| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.11.2015, 11:14 | Сообщение #4461 | 
| Местный Имя: Виктор Регистрация: 11.10.2014 Адрес: Димитровград Авто: Fluence Confort 1.6CVT+"климат-пакет" 
					Сообщений: 213
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  06.11.2015, 11:18 | Сообщение #4462 | 
| Знаток Имя: Александр Регистрация: 17.05.2013 Адрес: Россия, Белгород Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique 
					Сообщений: 341
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=Vld;535620]Это называется накат. Если топлива будет мало для обеспечения тяги, то скорость будет падать. Думаю, можно педаль СОВСЕМ отпустить на скорости 100. Сколько-то продержится эта скорость. Не будем попусту воздух сотрясать. Сделай лог. Хочу посмотреть. Вот, как в Курчатов поедешь. Как его сделать. 18 поеду. А навигатор - штука забавная. Как не стараюсь, не получается мне его обогнать. Пока едешь, минут 5 выигрываешь. Как приехал... Даже позже, чем он предсказывал. Это с остановками. Один раз один из Беларуси возвращался, пару-тройку раз всего останавливался. На тысячу с лишком километров часа на два его обогнал. Камер мало тогда было, зажигал везде почти, каюсь. До нашей границы средняя 100 была. (ранним утром с учетом Минской объездной) Если по прямой вариатор при 2 000 разгоняет машину до 100 км/час, то до какой скорости он ее разгонит при 5 500?[/QUOTE/] Разгоняешь при бОльших оборотах. Держит скорость на ровной дороге менее чем на 2000. 
				__________________   Последний раз редактировалось Alex17; 06.11.2015 в 11:29. | 
|   |     | 
|  06.11.2015, 11:45 | Сообщение #4463 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Зачем ты мне это говоришь? Разве я говорил это по отношению к вариатору? Я немного представляю работу вариатора. Общался с ним на снегоходе и принцип понял. Очень наглядно, нежели читать теории и смотреть сложные схемы и чертежы и описания. Адаптер ELM есть у тебя? Как без него - не знаю. Цитата: 
 Черкни мне в личку адрес почты. Я тебе свой лог пошлю, посмотришь детальней на досуге, если интересно. | |
|   |     | 
|  09.11.2015, 16:08 | Сообщение #4464 | 
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 11.06.2013 Адрес: Родина АК-47 Авто: Рено-флю комфорт 
					Сообщений: 160
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Купил сканер, проверил мгновенный расход: при движении под горку без педали - на щитке расход ноль, по сканеру 2-3 л/100 км. Остальные показатели совпадают. Вопрос: где точнее показатель мгновенного расхода?
		 | 
|   |     | 
|  09.11.2015, 16:14 | Сообщение #4465 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вопрос, откуда берет этот сканер данные о расходе    | 
|   |     | 
|  09.11.2015, 17:19 | Сообщение #4466 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  09.11.2015, 20:25 | Сообщение #4467 | 
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 11.06.2013 Адрес: Родина АК-47 Авто: Рено-флю комфорт 
					Сообщений: 160
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот тема для обсуждения http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=4161&page=53 | 
|   |     | 
|  10.11.2015, 07:55 | Сообщение #4468 | 
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 11.06.2013 Адрес: Родина АК-47 Авто: Рено-флю комфорт 
					Сообщений: 160
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По логике должна быть одна исходная точка. Да и при отпущенной педали газа должно же быть все таки какое то минимальное поступление горючей смеси в камеру. Почему в этом случае датчик на панели вводит нас в заблуждение. Я склоняюсь к более верным показаниям сканера.
		 | 
|   |     | 
|  10.11.2015, 09:01 | Сообщение #4469 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  10.11.2015, 09:46 | Сообщение #4470 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Алексей018, сканер ничего не показывает, это просто адаптер сигналов. данные о расходе высчитывает и показывает конкретная программа которой ты пользуешься. но скорей всего в проге нет длительности впрыска и по этому расход бензина она показывает наугад. приборная панель хоть и врёт, существенно занижает мгновенный расход, нолики всёже отображает верно. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 10.11.2015 в 09:52. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |