение #40 | |
| Знаток Регистрация: 16.07.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT 
					Сообщений: 492
				 Сказал(а) спасибо: 31 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  так я и не спорю с этим! нормальная движка хавать масло не должна!!! 
				__________________ Новые оригинальные з.ч. для всех моделей Renault golf202@yandex.ru | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |