Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 20:15   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лямд Посмотреть сообщение
ДА ЛАДНО? этот жор масла касается чуть ли не всех двиг. с турбиной,
хоть тси хоть любой другой возьми дв-ль, да и у разных производителей а/м...
да и о каком залегании колец ты говоришь?, моей машине года не было, практически новая-пробег был 15 тыщ.км!!!
тси ща ставят чуть ли не на каждого немца! ну например еще на ауди и .т.д.
и этот дв-ль считается самым современным на данный период времени! а ты говоришь цепи, кольца, детонация какая то...
Да пусть ОНИ называют его хоть "суперинновационным", но мотор который жрёт 1л масла на 1000 км это хрень, пусть и обвешенная электроникой и турбинами, к тому же и не весь наш бензинчик эти TSI нормально кушают, Шкода в своё время намучилась с ремонтами по гарантии этих "современных" моторов, потом даже на какое-то время прекратили поставки/производство в Россию машин с этими движками, что-то там дорабатывали. А назвать можно что угодно и как придётся, реклама называется...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.