Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Другие модели Renault «

Важная информация

Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2016, 17:59   Сообщение #321
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Насосом под это давление тоже пренебрежем? Специальная обработка шкивов/торцев ремня. Гидротранс...
Естественно. Уж что что, а эти узлы давно отработаны на технике, которая эксплуатируется круглосуточно и с еще большими нагрузками. Обычная адаптация.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Стеклянный молоток из 1 детали надежнее обычного стального с деревянной ручкой?
Ты о чем? То ли пример плохой, то ли я не вкурил...
Ты имеешь в виду то, что чем сложнее агрегат, тем он надежнее?

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
так все глюки от попытки сделать смыкание дисков плавным. на всяких спорткарах давно стоят роботы с 2 сцепами и прекрасно переживают совершенно дикие условия эксплуатации. по сути весь мехатроник сведется к паре актюаторов.
Ну да, прекрасно переживают одну гонку и на помойку... Не сравнивай.
Что то не хотят они, уже сколько лет, сводить к паре актюаторов.



Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Кто именно? Сейчас трудно найти производителя без робота с 2 сцепами
Кто, кто- Ваги конечно, они первые в очереди. Я не слышал о стольких проблемах КПП с двумя сцеплениями от других производителей. Да, косяки есть, их не может не быть, но Ваги...
Кроме Вага и Форда не припоминаю, остальные не их коробки, разве, ставят?
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.06.2016, 20:34   Сообщение #322
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Интересно было бы про ДСГ реношную побольше узнать.
Что-то пока ни одного отзыва не видел.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 07:31   Сообщение #323
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Интересно было бы про ДСГ реношную побольше узнать.
Что-то пока ни одного отзыва не видел.
А Рено их к нам не везет, вот и нету отзывов. выше ссылку давал, их делает Гетард(концерн Магна). Почитайте отзывы по Фордовским роботам, думаю, у Рено стоят аналогичные( кажется по ссылке можно посмотреть какие в какие машины ставятся роботы)
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 09:05   Сообщение #324
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
стественно. Уж что что, а эти узлы давно отработаны на технике, которая эксплуатируется круглосуточно и с еще большими нагрузками. Обычная адаптация.
Вот ведь какая история - вроде как форсунки высокого давления на дизелях отработаны давным давно. А между тем любой владелец БМВ расскажет захватывающую историю про форсунки непосредственного впрыска, которые нередко к гидроудару приводят
Отработанность узла не означает его большой ресурс и дешевизну.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Ты о чем? То ли пример плохой, то ли я не вкурил...
Ты имеешь в виду то, что чем сложнее агрегат, тем он надежнее?
Я имею ввиду, что надежность прямо и однозначно со сложностью агрегата не связана. Возьми часы G-Shock и Победу какую-нибудь простенькую. Первые на порядок сложнее и на несколько порядков надежнее.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Ну да, прекрасно переживают одну гонку и на помойку... Не сравнивай.
Я не про Формулу-1. Я про Бугатти и тому подобное. Никто там после каждой поездки не меняет сцепления.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Кто, кто- Ваги конечно, они первые в очереди. Я не слышал о стольких проблемах КПП с двумя сцеплениями от других производителей. Да, косяки есть, их
не может не быть, но Ваги...
ВАГ сейчас вроде как самый крупный производитель авто? Да еще и находится рядом с нами, в Европе. Конечно его коробки будут на слуху больше всего чисто статистически.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
выше ссылку давал, их делает Гетард(концерн Магна)
Гм. Разве не Getrag (Гетраг)?

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Почитайте отзывы по Фордовским роботам, думаю, у Рено стоят аналогичные
Насколько я знаю у Рено/Форд стоит Getrag 6DCT250. Это сухое сцепление, двигатели до 2 литров. На более мощные Форды ставится DCT450 с "мокрыми" сцеплениями
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 10:39   Сообщение #325
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вот ведь какая история - вроде как форсунки высокого давления на дизелях отработаны давным давно. А между тем любой владелец БМВ расскажет захватывающую историю про форсунки непосредственного впрыска, которые нередко к гидроудару приводят
Отработанность узла не означает его большой ресурс и дешевизну.
У отца Омега 2.3D, ей уже 25 лет. Никаких проблем с форсунками, хоть и не с непосредственным впрыском.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я имею ввиду, что надежность прямо и однозначно со сложностью агрегата не связана.
Теперь понял, согласен. Думаю дело в самой конструкции, технологиях и культуре производства.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я не про Формулу-1. Я про Бугатти и тому подобное. Никто там после каждой поездки не меняет сцепления.
Это так, но... Это все мелкосерийное производство дорогущих автомобилей. Подобный косяк с их стороны может сильно ударить по репутации марки. А подобные автомобили покупают люди не со средним достатком. В общем, не ширпотреб.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ВАГ сейчас вроде как самый крупный производитель авто? Да еще и находится рядом с нами, в Европе. Конечно его коробки будут на слуху больше всего чисто статистически.
Может и самый крупный, но не единственный. У нас Фордов и Опелей, как грязи. К тому делают их у нас в городе... Но почему то только ДСГ на слуху, про их другие коробки молчат чего то... Дело не в статистике.

Вот и получается, что ДСГ в нынешнем виде не фонтан, мягко говоря. Технология сырая, обкатывают ее на потребителях. Когда завершат обкатку, поглядим. Вот только когда?
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 11:01   Сообщение #326
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
У отца Омега 2.3D, ей уже 25 лет. Никаких проблем с форсунками, хоть и не с непосредственным впрыском.
ну можно еще карбюратор привести в пример. к чему тут форсунки для распределенного впрыска с их 3мя атмосферами?

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Может и самый крупный, но не единственный. У нас Фордов и Опелей, как грязи. К тому делают их у нас в городе... Но почему то только ДСГ на слуху, про их другие коробки молчат чего то...
Так они первые принялись их массово втыкать в свои авто. И немцы давно уже внаглую тестируют свои новинки прямо на покупателях - репутация заработана, можно смело тратить. К моменту ее падения маркетологи и экономисты уже завершат свою карьеру.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Вот и получается, что ДСГ в нынешнем виде не фонтан, мягко говоря. Технология сырая, обкатывают ее на потребителях. Когда завершат обкатку, поглядим. Вот только когда?
При этом сухая коробка от гетрага, которую на рено ставят и младшие форды, в ремонте почти и не встречается. Да и последний тест ДСГ сухой от АР на ура прошел. Там в прошивке все проблемы - попытки снизить СО2 всю идею поганят. А фольксы как раз снижением выбросов бряцали до скандала.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 14:51   Сообщение #327
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ну можно еще карбюратор привести в пример. к чему тут форсунки для распределенного впрыска с их 3мя атмосферами?
А какая разница? Ты то же пример привел, мягко говоря, отдаленный.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Так они первые принялись их массово втыкать в свои авто. И немцы давно уже внаглую тестируют свои новинки прямо на покупателях - репутация заработана, можно смело тратить. К моменту ее падения маркетологи и экономисты уже завершат свою карьеру.
И тем самым обгадили саму идею. Это как в анекдоте- "осадок остался".
Но по живем увидим, чем дело кончится.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 15:04   Сообщение #328
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
А какая разница? Ты то же пример привел, мягко говоря, отдаленный.
ничего отдаленного. форсунки в дизелях отработанная вещь. тогда почему в современных двигателях с непосредственным впрыском такие проблемы с ними?

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
И тем самым обгадили саму идею. Это как в анекдоте- "осадок остался".
да ничего они не обгадили. основная идея современного автопрома - "вы должны понимать, что дорогую машину должно быть дорого содержать. это плата за ее техническое совершенство!" пока эта идея не издохнет в головах маркетологов - так и будут бегать по замкнутому кругу.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 15:17   Сообщение #329
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ничего отдаленного. форсунки в дизелях отработанная вещь. тогда почему в современных двигателях с непосредственным впрыском такие проблемы с ними?
Речь о насосе была, ты его сам в пример привел


Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
да ничего они не обгадили. основная идея современного автопрома - "вы должны понимать, что дорогую машину должно быть дорого содержать. это плата за ее техническое совершенство!" пока эта идея не издохнет в головах маркетологов - так и будут бегать по замкнутому кругу.
Ну тебе, конечно, виднее. То, что они единственные, которые так громко оскандалились с дорогостоящим агрегатом - ничего страшного.
Это в гарантийный срок поменять коробку, "техническое совершенство"? А потом еще пару раз... Что то я такой "идеи" не припоминаю, та уж загнул.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 15:32   Сообщение #330
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Речь о насосе была, ты его сам в пример привел
Прямая аналогия с форсунками - на старых АКПП какое давление гнал насос?

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Ну тебе, конечно, виднее. То, что они единственные, которые так громко оскандалились с дорогостоящим агрегатом - ничего страшного.
Они много с чем громко оскандалились. И тем не менее пипл хавает еще активнее "немецкое качество" при том, что турбозажигалки Bic под капотом, ДСГ только из автоматов...

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Это в гарантийный срок поменять коробку, "техническое совершенство"? А потом еще пару раз... Что то я такой "идеи" не припоминаю, та уж загнул.
Это на полном серьезе несут сейчас манагеры и маркетологи большой немецкой тройки. Наткнусь на очередное интервью - скину. Идея такова, что машин надо больше одной, что крутость в технической переусложненности (Николас Хаек успешно эту фигню с часами втер, так что идея не нова) и что за крутость надо платить простоями авто в ремонте и бабками дикими за сам ремонт.
Вот просто пример Мерса:
"И впускной коллектор оказался с сюрпризом: если на моторах М112 выход его из строя был редкостью, то на М272 его замена выполняется уже в рамках обычного техобслуживания, примерно каждые 60 тысяч километров. Mercedes доработал конструкцию, но на это ушло немало времени. Недостатки ГРМ в основном устранили после 2007 года, когда стабильный ресурс цепи достиг примерно 120 тысяч километров, и система управления фазами тоже была доработана для достижения стабильного ресурса, сравнимого с ресурсом цепи. Впускной коллектор так и остался проблемным местом.
Нужно отметить, что все работы по ГРМ на этом двигателе очень дороги, а звезда балансирного вала меняется только вместе с самим валом, что требует снятия двигателя. Стоимость работ и материалов составляет не меньше 200 тысяч рублей. Ну а цена впускного коллектора в 60 тысяч рублей на фоне этого может считаться просто мелочью"

Цепь с ресурсом 120 тык, Карл!!! И это после доработок!
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.