|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2911 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
mikem65, заметь я не наезжал, наехали на меня и стали спецы дерзить за то что я поделился увиденным ранее у себя по этому вопросу, и советы я не давал...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2912 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
wanted797,Тоже заметь давление зависит от температуры, а ты так и не ответил на вопрос. Я могу написать, что у меня давление 7 и тут же получу от тебя ответ, что это мало заправляй , а это давление при температуре на улице - 20 гр. У Юры в Красноярске снег, а в Москве +25 гр
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2913 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
mikem65, не спорю нужно было уточнение а не дерзить про больницы!! Будь ты спец хоть во всем, но быть человеком никто не отменял! Хамла везде кучи
Последний раз редактировалось wanted797; 10.05.2016 в 23:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2914 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]() Цитата:
https://youtu.be/D-fyXO07xAM
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2915 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
второй, да видел я эти видео по раз 10
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ---------- С дуру то можно и пипетку сломать) я видел просто какой салат из сот получается от керхеров) когда ребятки по незнанке моют высоким напором) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2916 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Может я и неправ, но сдается мне, что уличная температура важна пока движок холодный (и машина стоит в тени)...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2917 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Nemo, в какой то степени согласен, если прохладно, муфта не долго в зацеплении, если жара-держит долго компресс в зацеплении, отсюда вывод чем дольше компресс находится в работе, тем давление будет постепенно повышаться выходя на номинал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2918 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Не только. Давление в системе зависит от температуры жидкого фреона. А температура фреона зависит от температуры под капотом и от того, насколько фреон охладится в конденсоре (а он стоит между прочим "бутербродом" с отнюдь не холодным радиатором охлаждения двигателя)...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2919 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2920 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Nemo, достаточно много факторов влияющих на конечный результат, не простая она система кондиционирования
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |