Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2016, 23:14   Сообщение #2921
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Andrey D, в какую сторону карлсон дует?

Включение компрессора кондиционера автоматически приводит к включению карлсона вне зависимости от температуры ОЖ.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.05.2016, 02:05   Сообщение #2922
Ivar
Мастер
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Байкал
Авто: Рено флюенс LE
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Компрессор то работает, включается-выключается как положено, но охлажденный воздух идет только справа. Температура за бортом в этот момент была +15

---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:02 ----------

Да и справа тоже не сильно и холодит.
Ivar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 07:49   Сообщение #2923
Roman12310
Гуру
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

у меня на символе при грязном радиаторе обе трубки под капотом были огненные, правда воздух в салон поступал холодный. После промывки радиатора стало как обычно: верхняя ледяная, потела аж, а нижняя горячая.
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence
Roman12310 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 08:42   Сообщение #2924
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Andrey D, в какую сторону карлсон дует?
засасывает воздух в моторный отсек. Именно по этому я и говорю, что влияние радиатора двигателя на радиатор кондиционера не так уж и велико. Я в курсе, что вентилятор вместе с компрессором включается.
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 10:11   Сообщение #2925
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Может я и неправ, но сдается мне, что уличная температура важна пока движок холодный (и машина стоит в тени)...
Сейчас глянул ЕЛМкой. На улице+8, завел холодное авто, давление 3,7бар. При включении компрессора поднялось до 6 бар. По мере нагрева мотора поднималось давление. При 65° ОЖ, компрессор нагонял уже до 8 бар. Дальше не стал ждать, заглушил.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 15:49   Сообщение #2926
Ivar
Мастер
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Байкал
Авто: Рено флюенс LE
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=YRA62;562379]Сейчас глянул ЕЛМкой. На улице+8, завел холодное авто, давление 3,7бар. При включении компрессора поднялось до 6 бар. По мере нагрева мотора поднималось давление. При 65° ОЖ, компрессор нагонял уже до 8 бар. Дальше не стал ждать, заглушил.[/QUOTE
Завтра утром посмотрю сколько бар будет.
Ivar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 21:23   Сообщение #2927
Азамат 64
Новичок
 
Имя: Азамат64
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Москва
Авто: Рено флюенс
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Всем привет форумчанам !вот такое чудо моя ф люка выдаёт ошибку dtc 921611 сервер меня говорит типов обрыв в сети питания или чёт ещё короче приговор разбор всего предка незнаю что делать сказали от 10000 ремонт обойдётся короче на измене питание на электро муфту кондиционера не поступает на прем кидал все нормально холодит может у кого такое было и если какайнибуть спец по рено электрика посаветуйте .спасибо !
Азамат 64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 12:00   Сообщение #2928
Ivar
Мастер
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Байкал
Авто: Рено флюенс LE
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Сегодня заправил кондиционер, теперь холодит как молодой!) На улице +30.
Ivar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 12:04   Сообщение #2929
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivar Посмотреть сообщение
Сегодня заправил кондиционер, теперь холодит как молодой!) На улице +30.
И топливо хавает как три молодых
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 12:38   Сообщение #2930
Ivar
Мастер
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Байкал
Авто: Рено флюенс LE
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Топлива хавает в меру. Да это и неважно.
Ivar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.