| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  29.01.2014, 17:34 | Сообщение #481 | 
| Интересующийся Имя: Сергей Регистрация: 12.12.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence 1.6CVT Expression 
					Сообщений: 37
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Теперь я понимаю, почему после замен каждые 15т.км к пробегу 65т.км. на предыдущей машине на таком же двигателе стал глючить датчик уровня масла и почему после перехода к заменам каждые 7.5т.км через пару замен показания нормализовались.  Посмотрел фотографии и еще больше укрепился в решении в московских условиях эксплуатации менять масло каждые 7.5т.км. Сейчас с самого начала эксплуатации средняя 31 км/ч, пробег 2000км, 50% трасса/50% город, а реально в городе будет 70% пробега и средняя еще опустится. Расход, кстати, при этом 8.4л/100км. Пока не сильно газую. | 
|   |     | 
|  29.01.2014, 17:45 | Сообщение #482 | 
| Местный Имя: Юрий Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Волгоград Авто: Флюенс Dynamique 1.6 CVT +ESP +ксенон 
					Сообщений: 205
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот сейчас потеплеет буду менять масло, посмотрю как и что может уменьшу срок замены до 10 000 км. Хотя на предыдущем флю и после 15 000 масло было довольно светлым.
		 | 
|   |     | 
|  29.01.2014, 18:07 | Сообщение #483 | |
| Местный  Регистрация: 14.01.2014 Адрес: Серпухов Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
					Сообщений: 206
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  29.01.2014, 18:47 | Сообщение #484 | 
| Интересующийся Имя: Сергей Регистрация: 12.12.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence 1.6CVT Expression 
					Сообщений: 37
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  29.01.2014, 19:04 | Сообщение #485 | |
| Местный  Регистрация: 14.01.2014 Адрес: Серпухов Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
					Сообщений: 206
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  29.01.2014, 19:32 | Сообщение #486 | 
| Местный Имя: Игорь Регистрация: 06.06.2013 Адрес: Омск Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT 
					Сообщений: 123
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html про наш вариатор. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  GIZZ (05.02.2014) | 
|  29.01.2014, 19:55 | Сообщение #487 | 
| Интересующийся Имя: Сергей Регистрация: 12.12.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence 1.6CVT Expression 
					Сообщений: 37
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А Вы уверены, что это наш вариатор? На 2.0, возможно, он. Но на 1.6 во многих обзорах обновленного Fluence говорилось о дополнительной двухскоростной коробке и о том, что эта пара двигатель/трансмиссия уже работает на Juke и Qashqai. Тогда это не JF011E, а CVT7 (JF015E), там тоже сначала гидротрансформатор (это обычное дело в вариаторах, как и на классических автоматах), после него вариатор и уже после вариатора как бы коробка с двумя передачами. Погуглите по "CVT7" - можно посмотреть кучу познавательных роликов. В качестве новизны в этих роликах декларируется: - Наличие коробки с двумя передаточными отношениями (одно используется на низких, а одно на высоких скоростях). Это позволило одновременно расширить диапазон передаточных отношений, который может дать коробка и уменьшить размер роликов вариатора. Это, собственно, основная "фишка". - То, что ролики и ремень получились за счет этого компактнее, выше уровня масла и при работе его не взбивают - меньше потери. И еще одно, почти без пояснений: - Ранняя блокировка гидротрансформатора. Тоже меньше потери. В обычных автоматах сейчас для уменьшения потерь их тоже стараются блокировать как можно раньше. Например, на Тииде обычный четырехскоростной автомат с нашим мотором блокировался при скорости выше 65-70 км/ч и прожатии педали газа не более, чем на 1/8 хода (или 1/4 - не помню). Многие на форуме не понимали небольшого изменения оборотов в этот момент и небольшого изменения ускорения типа толчка, которое иногда удавалось почувствовать. В более современных автоматах блокируется чаще и на меньших скоростях. При заблокированном гидротрансформаторе момент передается не через жидкость, а через жесткую механическую связь. Но эта связь, в отличие от сцепления на механике или роботе, не предназначена для передачи большого момента (не знаю как у нас, так на обычном автомате). Поэтому на обычном автомате при продавливании педали газа больше определенного предела он разблокируется, обороты подскакивают и машина начинает сильнее тянуть, но уже без прямой связи двигателя с коробкой и колесами. Думаю, он может блокироваться даже на малых скоростях, если двигаться со слабо нажатой педалью газа - обычно такие вещи пишут в сервис мануалах (если у кого есть на обновленный Fluence, или же Qashqai или Juke - можете посмотреть). Тогда этот толчок можно почувствовать. А переход с 1 на 2, как мне кажется, можно почувствовать при плавном разгоне на скорости 60-70 км/ч - такое небольшое зависание, снижение темпа разгона на секунду. Но это только мое предположение. Опять же, если у нас CVT7. Иначе это зависание я объяснить не могу. | 
|   |     | 
|  29.01.2014, 20:12 | Сообщение #488 | |
| Местный Имя: ДМИТРИЙ Регистрация: 24.10.2013 Адрес: МОСКВА Авто: RENAULT FLUENCE 1.6 CVT 
					Сообщений: 113
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  29.01.2014, 20:21 | Сообщение #489 | 
| Местный  Регистрация: 14.01.2014 Адрес: Серпухов Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
					Сообщений: 206
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  29.01.2014, 20:29 | Сообщение #490 | 
| Интересующийся Имя: Сергей Регистрация: 12.12.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence 1.6CVT Expression 
					Сообщений: 37
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А что у нас в регламенте написано? У меня книжка в машине. Для Juke такое примечание: В случаях движения с прицепом, с багажником на крыше, эксплуатации в условиях пересеченной местности, движения по грязным дорогам, проверяйте состояние жидкости CVT с помощью Consult-III каждые 90000 км и производите замену жидкости CVT NS-2 при необходимости. В случае невозможности проверки посредством прибора Consult III производите замену жидкости CVT NS-2 каждые 90000 км. Использование жидкости CVT, отличной от оригинальной Nissan CVT NS-2 может привести к повреждению CVT, что не покрывается гарантией. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |