|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
![]() Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Был Megane III 2.0 cvt dynamique 2013г.
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Higo666, датчика старения масла в наших коробках нет. Есть счетчик старения. Он наматывает свои обороты при работе коробки в тяжелых условиях при высокой температуре масла. Существуют две теории для чего он нужен. Первая - по счетчику старения можно определить, когда пора менять масло и на какие-либо параметры работы коробки он не влияет. Вторая - от счетчика старения зависит рабочее давление в коробке и чем старее жидкость, тем большее давление создается. Я придерживаюсь первой версии. Жидкость в вариаторе менял на 45т.км., счетчик не сбрасывал. Да и сейчас его убрали из CLIPа. Сам счетчик посмотреть (и сбросить) можно специальными программами для elm327, например cvtz50. Сама программа расчитата на Ниссан Мурано, но в настоящий момент автор занимается ее адаптацией под наши вариаторы. Надеюсь, что в конце сентября можно будет пользоваться.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |