Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2016, 11:15   Сообщение #411
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

roob, Cнимать ничего не надо . Смотри в этой же плоскости ближе к радиатору на 1.6 кольцо серого цвета
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
roob (02.09.2016)
Sponsored Links
Старый 02.09.2016, 13:49   Сообщение #412
roob
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence Expresion
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

mikem65,
Нашел! На пятом году обладания автомобилем
Черное кольцо скрыто сверху патрубками охлаждения.
roob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 13:17   Сообщение #413
Higo666
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 03.09.2016
Адрес: Дзержинск
Авто: Fluence 2.0 cvt
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Ребят, купил флюенс, пробег 110 , всегда обслуживался ОД , соответственно масло в вариаторе ни разу не меняли, хочу поменять в сервисе обычном, вроде процедура не сложная ,но прочитав почти всю тему так и не понял , после замены надо что то адаптировать , сбрасывать датчик старения ??? просто в одном сервисе , который специализируется на Рено и ниссанах сказали сделаем адаптацию за 550 р, но не сказали что в нее входит��

Последний раз редактировалось Higo666; 03.09.2016 в 13:21.
Higo666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 00:47   Сообщение #414
Subzero
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Был Megane III 2.0 cvt dynamique 2013г.
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Higo666, датчика старения масла в наших коробках нет. Есть счетчик старения. Он наматывает свои обороты при работе коробки в тяжелых условиях при высокой температуре масла. Существуют две теории для чего он нужен. Первая - по счетчику старения можно определить, когда пора менять масло и на какие-либо параметры работы коробки он не влияет. Вторая - от счетчика старения зависит рабочее давление в коробке и чем старее жидкость, тем большее давление создается. Я придерживаюсь первой версии. Жидкость в вариаторе менял на 45т.км., счетчик не сбрасывал. Да и сейчас его убрали из CLIPа. Сам счетчик посмотреть (и сбросить) можно специальными программами для elm327, например cvtz50. Сама программа расчитата на Ниссан Мурано, но в настоящий момент автор занимается ее адаптацией под наши вариаторы. Надеюсь, что в конце сентября можно будет пользоваться.
Subzero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 08:08   Сообщение #415
Higo666
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 03.09.2016
Адрес: Дзержинск
Авто: Fluence 2.0 cvt
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Subzero Посмотреть сообщение
Higo666, датчика старения масла в наших коробках нет. Есть счетчик старения. Он наматывает свои обороты при работе коробки в тяжелых условиях при высокой температуре масла. Существуют две теории для чего он нужен. Первая - по счетчику старения можно определить, когда пора менять масло и на какие-либо параметры работы коробки он не влияет. Вторая - от счетчика старения зависит рабочее давление в коробке и чем старее жидкость, тем большее давление создается. Я придерживаюсь первой версии. Жидкость в вариаторе менял на 45т.км., счетчик не сбрасывал. Да и сейчас его убрали из CLIPа. Сам счетчик посмотреть (и сбросить) можно специальными программами для elm327, например cvtz50. Сама программа расчитата на Ниссан Мурано, но в настоящий момент автор занимается ее адаптацией под наши вариаторы. Надеюсь, что в конце сентября можно будет пользоваться.
Но у меня пробег 111000 и не разу ничего не делали в вариаторе, думаю надо поменять жижу и придется сбрасывать счетчик; просто в своем городе нашел сервис который специализируется именно на ремонтах ниссан-инфинити-рено и задал им вопрос о стоимости работ по замене масла в вариаторе и что в нее входит , вот они что мне ответили:
2100р - с/у картера вариатора, промывка заборной сетки, замена фильтра маслоохладителя
550р - адаптация блока вариатора - это сброс датчика старения масла вариатора
Думаю не разводят ли , и норм это по стоимости???

Последний раз редактировалось Higo666; 05.09.2016 в 08:11.
Higo666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 11:44   Сообщение #416
xxMICHAELxx
Интересующийся
 
Имя: Михаил
Регистрация: 15.07.2016
Адрес: Москва
Авто: Fluencе 2.0 CVT
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Higo666 Посмотреть сообщение
Но у меня пробег 111000 и не разу ничего не делали в вариаторе, думаю надо поменять жижу и придется сбрасывать счетчик; просто в своем городе нашел сервис который специализируется именно на ремонтах ниссан-инфинити-рено и задал им вопрос о стоимости работ по замене масла в вариаторе и что в нее входит , вот они что мне ответили:
2100р - с/у картера вариатора, промывка заборной сетки, замена фильтра маслоохладителя
550р - адаптация блока вариатора - это сброс датчика старения масла вариатора
Думаю не разводят ли , и норм это по стоимости???
Нормальная цена на замену масла в 2.0 вариаторе около 15 000 руб.
xxMICHAELxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 12:11   Сообщение #417
Higo666
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 03.09.2016
Адрес: Дзержинск
Авто: Fluence 2.0 cvt
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xxMICHAELxx Посмотреть сообщение
Нормальная цена на замену масла в 2.0 вариаторе около 15 000 руб.
Это наверняка цена с маслом и фильтрами, а мне озвучили только работы, да и в Москве - дороже
Higo666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 12:59   Сообщение #418
xxMICHAELxx
Интересующийся
 
Имя: Михаил
Регистрация: 15.07.2016
Адрес: Москва
Авто: Fluencе 2.0 CVT
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Higo666 Посмотреть сообщение
Это наверняка цена с маслом и фильтрами, а мне озвучили только работы, да и в Москве - дороже
Да это работа под ключ , со всеми работами , жидкостями , расходниками и тд и тп.
Уверен можно сэкономить ещё пару рублей , но хз как выполнят замену (((
Это не та процедура на которой стоит экономить !!!
xxMICHAELxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 13:08   Сообщение #419
DIM@SS
Местный
 
Имя: Димыч
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: МО г.Домодедово
Авто: Fluence 1.6 CVT Dinamique+ESP
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Я вот думаю сам его заменить со снятием картера. Конечно официальный бы мануал, но его нету.
DIM@SS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 20:06   Сообщение #420
Subzero
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Был Megane III 2.0 cvt dynamique 2013г.
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Higo666 Посмотреть сообщение
Но у меня пробег 111000 и не разу ничего не делали в вариаторе, думаю надо поменять жижу и придется сбрасывать счетчик; просто в своем городе нашел сервис который специализируется именно на ремонтах ниссан-инфинити-рено и задал им вопрос о стоимости работ по замене масла в вариаторе и что в нее входит , вот они что мне ответили:
2100р - с/у картера вариатора, промывка заборной сетки, замена фильтра маслоохладителя
550р - адаптация блока вариатора - это сброс датчика старения масла вариатора
Думаю не разводят ли , и норм это по стоимости???
Сброс счетчика старения ИМХО можно не проводить, тем более за такую цену, если только для успокоения души. Я в Чебоксарах масло менял за 800р. Недавно опять туда звонил, озвучили следующие цены: замена жидкости со снятием поддона и заменой фильтров 800р., та же операция, но жидкость меняется при помощи аппарата методом замещения под давлением 1300р. Фирма называется "Агрегатка", посмотри в поиске, по моему она и в Новгороде есть.

---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ----------

Цитата:
Сообщение от DIM@SS Посмотреть сообщение
Я вот думаю сам его заменить со снятием картера. Конечно официальный бы мануал, но его нету.
Тут посмотри
https://yadi.sk/i/2SIDaCgtrXVqe
Я свой варик нашёл.
Subzero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.