|
Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #321 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ты имеешь в виду то, что чем сложнее агрегат, тем он надежнее? Цитата:
Что то не хотят они, уже сколько лет, сводить к паре актюаторов. Кто, кто- Ваги конечно, они первые в очереди. Я не слышал о стольких проблемах КПП с двумя сцеплениями от других производителей. Да, косяки есть, их не может не быть, но Ваги... Кроме Вага и Форда не припоминаю, остальные не их коробки, разве, ставят?
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #322 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Интересно было бы про ДСГ реношную побольше узнать.
Что-то пока ни одного отзыва не видел.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #323 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
|
![]()
А Рено их к нам не везет, вот и нету отзывов. выше ссылку давал, их делает Гетард(концерн Магна). Почитайте отзывы по Фордовским роботам, думаю, у Рено стоят аналогичные( кажется по ссылке можно посмотреть какие в какие машины ставятся роботы)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #324 | |||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Отработанность узла не означает его большой ресурс и дешевизну. Цитата:
Я не про Формулу-1. Я про Бугатти и тому подобное. Никто там после каждой поездки не меняет сцепления. Цитата:
![]() Гм. Разве не Getrag (Гетраг)? ![]() Насколько я знаю у Рено/Форд стоит Getrag 6DCT250. Это сухое сцепление, двигатели до 2 литров. На более мощные Форды ставится DCT450 с "мокрыми" сцеплениями |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #325 | ||||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот и получается, что ДСГ в нынешнем виде не фонтан, мягко говоря. Технология сырая, обкатывают ее на потребителях. Когда завершат обкатку, поглядим. Вот только когда?
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #326 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
При этом сухая коробка от гетрага, которую на рено ставят и младшие форды, в ремонте почти и не встречается. Да и последний тест ДСГ сухой от АР на ура прошел. Там в прошивке все проблемы - попытки снизить СО2 всю идею поганят. А фольксы как раз снижением выбросов бряцали до скандала. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #327 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Но по живем увидим, чем дело кончится. ![]()
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #328 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
ничего отдаленного. форсунки в дизелях отработанная вещь. тогда почему в современных двигателях с непосредственным впрыском такие проблемы с ними?
да ничего они не обгадили. основная идея современного автопрома - "вы должны понимать, что дорогую машину должно быть дорого содержать. это плата за ее техническое совершенство!" пока эта идея не издохнет в головах маркетологов - так и будут бегать по замкнутому кругу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #329 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Это в гарантийный срок поменять коробку, "техническое совершенство"? А потом еще пару раз... ![]() ![]()
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #330 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Прямая аналогия с форсунками - на старых АКПП какое давление гнал насос?
Цитата:
Цитата:
Вот просто пример Мерса: "И впускной коллектор оказался с сюрпризом: если на моторах М112 выход его из строя был редкостью, то на М272 его замена выполняется уже в рамках обычного техобслуживания, примерно каждые 60 тысяч километров. Mercedes доработал конструкцию, но на это ушло немало времени. Недостатки ГРМ в основном устранили после 2007 года, когда стабильный ресурс цепи достиг примерно 120 тысяч километров, и система управления фазами тоже была доработана для достижения стабильного ресурса, сравнимого с ресурсом цепи. Впускной коллектор так и остался проблемным местом. Нужно отметить, что все работы по ГРМ на этом двигателе очень дороги, а звезда балансирного вала меняется только вместе с самим валом, что требует снятия двигателя. Стоимость работ и материалов составляет не меньше 200 тысяч рублей. Ну а цена впускного коллектора в 60 тысяч рублей на фоне этого может считаться просто мелочью" Цепь с ресурсом 120 тык, Карл!!! И это после доработок! |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |