Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 20:12   Сообщение #11
Дмитрий290481
Местный
 
Имя: ДМИТРИЙ
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: МОСКВА
Авто: RENAULT FLUENCE 1.6 CVT
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyF Посмотреть сообщение
А Вы уверены, что это наш вариатор? На 2.0, возможно, он. Но на 1.6 во многих обзорах обновленного Fluence говорилось о дополнительной двухскоростной коробке и о том, что эта пара двигатель/трансмиссия уже работает на Juke и Qashqai.

Тогда это не JF011E, а CVT7 (JF015E), там тоже сначала гидротрансформатор (это обычное дело в вариаторах, как и на классических автоматах), после него вариатор и уже после вариатора как бы коробка с двумя передачами. Погуглите по "CVT7" - можно посмотреть кучу познавательных роликов.

В качестве новизны в этих роликах декларируется:
- Наличие коробки с двумя передаточными отношениями (одно используется на низких, а одно на высоких скоростях). Это позволило одновременно расширить диапазон передаточных отношений, который может дать коробка и уменьшить размер роликов вариатора. Это, собственно, основная "фишка".
- То, что ролики и ремень получились за счет этого компактнее, выше уровня масла и при работе его не взбивают - меньше потери.
И еще одно, почти без пояснений:
- Ранняя блокировка гидротрансформатора. Тоже меньше потери. В обычных автоматах сейчас для уменьшения потерь их тоже стараются блокировать как можно раньше. Например, на Тииде обычный четырехскоростной автомат с нашим мотором блокировался при скорости выше 65-70 км/ч и прожатии педали газа не более, чем на 1/8 хода (или 1/4 - не помню). Многие на форуме не понимали небольшого изменения оборотов в этот момент и небольшого изменения ускорения типа толчка, которое иногда удавалось почувствовать. В более современных автоматах блокируется чаще и на меньших скоростях. При заблокированном гидротрансформаторе момент передается не через жидкость, а через жесткую механическую связь. Но эта связь, в отличие от сцепления на механике или роботе, не предназначена для передачи большого момента (не знаю как у нас, так на обычном автомате). Поэтому на обычном автомате при продавливании педали газа больше определенного предела он разблокируется, обороты подскакивают и машина начинает сильнее тянуть, но уже без прямой связи двигателя с коробкой и колесами.

Думаю, он может блокироваться даже на малых скоростях, если двигаться со слабо нажатой педалью газа - обычно такие вещи пишут в сервис мануалах (если у кого есть на обновленный Fluence, или же Qashqai или Juke - можете посмотреть). Тогда этот толчок можно почувствовать.

А переход с 1 на 2, как мне кажется, можно почувствовать при плавном разгоне на скорости 60-70 км/ч - такое небольшое зависание, снижение темпа разгона на секунду. Но это только мое предположение. Опять же, если у нас CVT7. Иначе это зависание я объяснить не могу.
Да это наш варик CVT7 (JF015E)
Дмитрий290481 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.